Это я люблю Россию

Это я люблю Москву,
Это я люблю Россию.
Много вёсен я сочту,
Но не убегу к иным я.

Это я так бородат,
Что все козы щипля травку
Не посмотрят как в беду
В проходящую волчавку.

Для меня весёлый снег,
Ведь он так похож на вату.
Для меня большой успех
Окунуться в прорубь хладный.

Выпить я всегда не прочь,
Коли есть с кем в настроенье.
Не хочу бежать я прочь,
Даже если нет веселья.

Хоть я худший из вояк,
Но о славных дедах помня,
Под их мужественный стяг
Заучу устав в окопах.

Я готов прощать врагов,
Даже если будет поздно.
Хороня их звон оков,
Я пролью слезу безмолвно.

Подчиняяся судьбе,
Я приму гостей радушно.
Без царя не мыслю, нет.
Мне указы очень нужны.

Далеко не лёгок крест
Знать огромные просторы,
И всех граждан мне терпеть,
Не взирая на народность.

Но они мои друзья,
Все они мои родные.
Неуклюжий как медведь,
Взор орлом двуглавым иму.

И я очень не богат,
Поездом всё не объеду.
Посмотри на земной шар
Не пропустишь ты Россию.

Даже в южном континенте
Станции видны России.


Рецензии