Вы можете влиять на сюжет, продолжение!

Если вы не знакомы с этим циклом рассказов советую заглянуть в эту группу https://vk.com/d_jin здесь вы найдете как начало этой истрии так и опрос на тему развития её будущего сюжета, что случиться с героем зависит только от вас!
 

- Моя история началась с появления в этом мире!
Kак и у всех выброшенных, в общем-т,о мой мир выкинул меня в ваш. Ну, и вот я тут.
Первые чувства после появления... хм... их передать очень трудно. Представь, как будто ты вышел из темной комнаты прямиком на ослепительный солнечный свет, он будто заполнил все вокруг, и, стоило мне это ощутить, как нахлынула волна непрошеной боли. Она была почти во всем теле. Не болели разве что волосы, и то, я мог просто этого не замечать. Но самую большую проблему создавала, конечно, голова, которая просто трещала, рвалась и раскалывалась на мелкие части. Наверное, самым точным было бы сказать переполнялась. Перед моим лицом проходили тысячи образов, за которыми я не мог уследить или понять, но они продолжали вливаться в меня один за другим, затопляя мое сознание. Позже я узнаю, что так меня принимал ваш мир, заменяя мои знания из прошлой жизни на похожие из этого мира, при этом особо он со мной не церемонился.
Я помню, что кричал от всего этого ужаса. Даже вопил, до тех пор, пока не перешел на судорожный хрип. И после этого боль не ушла, а продолжала ломать меня до тех пор, пока мой разум не перегорел как соломинка и не вырубился.
Не знаю, сколько прошло времени, но в какой-то момент я все же очнулся.
От прежней агонии остались лишь малые отголоски, но и они не давали мне хоть сколько-нибудь сосредоточиться.
Еле оторвав голову от земли (а лежала она именно на земле), я осторожно осмотрелся. Вокруг была сплошная зелень: сверху, снизу, сбоку - везде были растения. Наверное, я самый невезучий из выброшенных, раз появился посреди Граничных лесов. Но...
Тут в разговор вклинился бас Древа, да так резко, что все вздрогнули:
- Погоди, я слышал, что ты попал в Великие леса чуть ли не в сами Дворцовые чащи, и тебя спасали всем отрядом "стали"??? - Лицо здоровяка было очень озадачено, да и голос явно говорил о недоверии.
- Хахаха! И ты в это поверил? Наш мудрый Древ может поверить в такой бред? Разве выжил бы я чуть ли не в столице врага? Да там этих тварей больше, чем листьев на их деревьях. Перестань нести чушь.
И да, если еще раз перебьешь, будешь слушать из другой комнаты! Понял? - Рассказчик почти не изменился в лице, оставаясь все таким же расслабленным, но при этом его глаза очень потемнели, и одна эта перемена уже жутко пугала!
Древ развел руками, мол "все-все молчу", и сделал самое внимательное лицо, всем видом призывая продолжать.
- Так вот, может мне и не повезло, но все лесные твари в тот день нашли чем себя занять. Ну, как в тот день, в те часы, пока я валялся точно. Хотя для меня это не имело значения, я ничего не понимал, вокруг был лес, а в голове боль.
Первая мысль что нормально добралась до головы, была, конечно же, "где я?". К тому моменту я уже успел встать на ноги и осмотреться. Вторым вопросом в голове всплыло "куда мне идти?" И сразу за ним "зачем идти?" И я бы так и не решил, что мне делать, но пронзительный приближающийся дикий вой, напугал меня в тот момент достаточно, чтобы задать моему телу правильный курс и темп движения. Вы должны кое-что понять - я нихрена не понимал из происходящего, и еще до этих воплей паника переполняла меня, ну, а крик просто послужил сигналом к действиям. Не оборачиваясь, я петлял мимо деревьев, но вой тварей (А ЭТО ОКАЗАЛИСЬ ТВАРИ) так голосила, как ни одна глотка, все приближался, как бы быстро не двигались мои ноги. Прошло, наверное, только пара секунд, как над моей головой и вокруг меня что-то стремительно пролетело в сторону преследователей, лишь слегка встревожив кусты вокруг, и сразу же донеслись скулящие звуки. На бегу я решился обернуться, чтобы понять, от чего я вообще уношу свой зад, но эта была очень плохая затея. Ну, вы должны понимать - бег вслепую и лес, в котором куча деревьев, приводят к встречи с этими деревьями...


Рецензии