Играйте

Я не играю в виртуального "найди кота" Зачем? - У меня тринадцать своих котов.
Я не играю в сетевую игру "На желания". Какой смысл? У меня свои желания и я умею их осуществлять лично и никого не к ним не привязывая...
Мои игры? - C собаками, с дельфинами, с лешим...
Выйти в поле с моими семью псинами и устроить общую игру - очеееееень интересно!
Попасть в стаю диких дельфинов и рассматривать, впрочем взаимно, их с расстояния в два метра - сильного впечатления зрелище!
Леший....леший - это отдельная история. Словно в милой песенке: "....из миража, из ничего, из сумасбродства моего вдруг возникает чей то лик...".
Все вышеперечисленные игры происходят в местах вне шума людских мыслей и, тем более, вне всякого людского присутствия.
Можете счесть меня сумасшедшим, но с лесом, в котором я брожу с собаками, у меня сложилось общение. Настоящее реальное общение. Взаимное.Обоюдно интересное.
В сущности игры, в которых мы участвуем, отражение нашего внутреннего мира, отражение наших желаний.
Мой внутренний мир - это бегущие в полноту махов лап в поле собаки, мой внутренний мир - это почти вертикальный прыжок дельфина в высь неба, это уханье лешего, это шепот леса.
Откажитесь от искусственной навязанной вирутальности. Играйте в жизнь, играйте.


Рецензии