Камингаут

В общем, пацаны, щас будет глобального масштаба камингаут.

Был я когда-то влюблен в одну девушку. А девушка, благосклонно принимая мои знаки внимания, секс, рестораны и новый компьютер, на самом деле была влюблена в свое начальство, модного смазливого чувака, бывшего на тот момент коммерческим директором крупной торговой сети. Об этом прискорбном факте я был уведомлен после того, как мы в очередной раз крупно посрались, ибо девушка характером была совсем не сахар (здесь мы скромно умолчим о моем).

Переживания из-за дел амурных мне вообще-то несвойственны, ибо с рождения умудрен и циничен. Но тут взяло за живое. Наверное потому что чувак реально был стоящий, был бы бабой - сам бы повелся. Короче, решил с горя забухать. А тут кореш в гости позвал, из милицейских. Бухаем, спрашиваю за новости. И тут он мне совершенно случайно рассказывает, что мой оппонент прямо сейчас у него в разработке, по причине того что катал, сука, паленую водку и у себя в супермаркете ее реализовывал. Но в данный момент находится в бегах, по всей видимости в Киеве, так как крыша у него тамошняя.

Ах ты, думаю, сука такая, мало того, что бабу у меня увел, так еще и народ травишь! Ну не пидарас? Да чтоб тебя закрыли на веки вечные и все такое...

Короче, допили мы с другом качественный акцизный алкоголь, топаю себе домой по Дерибасовской, и тут - ба! - сидит наш герой повествования в витрине японского ресторана, прям весь как на ладони, воркует с какой-то телкой и ни разу ни от кого не скрывается! Веселый, ****ь, довольный и лоснящийся, в отличии от меня, убитого горем и несправедливостью этой говенной жизни.

Этого мое кровоточащее сердце выдержать никак не могло. Набираю я номер недавнего собутыльника и вещаю в трубку радостно: "Искал такого-то? Сидит там-то и там-то и хер хотел ложить на твои розыскные мероприятия. Подъезжай, если есть вопросы..."

В общем, взяли перца под белы ручки и отвезли в дом казеный вопросы каверзные задавать. Потом отпустили конечно, откупился, крыша вписалась, все такое. Но полинял чувак на бабки неслабо по всему, да и переживаний благодаря мне поимел вагон с тележкой, что не может не радовать.

Стукач, мужская солидарность, ай-я-яй? Подите нахер, любезные. Нефиг народ паленкой травить, вот что я вам скажу. Записываю сей случай себе в актив и начинаю им гордиться. Камингаут? Забудьте.


Рецензии