Едва не пошатнулись ноги мои...

                Краткое содержание: «Охота на человека», «Орудия сатаны - дети дьявола», «Странная ситуация», «Цель наказаний в жизни верующих», «Скорби в жизни верующего», «Грех к смерти», «Злая тактика дьявола», «Осквернение миросистемой».

             Всем нам следует знать, что несмотря на то, желаем ли мы того или же нет, но находясь на этой Земле все мы втянуты в духовную войну между Богом и падшими ангелами. Да, помимо нашей воли, мы имеем дело со сверхъестественными существами, с древнейшими падшими ангелами, которые в творении Бога занимают положение гораздо выше чем положение природного человека (павшего, смертного не верующего человека).
             Если же сравнивать природного человека с падшими ангелами, то преимущество падших ангелов над природным, земным человеком подобно преимуществу человека над животными.

                ОХОТА  НА  ЧЕЛОВЕКА
             Падшие ангелы пытаются уничтожить чистого человека рода Адама всякими способами доступными им. О тактике и кознях злых ангелов сказано и в притчах Соломона: «Сын мой! Если грешники будут обольщать тебя, не соглашайся. Если скажут: "Иди с нами, сделаем засаду для убийства, без вины подстережем непорочного. Подобно аду проглотим их и непорочных, как отходящих в могилу. Найдём всякое драгоценное имущество, наполним наши дома добычею. Брось жребий твой вместе с нами, один кошелёк будет для всех нас.
             "Сын мой! не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их. Потому что ноги их бегут ко злу и спешат проливать кровь. Напрасно расставляется сеть в глазах всякой птицы, так и они делают засаду для самоубийства, и подстерегают свои (собственные) души. Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им» (Прит.1:10-19) (Иврит).
             Соломон предостерегает каждого молодого, неопытного человека от совершения им серьёзного зла, говоря: «Не поддавайся на уговоры нечестивых, которые склоняют тебя на убийство, чтобы завладеть чужим богатством. Потому что на самом деле, участвуя в этом зле, ты сам попадёшь в силки дьявола, которые он так хитро расставил именно для тебя, чтобы уловить именно твою душу (жизнь)».
             Возможно сегодня такое предостережение Соломона покажется многим просто неуместным, ведь все те, которые читают эту статью очень далеки даже от мыслей кого-то убивать, чтобы таким образом разбогатеть. Однако помимо вышеизложенного преступления есть и другие преступления пред Богом, которые приводят к такому же критическому финалу, хотя в глазах самого человека такие преступления - по их тяжести, не являются смертными.
             О преступлениях, которые ведут к скорой физической смерти человека будет сказано позже, мы же сейчас рассматриваем те коварные способы и саму тактику падших ангелов, которыми они пытаются уничтожить чистого человека рода Адама.

             Итак, саму злую тактику падших ангелов Соломон разъясняет на примере ловли человеком птиц, говоря: «Напрасно расставляется сеть в глазах всякой птицы, так и они делают засаду для самоубийства, и подстерегают свои души».
             Люди занимающиеся ловлей птиц ясно понимают то, о чём здесь идёт речь. Ведь сеть на птицу расставляется прямо на глазах у птицы. Ибо птица просто не способна понять, что эта сеть предназначена именно для её уловления - чтобы забрать её жизнь. Следовательно для самих птиц эта смертельная для них сеть расставляется напрасно и в ней нет никакого смысла.
             Таким образом Соломон говорит: «Задумав расставить сеть для другого, ты на самом деле расставляешь сеть для самого себя, ибо после совершения преступления, на которое тебя подтолкнул сатана, он же (сатана) и обретёт право пред Богом поступить с тобою также, как и ты поступил с человеком». То есть сатана обретёт право пред Богом уничтожить тебя: «Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им».

             В вышеприведённом месте Писания сказано о том, чего не следует делать молодому человеку, то есть о том, что ему не следует идти на преступление с обольщающими его, ибо убийство во все времена каралось жестоко - смертью.
             Соломон же объясняет саму суть этой коварной петли-уловки такого преступного пути, указывая так, что на самом деле всё это выстраивается и делается некими силами - через людей, совсем с иной целью - только лишь для того, чтобы отнять жизнь у того, кто стал на этот преступный путь, чтобы так уловить в смертельную ловушку именно его душу-жизнь.
             Однако здесь Соломон не разъясняет нам, каким образом осуществляется практически это уловление души обольщаемого человека. Ибо нам представлено только лишь само начало этого преступного пути и его же закономерный финал, но сам путь осуществления уловления души обольщаемого здесь нам не открыт. Потому-то нам нужно просто принять верою всё то, что здесь говорит Соломон.

             Само же осуществление пути ведущего к погибели такого обольщаемого заключается в том, что всякий совершивший по сговору убийство или же иное серьёзное преступление сразу же попадает так в полную рабскую зависимость от тех людей, с которыми он совершил это тяжкое преступление.
             Ведь теперь такой человек «повязан» со своими сообщниками общим преступлением и он будет вынужден следовать за ними и дальше, во все последующие за этим преступления. Ибо его же сообщники просто заставят его продолжать делать зло вместе с ними, шантажируя его или же угрожая ему разоблачением - в уже совершённом им преступлении, в котором он участвовал с ними совместно. Потому само возмездие за уже совершённое тяжкое смертное преступление таким человеком - это лишь вопрос времени.
             Однако вышесказанное является только лишь одним вариантом развития событий. Ибо также есть и другой вариант, который заключается в том, что в древние времена разбойников и убийц вообще не жаловали. В то время никто даже и не помышлял о так называемых «правах человека». Поэтому все убийцы и разбойники подвергались очень жестокому обращению и изощрённым пыткам, под которыми они всегда выдавали, как всех участников их банды, так и места их нахождения, что в итоге и приводило к полному уничтожению всех бандитов.

                ОРУДИЯ  САТАНЫ - ДЕТИ  ДЬЯВОЛА
             Итак, в наставлениях Соломона нам раскрыта сама злая тактика дьявола и падших ангелов, которая заключается в том, чтобы подтолкнуть человека к совершению серьёзного и смертельного зла, чтобы затем - через это же зло, лишить этого человека защиты Бога, обретя так над ним полную власть, чтобы затем уже уничтожить этого человека физически.
             Однако помимо убийства есть ещё и другие смертные преступления, за которые человек очень скоро лишается своей жизни - это блуд и прелюбодеяние, которые также являются смертными грехами в глазах Бога. Блудом в Библии называются беспорядочные половые связи людей не состоящих в браке, а прелюбодеянием называются также половые связи, но уже состоящих в браке мужчин и женщин, которые таким образом изменяют своему супругу.
             В данный же момент на Земле проживает два рода человека - это сыны и дочери Царства (дети Божьи) и дети дьявола (сыны и дочери лукавого).
             Детьми Божьими - сынами и дочерьми Царства - по слову Писания, не являются только лишь верующие люди, ибо так названы в Писании все те люди, которые рождены на этой Земле по воле Бога и потому-то им, по самой их природе, принадлежит Царство Божье, которое должно было создаться здесь на Земле, если бы Адам и Ева не впали в грех.
             После же полного спасения во Христе человека рода Адама - детей Божьих - сынов и дочерей Царства, Господь начал созидание на Земле Церкви, затем Он продолжит созидание Царства Божьего - из детей Божьих, то есть из сынов и дочерей Царства, из которых только и может созидается, как Церковь, так само Божье Царство. Поэтому-то именно спасению всех детей Божьих - сынов и дочерей Царства, противостоят падшие ангелы во главе с сатаной.

             Дети же дьявола - это люди, которые появились на этой Земле уже вопреки воле Бога. Причиной появления на Земле детей дьявола стали смертные грехи совершённые сынами и дочерьми Царства, на которые их подтолкнули и которыми их обольстили падшие ангелы.
             Смертные грехи - это те грехи, за которые в Израиле - по Закону Божьему, человек умерщвлялся без милости, такого побивали камнями.
             Появившись же на Земле - в следствии смертных проклятий, дети дьявола являются людьми проклятия. Апостол Пётр ясно говорит о них, как о сынах проклятия: «Это сыны проклятия» (2Пет.2:14). Господь Иисус говорит детям дьявола: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Матф.25:41). Всё это требует разъяснений.

             Если дети дьявола проживая в блуде или же в прелюбодеянии будут притом здравствовать и возможно даже процветать, то сыны или же дочери Царства могут быть очень скоро умерщвлены Богом за те же самые грехи. Ведь родившись на Земле в среде потомков Адама дети дьявола внешне ничем не отличаются от сынов и дочерей Царства, ибо их отличие является внутренним. Поэтому дети дьявола - своей жизнью, соблазняют сынов и дочерей Царства жить в половой распущенности, подставляя их так под смертельные удары Бога.
             О том, что именно дети дьявола производят соблазны и делают беззакония в среде сынов и дочерей Царства нам ясно сказал Сам Господь Иисус: «Посему как собирают ПЛЕВЕЛЫ и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его ВСЕ  СОБЛАЗНЫ  И ДЕЛАЮЩИХ  БЕЗЗАКОНИЕ, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Матф.13:40-42).
             Ибо плевелами - производящими соблазны и делающими беззакония в среде сынов и дочерей Царства, Господь назвал именно детей дьявола, когда Иисус разъяснял ученикам смысл притчи о добром семени и плевелах: «Он же (Иисус) сказал им в ответ: Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; ПОЛЕ  ЕСТЬ  МИР; доброе семя, это сыны Царства, А  ПЛЕВЕЛЫ - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы» (Матф.13:37-39).

             Так мы можем знать уже то, что дьявол действует в среде человека рода Адама именно через своих людей - через детей дьявола, которые лишены совести по своей природе и которые уже самим примером из своей же личной жизни развращают сынов и дочерей Царства.
             Таким образом дети дьявола подставляют сынов и дочерей Царства под смертельный приговор судов Бога производя в их среде соблазны и беззакония своим личным примером. При всём том сами дети дьявола, совершающие смертные грехи и обольщающие участвовать в этих же грехах сынов Царства, остаются жить на Земле, так как все они являются приманкой, через которую и приходят смертельные соблазны и искушения к сынам и дочерям Царства.
             Поэтому дети дьявола очень ценны для сатаны, ибо они суть - орудия сатаны, ведь все они являются «подсадными утками». И точно также, как и подсадная утка заманивает своим голосом сородичей - под дуло ружья охотника, также и дети дьявола заманивают детей Божьих на территорию смертных грехов, для уловления и уничтожения детей Божьих. Сама же подсадная утка ещё ни один раз приманит в «сети» охотника и других вольных уток, по этой-то причине подсадные утки - дети дьявола, очень ценны для сатаны и падших ангелов.

             Апостол Пётр говорит об этой роли детей дьявола - в деле их уловления и обольщения сынов и дочерей Царства, вот так: «Они же (дети дьявола) как глупые животные, управляемые инстинктами своей природы, РОЖДЁННЫЕ  ДЛЯ  УЛОВЛЕНИЯ  И  ИСТРЕБЛЕНИЯ, богохульствующие в том, в чём не сведущи, в своём разложении будут уничтожены. Будут повреждены (лишены физического тела) в награду за вред (другим), ибо они видят удовольствие в повседневной роскоши; они  осквернители и позорники, наслаждающиеся обманами своими, пирующие вместе с вами. Они имеют глаза полные прелюбодеяния, грехом ненасытные; приманивающие не утвержденные души; они имеют сердце наупражнявшееся в алчности: они - ПРОКЛЯТИЯ  ДЕТИ» (2Пет.2:12-14) (Греч.).
             Апостол Пётр заявляет: «Они (дети дьявола) - проклятия дети». Ведь они произведены на свет дьяволом, через его злые дела - для уничтожения чистого человека рода Адама, чтобы являться - для Божьего человека, сетью оскверняющей и удерживающей так детей Божьих в духовной тьме и в смерти. Поэтому сказано, что дети дьявола рождены ДЛЯ  УЛОВЛЕНИЯ  И  ИСТРЕБЛЕНИЯ сынов и дочерей Царства - детей Бога, ибо именно дети дьявола являются марионетками сатаны и его действенным оружием для уничтожения детей Божьих.

                СТРАННАЯ  СИТУАЦИЯ
             Однако природный человек не понимает всех этих различных СМЕРТЕЛЬНЫХ и хитрых уловок злых ангелов охотящихся так на сынов и дочерей Царства, посредством «втягивания» их в смертные грехи - через личный пример детей дьявола. Ибо природный человек просто не знает того, что все мы живём фактически на поле боя духовной войны - на поле боя войны между Богом и падшими ангелами. Потому-то для многих детей Божьих (сынов и дочерей Царства) складывается странная и не понятная им ситуация - видимая ими явно. Это когда совершая открытое зло, многие люди - его совершающие, притом процветают в этом мире, а люди удаляющиеся от зла, напротив, терпят лишения, скорби и страдания.
             Видя всю несправедливость существующую в этом Земном мире и сами факты того, что некоторым злым людям «всё сходит с рук», дети Божьи также решаются на преступления связанные со смертными грехами и попадают так в смертельную ловушку сатаны.

             Вот что по этому поводу говорит псалмопевец Асаф: «Да, благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я, - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои. Потому что я вознегодовал на безумных, видя благоденствие нечестивых. Потому что нет им страданий до смерти их, и крепки силы их. В труде человеческом нет их, и с [прочими] людьми не подвергаются ударам. От того гордость, как ожерелье, обложила их и насилие, как наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, переполнено помыслами сердце.
             Насмехаются, злобно разглашают клевету, свысока говорят, поднимают на небеса уста свои, и язык их проходит землю. Потому туда же обращается народ Его (Божий) и пьёт воду полною чашею, и говорит: "Как узнает Бог? И есть ли ведение (всезнание) у Вышнего?" Если эти нечестивые и счастливцы мира достигают богатства...
             И так начал я размышлять, чтобы понять сие, но это трудно было в глазах моих, пока наконец не вошёл я во святилища Божьи (в присутствие Бога) и не уразумел конец их. Да, на скользком месте поставил Ты их и низвергаешь их в гибель.
             Как мгновенно пришли они в разорение, погибли, исчезли от внезапных ужасов! Как сновидение по пробуждении, так пробудив их (в преисподней) Ты, Владыка, сделаешь ничтожным призрак их (их дух)» (Пс.72:1-20) (Иврит).

             Псалмопевец Асаф говорит, что он вознегодовал на нечестивых (на детей дьявола), видя их благоденствие, ибо делая неприкрытое зло они притом ещё и процветают в этом веке. Они не страдают и не трудятся тяжким трудом, не подвергаются тяжким ударам судьбы, как все прочие люди. Ведут себя нагло и надменно, как сказал Иов: «Спокойны шатры у грабителей и безопасность у раздражающих Бога, у того, кто носит бога в руке своей» (Иов.12:6) (Иврит). Здесь речь идёт об идолопоклонниках, само же идолопоклонство порождает детей дьявола, согласно проклятиям второй заповеди десятисловного Закона Божьего (Исх.20:4-6).
             Такая «несправедливая» ситуация приводит детей Божьих в недоумение и способствует тому, чтобы и они начали легкомысленно относится ко злу, а по сути - делать зло, так как они начинают задаваться вопросами: «Есть ли всезнание у Вышнего?», «Видит ли Бог всё, что творится на Земле?», «Ведь если Бог видит всё, то тогда почему эти нечестивые люди, грабители и воры благоденствуют в мире сём и им не воздаётся - здесь же, за их злые дела?»

             Асаф также пытался понять саму причину существования такой «несправедливости», однако всё это было довольно сложным для его понимания и необъяснимым для его разума, но только до того момента, когда он вошёл в присутствие Бога. Ибо войдя в присутствие Бога Асаф понял, что ЭТИ  ЛЮДИ  СТОЯТ  ВНЕ  ВОЛИ  БОГА и их благоденствие заканчивается в один миг: «Да, на скользком месте поставил Ты их и низвергаешь их в гибель. Как мгновенно пришли они в разорение, погибли, исчезли от внезапных ужасов! ...Пробудив [же] их (в преисподней) Ты, Владыка, сделаешь ничтожным призрак (дух) их».
             То есть после внезапного уничтожения детей дьявола, они, будучи уже пробуждены-оживлены духом в Аду-преисподней, оказываются так в месте жутких, вечных мучений, где все они являются лишь мишенью и предметом для истязаний их демонами. Так Бог делает ничтожным их дух-личность. По милости же Бога к нам, мы можем теперь видеть полную картину происходящего на Земле и понимать так незавидную ВЕЧНУЮ участь всех этих людей - детей дьявола, которые «благоденствовали» на Земле в отличии от детей Божьих.

             Итак, очень важно понимать то, что на Земле сегодня присутствует два разных рода человека. Один род человека - высший род, через который действует Бог и этот род человека пытаются уничтожить злые ангелы, используя для этого людей нижнего рода - детей дьявола.
             Бог же использует всю эту злую ситуацию для спасительного обучения сынов и дочерей Царства - им же во благо, но об этом будет сказано немного позже.
             Напомню вам, что внешне дети дьявола (люди нижнего рода) ничем не отличаются от людей высшего рода, так как все они рождены от Адама и потому-то сами дети дьявола имеют «формат» человека высшего рода. Совершая смертные грехи (часто это грехи блуда) дети дьявола притом остаются без наказания до времени. Дети же Божьи (сыны и дочери Царства), следуя детям дьявола в их смертных грехах, очень скоро уничтожаются злыми ангелами, которые обретают так пред Богом уже законное право на их уничтожение.
             Поэтому Апостол Павел предупреждает уже верующих детей Божьих: «Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела» (1Кор.6:18). Говоря что блудник грешит против собственного тела Апостол так указывает на то, что такой человек очень скоро потеряет своё тело, в котором он блудит, ибо блудников и прелюбодеев судит Сам Бог: «Блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евр.13:4).
             Дети дьявола - это люди нижнего рода, которые будучи по своей человеческой природе исполнителями имеют особое устройство их духа (личности), в котором отсутствует совесть и сострадание к ближнему (сопереживание). Из-за этих особенностей их духа они не могут обрести полноту Божьего спасения во Христе и потому они обречены на погибель их души.
             Даже уверовавшие из них в спасение через Христа спасаются только лишь их духом-личностью, ибо они просто неспособны - по своей природе, принять всю полноту спасения во Христе. Верующие же христиане (уверовавшие во спасение во Христе - сыны и дочери Царства, они же дети Божьи), занимающие на деле спасительное положение веры - во Христе, имеют в Писании статус святых и верных Богу, ибо всем им доступна вся полнота Новозаветного спасения во Христе, то есть спасение всего их трёхчастного существа.

                ЦЕЛЬ  НАКАЗАНИЙ  В  ЖИЗНИ  ВЕРУЮЩИХ
             О самой цели Божьего наказания христиан, в их земной жизни, Апостол Павел говорит предельно ясно: «Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: Сын мой! Не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, ТО  БОГ  ПОСТУПАЕТ  С ВАМИ  КАК  С  СЫНАМИ. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
             Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, ТО   ВЫ   НЕЗАКОННЫЕ  ДЕТИ, а не сыны (не дети Бога). Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
             Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - ДЛЯ  ПОЛЬЗЫ, чтобы нам иметь УЧАСТИЕ   В   ЕГО   СВЯТОСТИ» (Евр.12:4-10).

             Во-первых, Апостол ясно и чётко указывает нам, что наша духовная битва является битвой не против людей (Еф.6:12), но битвой именно ПРОТИВ  ГРЕХА: «Вы ещё не до крови сражались, БОРЯСЬ  ПРОТИВ   ГРЕХА» (Греч.). Ведь наша брань не против людей или же детей дьявола: «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12).
             Да, наша битва не против людей, кем бы они ни были, но против мироправителей тьмы века сего, то есть против падших ангелов, которые здесь нам представлены в их ангельских чинах - начальств и властей (Ангельские чины - начальства и власти, существуют только в среде двукрылых Херувимов). Наша брань против духов злобы поднебесной, которые удерживают в духовной тьме, а так и во грехах даже верующих людей - посредством оскверняющей детей Божьих миросистемы дьявола, созданной из детей дьявола.

             Итак, наша духовная битва является битвой именно ПРОТИВ  ГРЕХА. Если же то, что нам проповедуют не имеет центром этой проповеди Божий Путь практического освобождения верующего от «ГРЕХА», то это значит только одно - перед нами лжеучителя.
             Во-вторых, в Евр.12:4-10 ясно сказано, что если человеку всё «сходит с рук», то это очень плохой для него знак, который указывает на то, что Бог таким человеком вообще не занимается, ибо такой не является Божьим человеком, но сыном или же дочерью дьявола обречённым на погибель. Об этом Павел сказал так: «Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, ТО   ВЫ   НЕЗАКОННЫЕ  ДЕТИ, а не сыны».
             В-третьих, в Евр.12:4-10 ясно сказано, что абсолютно все тяжелейшие испытания выпадающие на нашу долю в нашей земной жизни и всякое обучающее нас наказание исходящее от Бога направлено только на то, чтобы мы имели участие в СВЯТОСТИ  Бога. Ведь сказано: «Ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят» (Лев.11:44).
             Вот для чего Бог допускает разнообразные и тяжкие страдания в жизни верующих детей Божьих, указывая им так на саму необходимость их отделения от близких их сердцу людей, как друзей, так и родственников, если те являются сынами и дочерьми лукавого. То есть указывая так на необходимость их ОТДЕЛЕНИЯ  ОТ  МИРА.
             Подчёркиваю, абсолютно все СТРАННЫЕ скорби, которыми полнится жизнь детей Божьих, связанные с разного рода горькими событиями в их жизни, так или иначе связаны со стремлением Бога Отца направить их и поставить их в положение СВЯТОСТИ - пред Собою.
             В-четвёртых, Апостол указывает, что именно различные трудности и скорби в нашей земной жизни лишь ДОКАЗЫВАЮТ  НАМ, что именно мы и являемся ЗАКОННЫМИ детьми Бога. Ведь трудности и проблемы, которые мы встречаем в нашей жизни использует Бог, для того, чтобы не дать нам успокоиться до тех пор, пока мы не обретём покой в положении спасительной веры во Христе.

             Итак, дети дьявола избегают многих трудностей имеющихся в жизни детей Божьих, что лишь указывает на тот факт, что ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ законными детьми Бога и Бог ими вообще не занимается. Ведь они появились на этой Земле не по воле Бога, но только из-за искусительной деятельности злых ангелов, вызвавших их к существованию на нашей Земле.
             Напротив, скорби и трудности встречающиеся на нашем жизненном пути, допускаются Богом именно для нашего исправления и свидетельствуют так нам, что мы-то и являемся законными детьми Бога. Ибо Бог поступает с нами как Отец, наказывая нас для нашего исправления, чтобы и мы имели участие в Его святости: «а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его».

                СКОРБИ  В  ЖИЗНИ  ВЕРУЮЩЕГО
             Также в Писании сказано: «Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они (Павел и Варнава) обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и [поучая], что МНОГИМИ  СКОРБЯМИ  НАДЛЕЖИТ  НАМ  ВОЙТИ  В  ЦАРСТВО  БОЖЬЕ» (Деян.14:21-22).
             Спасение человека связано со многими скорбями в его земной жизни и это из-за того, что совершается спасение его души, которая по своему греховному воспитанию, исходящему от плоти, враждебно настроена к Богу. Ибо наша душа развивалась в рабстве природы «грех», то есть под главенством греховной плоти, в которой обитает природа «грех» и в полном отделении от Бога, поэтому всё духовное для нашей души чуждо - на её природном уровне.
             Чтобы спасти человека из такого ущербного природного состояния, Господу приходится создавать различные проблемы и нестандартные ситуации в жизни детей Божьих, чтобы они одумались и обратились к Господу всем своим сердцем, для обретения ими вечного спасения. Ибо в последствии все эти скорби обращаются для нас же великим благом: «Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим» (Пс.118:71) - изрёк псалмопевец.
             Сегодня многие христиане имеют скорби от Бога из-за их родственных связей с детьми дьявола или же из-за дружеских отношений с ними. Так Господь или указывает им на необходимость их отделения от определённых людей, или же Сам отделяет детей Божьих от детей дьявола - через смерть последних (что бывает крайне редко) и для этого Господь может использовать даже смерть наших близких, которые являются детьми дьявола.
             Ведь дети дьявола внешне - по своему виду, ничем не отличаются от детей Божьих, ибо сыны лукавого отличаются своими делами, то есть бессовестными, жестокими и часто алчными и несправедливыми поступками - злыми делами, по которым их и можно узнать, как и указал нам Господь: «Итак по плодам их узнаете их» (Матф.7:20).

             Итак, скорби в нашей жизни являются закономерным результатом вытекающим из противоречий нашего природного, греховного состояния - со СВЯТОЙ  И  ПРАВЕДНОЙ волей Бога. Имея природные противоречия с Богом мы находимся так в природной вражде с Ним.
             Разрушение же этих природных противоречий, из которых нас буквально вытаскивает Бог - Своим Путём Божьего спасения, и содержит в себе этот «побочный эффект» - это наши СКОРБИ. Эти-то скорби и связаны с непониманием нами всех тех благих действий Бога, которые Бог осуществляет в нашей жизни именно для нашего полного спасения.
             Ведь только следуя уже Путём спасения Бога мы становимся понимающими саму цель и смысл действий Бога, делаясь так благодарными Богу - от всего сердца, за то, что Он произвёл в нашей жизни те самые скорби, назначение и цель которых нам была - до того, не ясна.

                ГРЕХ  К  СМЕРТИ
             Необходимо ещё раз подчеркнуть, что блуд и прелюбодеяние являются грехом именно к смерти: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти» (1Иоан.5:16,17). Апостол Иоанн указывает нам на то, что есть «грех к смерти», а в это определение входят все грехи, которые в Ветхом Завете карались смертью. Блуд и прелюбодеяние относятся к смертным грехам.
             Заостряю же ваше внимание именно на тех грехах, которые сегодня очень широко распространены в среде человечества и которые притом являются смертными грехами, но по великой милости Бога дети Божьи (неверующие), до наполнения их грехами определённой меры, избегают смерти. И всё же, из-за таких греховных дел, совершаемых детьми Божьими, дьявол всё больше и больше обретает над ними власть, ведя их так к полному уничтожению.
             Сами же дети дьявола, имея беспорядочную половую связь, всячески поддерживаются сатаной и оберегаются им, ибо они - его оружие, которое дьявол очень эффективно использует против детей Божьих. Бог же детьми дьявола вообще не занимается и не сохраняет их. Исключения составляют лишь молитвы детей дьявола к Богу, когда Господь дарует ими просимое по Его милости к ним, если это не противоречит воле Господа.

             Тот факт, что именно блуд и прелюбодеяние являются грехом к смерти мы можем ясно видеть на примере ситуации создавшейся в Коринфской Церкви, где один из её членов стал жить со своей мачехой. Об этом зле гневно пишет к ним Апостол Павел: «Есть верный слух, что среди вас разврат, и притом такой разврат, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо жены] имеет жену отца своего. И вы надулись (возгордились), вместо того, чтобы предаться скорби, чтобы был изъят из среды вас сделавший такое дело?
             А я-то, отсутствуя телом, но присутствуя [среди вас] духом, уже рассудил, как присутствующий: сделавшего это дело, в собрании вашем в имени Господа нашего Иисуса Христа собранных, вы и мой дух с силою Господа нашего Иисуса, предать такового Сатане на разрушение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа» (1Кор.5:1-5) (Греч.).
             Повелев Коринфянам собраться для скорого решения этой возникшей проблемы, Апостол говорит: «Предать такового Сатане на разрушение плоти» - на смерть. То есть изгнать блудника из Собрания Церкви для того, чтобы его уничтожил сатана, ибо в том цель сатаны.
             Пока этот блудник находился в Собрании святых, он распространял вокруг себя злое духовное влияние, на «радость» сатане. После же того, как он будет изгнан из Церковного Собрания, его очень скоро уничтожит сатана. Ибо любой христианин имеющий потенциал реализовать полноту спасения Христова является смертельной угрозой сатане и его царству.
             Поэтому сатана предсказуем в том, что он сразу же сделает всё необходимое для того, чтобы уничтожить грешника исторгнутого так из христианского Собрания. (Здесь речь не идёт о современных христианских собраниях, которые сегодня смешаны с детьми дьявола и осквернены так ими. Напротив из таких смешанных собраний необходимо выйти всем христианам, которые желают исполнить всю Новозаветную волю Бога).

             Решение же изгнать блудника является решением не только Апостола Павла, ибо оно в полном согласии с волей Господа Иисуса, на что указывает сам Апостол: «В собрании вашем в имени Господа нашего Иисуса Христа собранных, вы и МОЙ  ДУХ  С  СИЛОЮ  ГОСПОДА  НАШЕГО  ИИСУСА  ХРИСТА, предать такого Сатане на разрушение плоти».
             Апостол утверждает, что при таком решении этого дела собравшиеся будут укреплены СИЛОЮ  ГОСПОДА, что и будет являться для них свидетельством от Бога, что такое решение (этой проблемы) в полном согласии с волею Господа нашего Иисуса Христа.
             «Предать такого Сатане на разрушение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа», то есть чтобы был спасён лишь дух блудника, чтобы он всю вечность провёл лишённым физического тела и души, унаследовав так лишь ущербное спасение - спасение лишь его духа. Таким же спасением спасаются даже дети дьявола уверовавшие во Христа.

             После этого послания Павла виновный в блуде человек покаялся и исправил своё положение пред Богом, но это произошло именно благодаря вмешательству Апостола в эту ситуацию: «Ведь от великого угнетения и стеснения сердца я писал вам через многие слёзы, не для того, чтобы вы опечалены были, но чтобы вы узнали любовь, какую я в избытке имею к вам. Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но от части, чтобы не преувеличивать, и всех вас. Для такого достаточно сего наказания от весьма многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощён чрезмерною печалью.
             Потому прошу вас явить к нему любовь. Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всём ли вы послушны. А кого вы в чём прощаете, того и я; ибо и я, если в чём простил кого, простил для вас от лица Христова, чтобы не обошёл (не перехитрил) нас  сатана, ибо его козни нам не безызвестны» (2Кор.2:4-11) (Греч.).

                ЗЛАЯ  ТАКТИКА  ДЬЯВОЛА
             Итак, сама тактика дьявола заключается в том, чтобы подтолкнуть человека к совершению серьёзного СМЕРТНОГО зла, чтобы затем (через это же зло) лишить этого человека защиты Бога - обретя так над ним власть, чтобы уничтожить его физически.
             Ведь без воли на то Небесного Отца даже малая птица не упадёт на землю. Об этом Господь Иисус сказал так: «Не два ли воробья продаются за ассарий? И ни один из них не упадёт на землю без воли Отца вашего. Ваши же и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь, вы дороже (ценнее) многих воробьёв» (Матф.10:29-31) (Греч.).

             Сатана же оспаривает каждого сына и дочь Царства, утверждая пред Богом, что они ни чем не отличаются от него самого (от сатаны): «И был день, когда пришли сыны Божьи предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана. И сказал Господь сатане: "Откуда ты пришёл?" И отвечал сатана Господу и сказал: "Я ходил по земле и обошел её".
             И сказал Господь сатане: "Обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла". И отвечал сатана Господу и сказал: "Разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и всё, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, И  РУЧАЮСЬ,  ОН  ПРОКЛЯНЁТ  ТЕБЯ  В  ЛИЦО  ТВОЁ".
             И сказал Господь сатане: "Вот, всё, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей". И отошёл сатана от лица Господня» (Иов.1:6-12) (Иврит).

             Господь спровоцировал сатану, чтобы тот испытал Иова, заставив так сатану обратить внимание на Иова. Но сделал это Господь только лишь потому, что Иов страдал самоправедностью, а в таком положении пред Богом Иов не мог обрести полноту благодати Божьей, ибо он шёл так в погибель. Вот ключевой текст всей книги Иова, где раскрыта сама причина всех тех бед, которые обрушились на Иова: «И те трое мужей перестали отвечать Иову, ПОТОМУ  ЧТО  БЫЛ  ОН  ПРАВЕДЕН  В  ГЛАЗАХ  СВОИХ» (Иов.32:1) (Иврит).
             Таким образом мы можем ясно понимать, что хотя все беды Иова были созданы сатаной для искушения Иова, но привлёк внимание к Иову и допустил так к нему сатану именно Сам Господь. Ведь это Господь сказал сатане: «Обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла» (Иов.1:8).

             Из-за того, что Иов считал себя праведным, проживая притом в греховном теле, ему необходима была серьёзная встряска, ибо в таком самообмане Иов не обрёл бы спасения своей души. Ведь о человеческой праведности в слове Писания сказано так: «Все мы сделались - как нечистый, и вся ПРАВЕДНОСТЬ наша - как запачканная одежда» (Ис.64:6,7). Вот этой-то истины гласящей, что пред Богом человеческая праведность подобна запачканной одежде Иов и не понимал, как того же сегодня не понимают и многие люди.
             Искушая же Иова похулить Бога, сатана множество раз очень жестоко встряхнул Иова, заставив так Иова очень серьёзно задуматься: «Почему с ним, с «праведным» человеком происходят такие великие беды?» А уже заговорив к Иову Сам Господь открыл ему его же природную слабость и полную неспособность быть праведным по стандартам Бога.
             Таким образом Господь открыл Иову всю его незначительность и его же полную природную неспособность - понять своим природным умом, что всё то, что с ним сейчас происходит направлено ему же во благо, для его же полного спасения!
             Обличаемый уже Богом Иов осознал всю свою ничтожность и всю ничтожность своей человеческой праведности. Потому Иов смиряется пред Богом и раскаивается в прахе и пепле: «..Поэтому отвратительны [слова мои] и раскаиваюсь я во прахе и пепле» (Иов 42:5) (Иврит).

             Учитывая всё вышесказанное, всем нам необходимо быть более щепетильными, более взвешенными и осторожными в наших словах и в наших суждениях. Также нам следует быть более ответственными во всех наших делах, которые в противном случае могут привести нас к трагическому финалу нашей жизни.

                ОСКВЕРНЕНИЕ  МИРОСИСТЕМОЙ
             Однако дети дьявола, из-за которых сделалась запутанной и очень усложнённой земная жизнь всех сынов и дочерей Царства, опасны не только тем, что они своей жизнью соблазняют и подталкивают неверующих детей Божьих на преступления и смертные грехи.
             Дети дьявола являются ещё и эффективным оружием злых ангелов в борьбе с христианством. Ибо дети дьявола появившиеся на Земле в роду Адама, против воли на то Бога, своим появлением на Земле составили мир - миросистему. Находясь же в связях в этой миросистеме все дети Божьи, уверовавшие во Христа, осквернены так миром и потому-то все они лишены общения Бога и силы Духа Святого, а также все они, через это, погружены в духовную тьму. Всё это происходит посредством их ТЕСНЫХ связей с детьми дьявола.
             Падшие ангелы используют миросистему, чтобы удерживать христиан в связях мира (с детьми дьявола) и с тем, что в мире, а через это в жизни во грехах. Ведь Бог не общается с человеком пребывающим в связях с миром, а потому в таком положении даже уверовавший во Христа не может обрести силу Духа Святого. То есть осквернённый миром христианин не может войти в обладание полнотой спасительной благодати Христа. Ибо будучи осквернённым миром он не может реализовать само спасение Христово в своей христианской жизни, чтобы обрести так во Христе Божественный дар - свободу от поработившей его природы «грех».

             Поэтому уверовав во Христа, но пребывая в связях этого мира, современные христиане продолжают жить по плоти - во грехах, даже несмотря на то, что некоторые из них являются верующими уже десятки лет. Ибо все те, которые в мире - все до одного, поражены грехом.
             Об этом факте и этой духовной закономерности нам очень ясно говорит Апостол Иоанн: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» (1Иоан.2:15,16). Иоанн говорит, что все те, кто в мире - все те, кто связан с неподходящими людьми и связан душой с тем, что в мире, то есть воспринимает своей душой всё то, что предлагает этот мир для того, чтобы его душа не скучала, все такие поражены плотскими грехами, которые суть: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская: «Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего»
             Будучи же осквернённым миром христианин полностью обезврежен так дьяволом, ибо в таком осквернённом состоянии верующий пребывает в рабстве его греховной плоти и в отделении от Бога, а в таком положении верующий непригоден для исполнения святой воли Бога. Поэтому все хитрые козни сатаны - в среде христианства, направлены против святости и против Библейской веры, чтобы не дать верующему занять спасительное положение веры.
             Всё это делается падшими ангелами именно для того, чтобы так постоянно удерживать верующих во плоти греховной - в их природной греховной жизни. Ибо осквернение миром лишает верующих силы Духа Святого, Который Один дарует верующим полную свободу от власти над ними природы «грех» - всё то время пока они стоят в Библейской вере.

             Итак, каждому неверующему сыну или же дочери Царства, а также и верующим из них, следует серьёзно задуматься над своим положением пред Богом. Ведь сегодня - во времена Нового Завета, всё ещё возможно обрести всю полноту Божьего спасения.
             Да, верующему человеку сегодня - во времена Нового Завета, следует обрести необходимую твёрдость в его вере, через учение Христа и через дела его веры. Дела же веры - это практическая святость и верность Богу в Собрании-Церкви, согласно учению Христа. Всё это необходимо сделать для того, чтобы воспринять верою всю полноту Новозаветной спасительной благодати. Затем верующему следует уже приступить к бодрствованию в вере - над уже имеющимся у него спасением во Христе.
             Ибо сказано: «Трезвитесь, БОДРСТВУЙТЕ, потому что противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостаньте ему твёрдою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире» (1Пет.5:8,9). Здесь сказано, что сатана использует тактику страха, чтобы запугать человека, как и лев. Ведь львиный рык парализует животных страхом, делая их так лёгкой добычей для льва. Противостать же дьяволу мы можем только твёрдою верою, которая основана на спасительном учении Иисуса Христа.

             «Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?... Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.8:31,38,39). Аминь!


Рецензии