Кастинг. Часть I. Отрывок

Тихое безмолвное июльское утро согревало мою душу.время было около 10 часов.За окном ,во дворе резвились дети,их смех был слышен даже в моем загородном домишке.Сегодня ответственный день для меня,подумала я.24 июля был одним из главных дней в моей жизни,первый кастинг на главную роль фильме.
-Твою ж мать я опаздываю!
крикнула я  с ужасом.Я должна  была быть там уже в  12 часу.Время шло быстро.Я вызвала такси даже не успев накраситься.Я как бешеная бегала по квартире складывая в сумку необходимые вещи.В этот день я никак не могла опаздывать.Итак вот подъехало такси ,я села в него и сказала чтобы водитель ехал быстрее.Мы попали в эту чертову пробку,еще и по радио шансон был.Ненавижу.Я и плеер к тому же забыла .Хвала богам пробка на долго не затянулась.Минут 30  я думаю.Когда же мы подъехали к тому зданию в котором и проходил кастинг я была испуганна .Оно было настолько огромным ,что тяжело представить как долго строили эту красоту.В этом здание были использованы несколько стилей.В том числе мой любимый-готика.Я увидела огромную очередь на кастинг  и поняла что мне ничего тут не светит,была готова уже уходить как режиссер вышел на обед и увидев меня зашел обратно.За место него вышла женщина которая стояла у дверей и пропускала людей.
-Ты,да-да ты в  черной бейсболке иди сюда.
Сказала она мне,я  непроизвольно затаила дыхание .И медлено шла к ней.
-Быстрей!Чего плетешься ?!
Я ускорила шаг и уже была около нее .
-заходи,и  приведи себя в порядок,собери волосы и сними уже наконец эту дурацкую кепку.
-Хорошо.
Сказала я немного заикаясь,наверно от испуга.Я была последняя в очереди.Мне дали текст роли который я должна была прочесть .Режиссер внимательно слушал каждое мое слово и.....


Рецензии