Клиент с легкими кишками

    Клиента с легкими кишками, всего одна сумка и дипломат, так что и багажник открывать не было необходимости, Рабинович взял с Волстрита, развернулся в локальном тоннеле, выскочил на FDR и погнал на север.
Его пассажир сразу принялся читать какие-то бумаги и Рабинович мог беспрепятственно разглядывать его в зеркало заднего вида. Клиент был одет для Волстрита довольно демократично – джинсы, тапки на босу ногу, дорогая клетчатая рубашка из Аберкромби под реднекстайл и модерновая бело-голубая кипа на макушке.
- Вот, бля, - сказал Рабинович, тоже мне акула Волстрита.
- Клиент оторвался от своих бумаг и спросил у Рабиновича по-русски, но с сильным израильским акцентом:
- Почему ты так сказал. Я все понимаю по-русскому. Я учил.
- У нас в СССР так говорили, - сказал Рабинович.
- О, я знаю. Это штамп советской пропаганды. Как сильно я похож на шарк.
Он засмеялся показывая безукоризненно ровные, под надзором хорошего дантиста, зубы.
В Районе Хаустон стрит завязли в траффике.
Yellow cab потерялся в стаде желтых, чадящих дизелями школьных автобусов, которые тоже шли на север.
Когда поток машин стал окончательно, Рабинович вылез из машины, стал на ступеньку и оглядел желтую реку траффика на  FDR которая была видна до самого мидтаун тоннеля и сказал:
- Еп**ь мой старый больной триппером х**.
- Ты ты умеешь ругать по-русскому? - спросил пассажир.
-  А хуля тут уметь, - сказал Рабинович.
- Заругай это, - он показал на стадо желтых динозавров, которое забило хайвей.
- Манхеттен - еб**ый обезьянник , - сказал Рабинович первое что пришло ему в голову.
- Далеко это будет? – спросил пассажир.
- До самого экзита на Трайборо, - сказал Рабинович.
- Я опоздаю на флайт, - констатировал клиент с досадой.
- Мэйби, - сказал Рабинович.
- Еп**ый обезьянник, - сказал пассажир, - стараясь копировать интонацию Рабиновича. Потом подумал немного и спросил:
- Почему ты так говоришь?
- А вы посмотрите, кто в автобусах сидит. Одни черные.
Клиент посмотрел в окно одного из автобусов где бесновались сорок два сидячих места – танцевали, дрались, курили марихуанну, факались и сказал:
- Не только черные, есть и спанишь.
- А какая х** разница, - совсем уж перестав церемониться сказал Рабинович. - Вот вы я вижу кажется еврей, с Волстрита, значит умный человек, скажите мне, почему их нужно обязательно куда-то везти? Почему они не могут пойти пешком в ближайшую школу в районе, где они живут?
- О, это легкий вопрос. Чтобы избежать расовой сегрегации, - ответил пассажир.
- Вот ду ю мин? - спросил Рабинович.
Все же русский у клиента был слабый и объяснялся он не столько словами, сколько жестами.
- Смешивать, - сказал клиент и изобразил движением сложенной ладони что-то в роде лопатки для взбалтывания коктейлей.
- Если я правильно вас понял, черных школьников везут в районы, где живут преимущественно белые, чтобы смешивать? - спросил Рабинович.
- Вы абсолютли правильно меня поняли, - сказал пассажир, которого, видимо,  забавлял этот разговор.
- А почему я не вижу белых, которых бы везли в черные районы, чтобы смешивать?
- Потому, что их белые родители будут против, - сказал пассажир.
- Я их понимаю, - сказал Рабинович. – Когда я проезжаю черный район, то закрываю окна и двери и стараюсь не смешиваться с его жителями.
- Почему ты так делаешь? – спросил пассажир. – Ты расист?
- Не обязательно. Все так делают, - сказал Рабинович. – Черные водители так делают тоже.
- А если так не делать?
- Ограбят.
- Тебя грабили? - спросил пассажир.
- Да, грабили. Два раза.
Пассажир помолчал, а потом сказал:
- Оставим эту тему о черных школах, плииз.
- Хорошо, - сказал Рабинович, который почему-то разозлился. - Давайте говорить о белых школах. Что происходит в белых школах, когда туда привозят черных детей?
Они, наконец, вырвались из городского траффика, влетели на Трайборо бридж и по Гранд-Централ помчались в Ла-Гвардию. Пассажир понял, что успевает на самолет и повеселел.
- Они смешиваются, - хохотнул он.
- Можно я что-то спрошу у вас, сэр?
- Да, конечно, спрашивай. Ты очень интересный собеседник. Мне нравится с тобой разговаривать.
- Если взять ложку... Как будет «деготь» по-английски Рабинович не знал и поэтому сказал: ..ложку говна, и положить в бочку меда, что получится в смысле кошера?
- Бочка говна, - решительно ответил пассажир.
- То-то же, - сказал Рабинович.
- Я подумаю над тем, что ты сказал, - ответил пассажир.


Рецензии