Белые цветы, праздничные розы

    Леонид Ермаков- член Союза писателей.



                Ошибался, падал не раз,
                Но опять, но опять поднимаюсь.
                И не пряча влюбленных глаз,
                Я в любви тебе объясняюсь.



                Припев:
                Белые цветы, праздничные розы,
                Подарю тебе я в который раз.
                Чтобы улыбнулась ты, моя родная,
                Чтоб околдовала ты меня сейчас.



                Без твоей улыбки и прекрасных глаз,
                Не желаю жить, буду я в печали.
                И опять в который раз,
                Я тебя, я тебя вспоминаю.



                Припев:
                Белые цветы, праздничные розы,
                Подарю тебе я в который раз.
                Чтобы улыбнулась ты, моя родная,
                Чтоб околдовала ты меня сейчас.




                Я хрустальный замок тебе подарю,
                Белые розы я там раскидаю.
                Об улыбке твоей я всем расскажу,
                О любви с тобой мечтая.



                Припев:
                Белые цветы, праздничные розы,
                Подарю тебе я в который раз,
                Чтобы улыбнулась ты, моя родная,
                Чтоб околдовала ты меня сейчас.



                Припев:
                Белые цветы, праздничные розы,
                Подарю тебе я в который раз,
                Чтобы улыбнулась ты, моя родная,
                Чтоб околдовала ты меня сейчас.


Рецензии