Не вернусь

То ли от знойной усталости,
То ли в счастливом бреду
Снова уходишь из шалости,
Зная, что я не уйду.

Любишь. Но вот, с содроганием
Скрытого в сердце огня
Ты, наслаждаясь желанием,
Мучаешь снова меня.

Я поборюсь и помучаюсь,
Я помечтаю, а ты -
Ты наслаждаешься лучшею
Властью своей красоты.

С гордостью, власти положенной,
Смело играя судьбой,
Ты возвратишься, но, Боже мой, -
Я не болею тобой.

Я не вернусь. Изнасилую
Память, забыться спеша.
Это: наполнилась силою
Власти больная душа.


Рецензии
Не уходи, долгожданная,
В праздник покушать мацу
Скрылась ты где-то, желанная
Буду я трахать овцу

Я не вернусь. Изнасилую
В поле по пьнке козу
А на тебя, моя милая,
Я в КГБ донесу

ха-ха-ха

Виктор Скормин   16.06.2023 21:40     Заявить о нарушении
Уж даже и не знаю, к чему прилепить этот дибильно хохочующий экспромт: то ли - к недобросовестному отношению к жизненным реалиям, то ли - к простому дибилизму, который радуется, что уже почти научился находить рифмы, пусть даже и к тем словам, смысла которых он не понимает.

Глеб Тропин   28.08.2023 20:44   Заявить о нарушении
Грамотность хромает - пишетсе "дЕбил", "дЕбилизм" и т.п. Не верите? - посоветуйтесь в поле с козой. Безграмотность сама по себе уже синдром

Виктор Скормин   29.08.2023 07:00   Заявить о нарушении
Я вас, уверен, почитаю. Но что-то, какое-то внутреннее чувство вопиет мне предположение о том, что вы - пшик, пустое место, кровоссос (ка), без таланта, без любви, но - со злобой.

Глеб Тропин   29.08.2023 23:12   Заявить о нарушении
Кровосос пишется с одним "с" в отличие от слова "ссать". Вы что, нерусский?
Посмотрите что я ниже написал вам

Виктор Скормин   30.08.2023 01:23   Заявить о нарушении
Странно было бы вам предположить, что я не умею упрекнуть дебила в дебилизме, поскольку ваша дебелость укоренена, кажется, в вашей голове именно лучшим клеем. Гляньте и на другие мои ответы, в которых я позволяю либо ответить мне конкретно, либо уцепиться за выступю мною и поставленный.

И здесь я начинаю различать (розличать) тех, кто имеет мысли и тех, кто придирчив и бессмысленен.

Глеб Тропин   26.01.2024 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.