Из серии 7Я. Никитка и Мышь

Из серии 7Я. Никитка, я и Супер-Марио. - http://www.proza.ru/2016/11/05/1499
--------------------------------------------------
Когда Никитке было года три, соседка принесла ему в подарок этого огромного зеленого зверя. Никита почему-то не проникся симпатией к мыше, которая была едва ли не в два раза больше самого Ника, а даже наоборот, незалюбил.

Вечером, укладывая детёнка спать, Лена-мама обнаружила, что длинный розовый мышиный хвост обвязан вокруг ножки стола.

- Ты зачем мышь привязал?

- Чтобы она не убежала, когда кот придет,  - пояснил Никита.
--------------------------------------------------
Из серии 7Я. Наш рождественский гусь. http://www.proza.ru/2016/12/29/1866


Рецензии
Ой, Раиса, хохотала до слёз! Просто чудо какое-то! Вам бы сказки писать и издавать их в виде аудиокниг, самой и озвучивая. Шедевр получился бы.

Дарья Щедрина   29.10.2017 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Дарья, порадовали таким отзывом ) С моими внуками быль лучше всякой сказки ))
Про озвучку я думала, давно уже сыновья купили всё нужное. Начитала пол-повести и застопорилось. Не вписывается это дело в мои нынешние дела. Но надежду лелею )

Раиса Крапп   30.10.2017 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.