Глава 4

В субботу у Теда был выходной, и он мог спать столько, сколько ему заблагорассудится. Поэтому он проснулся к часам одиннадцати, неторопливо позавтракал и задумался: чтобы ему такого предпринять. Ведь просто сидеть дома без дела он не мог. Тед всегда был деятельным юношей. Поэтому он быстро наметил себе план деятельности: для начала он решил узнать, правда ли то, что Стефан рассказал ему про турнир. Тед быстро собрался, выбежал из дома и перенеся в ассоциацию турниров. Там ему сообщили все новости – осенью начнутся отборочные игры, и каждый желающий может записаться и на турнир, и на тренировочные игры. После недолгих раздумий Тед записался. Времени у него достаточно, чтобы обзавестись обмундированием, найти ястлана. Надо же — Эллис сказала, что всегда за него болела! А он и не замечал этого. Может, она просто хотела сказать ему что-то приятное? Хотя с чего бы это?
– А потренироваться не хотите? Вы сможете сразиться с любым желающим, чтоб не потерять форму, — спросил служащий.
– Благодарю вас. Но у меня сейчас нет экипировки. Я только вчера узнал о турнире, – разочарованно ответил Тед.
– Для тренировки вы можете взять у нас напрокат. Только запишитесь заранее.
– Тогда с удовольствием, – настроение Теда сразу улучшилось.
Свободное место оказалось как раз в следующую субботу, в выходной, — и Тед записался.
Тед вышел из ассоциации и решил отправиться в квартиру Родерека Степпена. Когда в бухгалтерии музея он заполнял бланк с личными данными, он мельком увидел документ Родерека, и запомнил его адрес. Тед мысленно произнес его, нажал на камень кольца, и оказался возле небольшого дома. Здесь, в квартире номер четыре, жил его предшественник.
Не желая быть никем замеченным, Тед провел над собой волшебной палочкой и создал покрывало невидимости. Тихо-тихо, чтобы его никто не услышал из соседей, юноша поднялся на второй этаж, прошептал заклинание и открыл дверь. То, что в квартире давно никто не жил, было видно сразу: вся мебель покрылась толстым слоем пыли. Тед осторожно вошел внутрь – кто знает, какими заклинаниями защитил Родерик своё жилище от непрошенных гостей? Но ничего не случилось. Он был в большой гостиной, обустроенной, как и все стандартные гостиные – два дивана, журнальный столик, телевизор, книжный шкаф, который же сразу заинтересовал любознательного юношу. Тед подошел к нему и начал рассматривать книги. Как странно! На полках были книги обычных писателей – несколько книг английских и французских классиков, книги современных писателей. Ничего волшебного.
"Может я ошибся адресом?" – мелькнула у Теда мысль. Но он продолжил обследовать квартиру. Кроме гостиной, в квартире было еще две комнаты. Когда Тед открыл дверь первой комнаты, он очутился в спальне хозяина. Молодой волшебник исследовал её, но ничего интересного не обнаружил. Тогда он отправился во вторую комнату, но дверь туда оказалась запертой. Как такое могло быть? Ведь магическая полиция была в квартире, и, наверняка, проверяла все комнаты. Тед произнёс заклинание, и дверь открылась. Да, эта комната была доказательством того, что квартира принадлежала волшебнику. По-видимому, комната служила кабинетом. Большую часть занимал письменный старинный стол из красного дерева и кресло, по бокам находились два книжных шкафа, заполненные книгами по волшебству, в углу – небольшой секретер. Тед сразу же начал его исследовать. Но ничего интересного не обнаружил. Там было несколько старых писем и оплаченных квитанций, которые убедили юношу, что квартира действительно принадлежит Родерику Степпену.
Десять минут спустя, Тед вышел на улицу, так ничего и не обнаружив. Но он не отчаивался. В конце концов, он ни на что и не рассчитывал, но проверить квартиру Родерика нужно было для успокоения совести.
Тед вернулся домой и начал готовиться к встрече с Эллис, хотя у него было в запасе достаточно времени. Он принял ванну, побрился, тщательно выбрал одежду — кремовую рубашку и темно-серый костюм. Зеркало, как всегда, давало дельные советы. Без пятнадцати восемь Тед уже был возле дома, где жила Эллис. И вот появилась она — как всегда, красивая и элегантная. Тед наговорил ей кучу комплиментов, от чего девушка зарделась, и они отправились в Маджик-Кросс.
После изгнания Черного Колдуна врата в измерение бессмертных закрылись, а обычные люди узнали, что рядом с ними живут те, кто обладал способностями творить волшебство. Некоторые волшебники были не в восторге от этого. И они решили сохранить свою, личную секретность, уберечь себя от любопытных глаз неволшебников. Жили они там, где хотели, но для своих коммерческих дел на окраине Лондона основали собственный район — Маджик-Кросс — всё только для волшебников. А некоторые даже перебрались туда жить. Обычные люди в Маджик-Кросс проникнуть не могли, даже если бы их и сопровождал волшебник.
Ресторан, куда Тед пригласил Эллис, находился именно в этом районе. Девушка взяла Теда под руку, и он нажал на камень кольца. Несколько секунд — и они оказались на небольшой улочке на окраине Восточного Лондона.
Тед вынул свою палочку, начертал в воздухе круг и произнес заклинание:
– Шаарахасс!
Перед ними появился золотистый шар, окруженный ярко-синим сиянием. Он увеличивался, пока не стал высотой в семь футов.
– Идем, — сказал Тед и взял Эллис за руку. Они прикоснулись ладонями к сиянию — и перед ними образовался вход в Маджик-Кросс. Так, держась за руки, они вместе вошли в шар.
Ресторан находился на небольшой и уютной улице Эльфов. Она освещалась фонарями, которые находились на уровне домов. Некоторые оставались на месте, а другие парили, меняясь друг с другом местами. По бокам улицы располагались жилые дома и магазины, и все отличались друг от друга: на каждом сказывалась индивидуальность хозяина. Тут были дома и с круглыми окнами, и ромбовидными. Кроме того, все дома были разноцветные. Вскоре они подошли к дому совершенно круглой формы.
– Вот мы и пришли, — сказал Тед.
Они вошли в ресторан. К ним подошел официант, провел их в уединенное место и положил на столик меню. Тед и Эллис  выбрали себе ужин — и он тут же появился на столе.
– А тут мило, – одобрила Эллис. – Спасибо, что пригласил меня! Это было неожиданно. И... приятно.
– Правда? Я... я не думал, что ты согласишься, – смущенно признался Тед.
– Почему? – искренне удивилась Эллис.
– Не знаю. Может… ну, боялся показаться тебе навязчивым, — Тед с трудом подобрал подходящее слово.
– Что ты! Навязчивым ты был бы, если я тебе отказала, а ты продолжал бы преследовать меня.
– Нет! Я на такое не способен. Я же не Майкл. Мне было бы печально, но я бы пережил.
Эллис рассмеялась.
– Как проходит подготовка к экзаменам? – спросил Тед, стремясь переключиться на менее щекотливую тему.
– Медленно. И у меня почти не осталось времени — всего три недели.
– Я тебя отвлекаю, извини!
– Нет. Всё в порядке. Развеяться тоже нужно — иногда от этих заклинаний голова начинает болеть. Так что я тебе благодарна. Как твоя работа? – поинтересовалась Эллис.
– Нормально. Разбираю бумаги, рассказываю посетителям о волшебных экспонатах.
– Ты говорил, что твой отец врач. Здесь, в Лондоне?
– Нет, мои родители живут в Шотландии. В деревне Слитрент. Еще не привыкли к открытой жизни, хотя отец лечит и неволшебников. Никак не могу убедить их перебраться в Лондон. Кстати, завтра хочу их навестить.
– А я завтра проведу весь день за книгами…
– Сочувствую.
– Ты узнал про турнир? – спросила девушка.
– Да, отборочные игры начинаются осенью. А пока можно проводить тренировочные. Экипировку на такую игру они дают напрокат. Я записался на следующую субботу.
– Классно! В котором часу? Можно прийти посмотреть?
– Конечно! – Теду было приятно, что Эллис интересуется его делами, хочет прийти посмотреть на сражение, а это значило, что он её опять увидит, и они опять проведут время вместе. – В час дня. Я буду очень рад! – сказал Тед, делая ударение на слове "очень". Эллис улыбнулась. Ей нравилось, как Тед вёл себя с ней – как настоящий джентельмен из прошлого, как рыцарь времён короля Артура.
– А как с экипировкой? – поинтересовалась она. – Тебе выдадут?
– Для тренировок я могу взять напрокат, а для чемпионата – купить, – объяснил Тед. – Надеюсь, что родители меня поддержат, ведь я только начал работать.
– Конечно, поддержат! – с жаром воскликнула Эллис. – К тому же ты можешь попросить в Магистрате — ты ведь считаешься их работником.
– Да. Но в Магистрате я просить ничего не буду. Это личное дело каждого, – отрезал Тед.
– Как знаешь. Мой отец иногда просит там ссуды и получает на выгодных условиях. Он пользуется уважением своего начальника — Второго Магистра.
Тед улыбнулся, но промолчал. Ходят слухи, что Второй Магистр давно хочет стать Первым и, желательно, единственным, но это ему никак не удается. Интересно, а отец Эллис ему в этом помогает? Что ж — каждый осуществляет свои честолюбивые мечты в меру своей воспитанности и совести.
Ужин закончился.
– Хочешь прогуляться? — предложил Тед.
– С удовольствием!
Тед чувствовал себя очень уютно рядом с Эллис, но всё еще скованно. В уме он решал, должен ли обнять ее или еще рано. Они прошлись по улице. Дул прохладный ветерок. Тед снял пиджак и набросил его на плечи Эллис. Она улыбнулась.
– Ты так галантен! Как жаль, что мы в школе мало общались!
– И мне жаль. Я хотел подойти к тебе, но... но не осмеливался, — Тед смутился.
– Но лучше поздно, чем никогда, — многозначительно сказала ему Эллис.
От этих слов у Теда сильнее забилось сердце: неужели и он ей нравится?
Они погуляли еще несколько минут. Ветер начал дуть сильнее, и с неба начали падать капли дождя.
– Дождь, — разочарованно произнесла Эллис. — Тед, ты можешь простудиться.
– Не беспокойся! Мне не холодно, а на тебе тонкое платье. Я себе не прощу, если ты заболеешь!
– Тогда давай прощаться. Не очень приятно гулять под дождем.
– Ты права. Когда я тебя опять увижу?
– А ты хочешь? — кокетливо спросила Эллис.
– Конечно! Мне с тобой хорошо.
– Ну, тогда созвонимся. Я найду свободное время. Я ведь не учусь все двадцать четыре часа. И не забудь, что в субботу я иду с тобой на тренировку!
– Обязательно! Как я могу забыть об этом.?
– Тогда до встречи!
– Пока, Эллис, спасибо за вечер!
– Тебе спасибо. Я ведь могу переместиться отсюда при помощи портала, правда? Или нужно вызвать врата? Я еще не привыкла, что у меня есть свой портал.
– Чтобы переместиться отсюда, врата не нужны.
– Пока, Тед!
Эллис поцеловала его в щеку, нажала на камень своего кольца и исчезла. Тед, постояв минуту, также нажал на камень и вернулся домой.
Как только он вошел в квартиру, раздался телефонный звонок. Тед ответил — звонил его друг Джеффри.
– Привет, Тед! Надеюсь, что я тебя не разбудил. Я звонил несколько раз, но никого не было дома. Потом я вспомнил, что ты проводишь вечер с Эллис, – затараторил Джефф.
– Да, я только что вошел.
– Ты один? — многозначительно спросил Джеффри.
– Конечно, один. А ты о чём подумал?
– Ну, может, ты пригласил ее к себе на чашечку кофе.
– Джеффри! Какой кофе на ночь? К тому же это было только первое свидание, – оправдывался Тед.
– Шучу я, Тед! Шучу! Так как было? – поинтересовался Джеффри.
– Чудесно. Мы были в ресторане «У трех волшебников» — ужинали, разговаривали. И... Джефф, кажется, я ей нравлюсь...
– Почему нет, Тед? Я могу назвать тебе нескольких девушек из школы, которым ты нравишься.
– Вот как! Почему же ты не называл? – удивился Тед.
– Ну, они бы тебе не понравились. К тому же ты сох по Эллис. Вы договорились встретиться еще раз?
– Да. В следующую субботу на тренировке.
– На какой тренировке?
– Ах, я же еще не сказал! Утром я записался на отборочный матч турнира рыцарей-волшебников. Есть возможность тренироваться.
– О, круто! Теперь тебе нужно обзавестись экипировкой. И всем необходимым.
– Да, для тренировки я могу взять в аренду, а вот на отборочный тур у меня должно быть всё свое. Но завтра я у родителей. Попрошу о финансовой помощи.
– А я знаю, где ты можешь всё приобрести. Причем недорого.
– Правда? Отлично! Ты пойдешь со мной на тренировку?
– Хотелось бы. Но я не хочу мешать твоему свиданию с Эллис.
– Ты ничуть не будешь мешать!
– Хорошо. После тренировки я тактично удалюсь.
– Договорились.
Тед положил трубку и отправился спать. Да, день удался!
В воскресенье Тед перенесся к родителям. Нужно было рассказать им, как прошел первый день на работе, как ему живется, а также попросить помощи для участия в турнире. И к тому же он соскучился. В родном доме всегда лучше! Свою квартиру в Лондоне, которую он получил от Магистрата, Тед пока  только обживал, пытаясь сделать родным домом. Но всё равно эта квартира никогда не станет его. Ведь как только он перестанет работать в музее — придется вернуть и квартиру. А пока он экономил деньги на жилье.
Дома была только мама. Тед, как всегда при встрече, с нежностью обнял ее и поцеловал.
– Привет, мама! Как дела? Решил провести выходной дома. Извини, что не предупредил.
– Здравствуй, дорогой! А мы только вчера с отцом разговаривали и очень надеялись на то, что ты приедешь, – миссис Спенсер поцеловала своего сына.
– Правда? – удивился Тед.
– Конечно.
– Я с удовольствием буду хоть каждое воскресенье приезжать! – воскликнул юноша.
– Почему бы и нет? Ты завтракал?
– Еще нет. А где папа и Лили?
– Папа на работе, Лили еще спит. А ты почему так рано проснулся? – удивилась миссис Спенсер, зная привычку своего сына поваляться подольше в постели в выходные.
Тед пожал плечами.
– Не знаю. Так получилось.
– Садись за стол. Я пока тебе кофе приготовлю.
– Спасибо. Твой кофе самый вкусный!
Вскоре миссис Спенсер поставила на стол две чашки с горячим ароматным кофе и печенье, которое она испекла сама. Тед сделал глоток и закрыл глаза, наслаждаясь вкусом.
– Такой вкусный кофе, как варишь ты, я давно не пил!
– Может, вернешься домой? Ты можешь перемещаться на работу и отсюда, – предложила ему мама.
– Да я знаю. Но мне так удобнее. К тому же есть еще одно обстоятельство. Я расскажу, когда придет отец.
– Какое обстоятельство? — встревожилась миссис Спенсер.
– О, ничего плохого! Не переживай, — улыбнулся Тед.
Послышался топот ног по лестнице — это спустилась Лили. По всей видимости, она только что проснулась и еще не умывалась и не расчесывалась. Увидев брата, она тут же бросилась в его объятия.
– Тед! Привет! Как я рада тебя видеть!
– И я рад. Отсыпаешься?
– Да. Каникулы — самое прекрасное время! Правда?
– Да, — вздохнул Тед. — Только для меня это прекрасное время закончилось. Наступили трудовые будни.
– Не повезло тебе! А может, и наоборот: ты уже окончил школу, самостоятельный… А где папа? Мы скоро будем завтракать?
– Папа у больного. Вернется — тогда и будем. Ты уже умылась? – строго спросила миссис Спенсер.
– Еще нет.
Лили ушла в свою комнату, а Тед удобно разместился на диване. Вскоре с работы вернулся мистер Спенсер. Он обрадовался сыну.
– Сынок! Рад, что жизнь в Лондоне не вскружила тебе голову и ты не забываешь нас! — отец и сын обнялись.
– Что ты, папа! Почему я должен забыть вас? Я уже сказал маме: с удовольствием буду проводить тут каждое воскресенье.
На кухню спустилась Лили — уже умытая, одетая и причесанная.
– Все в сборе, и я могу подать завтрак! – улыбнулась родным миссис Спенсер.
Когда вся семья отдыхала в гостиной, Тед рассказал родителям и сестре о новой работе и об отборочных матчах турнира.
– И мне нужна помощь в покупке экипировки. Правда, я еще не узнавал, сколько это стоит, — закончил свой рассказ Тед.
Его родители переглянулись. В глазах миссис Спенсер промелькнуло беспокойство.
– Это ведь опасно, Тед!
– Почему, мам? Я же был победителем в школе.
– Это разные вещи. В школе твоими соперниками были такие же ученики, как и ты. А в этом турнире будут участвовать взрослые и опытные волшебники, – возразила она. 
– Всё равно мне ничего не грозит. Разве что поражение и разочарование. Но я переживу, и в следующем году буду пытаться опять.
Мистер Спенсер улыбнулся:
– Если ты так хочешь — думаю, что мы тебе поможем.
– Правда?! — обрадовался Тед. — Большое спасибо! А я заработаю и всё вам верну.
– Полно, Тед! Нам ведь тоже приятно, что наш сын участвует в таком соревновании! Кто знает: вдруг однажды ты станешь чемпионом мира? – похлопал отец сына по плечу.
– Я о таком даже и не мечтаю. Турнир мне просто доставляет удовольствие. Я чувствую себя средневековым рыцарем. Жаль, что волшебством нельзя сотворить машину времени!
– Кто знает! Может, где-то в тайных кабинетах Магистрата ученые волшебники и занимаются таким изобретением. Нам ведь это неизвестно, – сказал мистер Спенсер.
На работе Тед решил рассказать мистеру Мерлегу про турнир — вдруг это его заинтересует? Он постучал в кабинет начальника, и, получив приглашение войти, Тед сел напротив мистера Мерлега, и начал свой рассказ:
– Как вы знаете, четыре года назад Магистрат рассекретил наше существование. А сейчас решили допустить обычных людей присутствовать на турнире рыцарей-волшебников.
– Турнир рыцарей-волшебников? И что это? – удивился мистер Мерлег.
– О, это как обычный рыцарский средневековый турнир, только мы пользуемся любым большим летающим животным и друг против друга используем волшебство. В нашей школе я был чемпионом.
– Чемпионом? Так вы тоже будете участвовать? – заинтересовано подался вперед Алан Мерлег
– Я на это очень надеюсь. – чуть смутился Тед. – Вчера я подал заявку на турнир, отборочные матчи начинаются в сентябре. До этого времени,  думаю, что успею обзавестись ястланом или чем-нибудь другим.
– Что такое ястлан? – поинтересовался мистер Мерлег.
– Это крылатая лошадь, – пояснил Тед.
– Крылатая лошадь? Это из мифов? – спросил мистер Мерлег.
– Не совсем из мифов. Это вполне реальное животное. Надеюсь, что и вы сможете увидеть его. Можно использовать и драконов, только прирученных.
Мистер Мерлег был шокирован.
– Драконов? Вы хотите сказать, что драконы существуют? И это не выдумка? Я думал, что для отдела просто сделали такой аттракцион.
– Конечно, существуют. И они не такие злые, как их описывают в книгах. Они живут в местах, где почти не бывает людей. И сейчас им очень трудно. Магистрат хочет создать для них специальные заповедники.
– Почему же их нет в зоопарках? Я видел нескольких волшебных животных в нашем зоопарке в отделе магических существ.
– Драконы — свободолюбивые существа. Их невозможно держать взаперти. Ведь им нельзя подрезать крылья, как птицам.
– Тогда уж лучше летайте на лошади! — улыбнулся мистер Мерлег.
– В субботу у меня будет тренировочный турнир. Хотите посмотреть?
– В субботу? Как жаль, я на выходные еду с семьей в Париж. Но на вашу следующую тренировку с удовольствием приду.
– Обязательно приходите!
Тед вернулся в отдел.
Через несколько минут вошла группа в сопровождении экскурсовода. Экскурсовод разговаривал по-французски. Тед отлично владел этим языком.
– Mesdames et messieurs, c'est une division de la magie. M. Ted vous dit tout. Надеюсь, вы владеете французским , сэр? — обратился он к Теду по-английски.
– Да, конечно.
И Тед продолжил экскурсию. Он показывал гостям из Франции экспонаты, переводил рассказы волшебников. Особенно приводили гостей в восторг дымчатые привидения. И каждое новое появление волшебников они встречали бурными овациями. Потом гости просили Теда показать волшебство в его собственном исполнении. К их радости, Тед превратил стул в большую вазу и обратно. В конце экскурсии гости вошли в лабиринт. Их не было довольно долго, и Тед начал волноваться. Может, они заблудились и забыли, как открыть выход? Прошло еще минут пять — дверь открылась, и из лабиринта вышло двое довольных туристов..
– Мы первые, да? – радостно осведомились они. 
– Да. С вами всё в порядке? – забеспокоился Тед.
– О, всё в полном порядке! Мы первые нашли выход. Там, в лабиринте, на нас напал огромный краб. Но мы его победили.
И только через пятнадцать минут вся группа была в сборе — некоторым удалось найти выход, а другие воспользовались кнопкой тревоги. Но все остались довольны и еще долго благодарили Теда. Их экскурсоводу понадобилось много времени, чтоб вывести французов из зала.
Пролетела еще одна рабочая неделя. Тед редко общался с Эллис (та готовилась к экзаменам) и очень часто с Джеффри — тот еще никак не мог решить, чем же ему заниматься в жизни. И вот наступила долгожданная суббота. Утром ему позвонила Эллис:
– Привет! Ты уже проснулся?
– Привет! Почти. Обычно в выходные я просыпаюсь поздно.
– Поэтому я и решила тебя разбудить. Вы, мужчины, любите поваляться в постели! – игриво сказала девушка.
– Я-то точно, – согласился с ней Тед.
– Приглашаю тебя на завтрак, а потом пойдем на арену, – предложила Эллис.
– С удовольствием! Где завтракаем?
–Я знаю одно симпатичное кафе. Давай, перемещайся ко мне — и я тебе покажу.
– Согласен. Дай мне минут двадцать.
Тед быстро собрался и переместился к дому Эллис. Она уже ждала его.
– Куда мы идем? – спросил юноша.
– Тут недалеко. Очень приятное место. Тебе сегодня нужно быть сильным!
– Это только тренировка. Вспомнить навыки, размяться...
– Я тебе говорила, что болела за тебя?
– Да, ты рассказывала, когда мы были у Джеффри.
– Ах, да. А один раз я даже чуть не подралась с Мэри. Она болела за Томпсона. Ну, вот мы и на месте.
Они вошли в маленькое уютное кафе. Посетителей было мало. Друзья выбрали место у окна. К ним сразу же подошел официант и положил на стол меню.
– Пожалуйста, вот меню. Выбирайте.
Тед выбрал яичницу с беконом и кофе и вслух произнес свой заказ. Но ничего не произошло. Эллис рассмеялась.
– Это же не волшебное кафе! Официант!
К ним тут же подошел официант с блокнотом и ручкой:
– Что пожелаете? – спросил он.
– Пожалуйста, две яичницы с беконом и два кофе.
Официант записал заказ и ушел.
– В эти дни ты мне мало звонил, – упрекнула его Эллис. 
– Извини. Я боялся помешать тебе готовиться к экзаменам. Но я думал о тебе. А сегодня могу целый день провести с тобой. Хочешь?
– Конечно, только не получится. После турнира я должна поехать с родителями на чай к их знакомым. Папа сказал, что это важно.
– Жаль. А я завтра еду к родителям. Я провожу у них каждое воскресенье. Мама вообще не хотела, чтоб я перебирался в Лондон и жил один. Ведь я могу перемещаться на работу из любого места в Великобритании. Но мне захотелось попробовать быть самостоятельным.
– И как?
– Пока получается.
Им подали завтрак, и они принялись за еду.
– Ты редко рассказывал о родителях. Сказал только, что твой отец врач и что ты из Шотландии. Так ты шотландец? – поинтересовалась девушка.
– Нет, я англичанин, но родился в Шотландии, и даже немного знаю язык.
– Интересно! И как — отличается от английского?
– Немного. Как я говорил, мой папа врач, а мама — фармацевт. Она сама выращивает волшебные лекарственные растения. В детстве я помогал ей, но это меня не увлекло. Я много времени проводил за разными книгами. Люблю разгадывать тайны.
– Да, ты тогда в школе отличился! Когда все уже отчаялись узнать, что же произошло на самом деле. Ух, как вспомню — так до сих пор мурашки по коже! – Эллис поёжилась.
– А твои родители чем занимаются? – в свою очередь поинтересовался Тед.
– Мама не работает. Сидит дома, и любимое ее занятие — эксперименты с разными заклинаниями. А папа — помощник Второго Магистра. Ты же с ним встречался.
– Да, конечно. Когда у тебя экзамен?
– Скоро. В конце июля. А ответ будет в начале августа.
– Удачи тебе!
– Спасибо. Но мы ведь еще увидимся. Или будем общаться по телефону.
– Конечно! – кивнул Тед. Надо же, Эллис надеется на дальнейшие встречи с ним. Мечты становятся реальностью!
Завтрак подошел к концу. Тед попросил счет и оплатил.
– Ты не должен был за меня платить. К тому же это я тебя пригласила, – сказала Эллис. 
– Что ты! Разве я могу позволить платить девушке?
– Ну ладно. Только не переусердствуй, а то без денег останешься!
Они вышли из кафе.
– Где проводят турнир? – поинтересовалась Эллис.
– На арене, за городом. Знаешь?
– Нет.
– Тогда бери меня под руку — перенесешься со мной вместе. И еще: извини, я тебе не сказал, но Джеффри тоже будет на арене.
– Он же твой друг! Это не удивительно.
– Спасибо! Я почему-то боялся, что ты будешь против.
– Нет, что ты! Но уже без пятнадцати минут час. Пора!


Рецензии