На эшафоте

             Донецкие, которых заботит мнение Киева, Москвы и даже Донецка, удивляют меня.

             Лично я третий год чувствую себя стоящим на эшафоте, с петлёй на шее, со скрипящим русским табуретом под ногами.

             Какое мне дело до мнения Киева, Москвы и даже Донецка?

             Я говорю то, что чувствую и думаю, пока скрипит подо мной табурет, пока летит к нему сапог полицая.

             Секунда, и спинной мозг мой разрывается, посиневший язык вываливается, а глаза, ещё мгновение видевшие ваш справедливый, демократический мир, теряют живой блеск, тускнеют. В них уже не отражается ни Россия, ни Украина…

             А посему, либо слушайте, либо вышибайте табурет, либо снимите в шеи Донецка петлю дипломатии.


Рецензии
Петля дипломатии.. Хорошо сказано.

А вот для либерала - наш эшафот - подиум..((

Бэд Кристиан   25.12.2016 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.