От русофоба до карателя один шаг

Шокирован речью украинского Гордона. Людям известны два Гордона: один российский Александр Гордон, а другой украинский Дмитрий Гордон. Так вот, украинский Гордон меня немножко шокировал своей речью насчет Донбасса, разделяя точку зрения некоего "классика украинской литературы" Олеся Гончара, который отметил: "Донбасс – это раковая опухоль на теле Украины. Так бросьте его в морду империи, пусть подавится." Под "империей" Олесь Гончар подразумевал Россию.
  Но чем именно я шокирован? Я думал, что Дмитрий Гордон умный человек. Оказалось, что он просто жалкий русофоб. А от русофоба до карателя - один шаг. Меня печалит одна мысль: когда Русские потеряли силу и были разбиты окончательно и бесповоротно? И в какую конструкцию они должны теперь влиться, чтобы сохранить остатки своей цивилизации, не ущемляя собственное достоинство? Россия и россияне? Не думаю, что Гордона очень любят в Запорожье и Ужгороде. Почему именно Запорожье и Ужгород? Потому что эти города под моей любовной юрисдикцией. А Гордон и любовь - вещи не совместимые, похоже.

24 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
A. F. McVale I A. D. D. E. G. A.


Рецензии