О многом

О люди, кто за рубежом
Вы приезжайте к нам в Русь Святую,
Но только тот кто с чистым сердцем
На исповедь в Православный Храм придёт,

И смело можете привозить вы деньги
И брилиантов горы, теперь Русь Святая,
Зацветёт, нам Иисус Христос позволил
Царя Романова поставить, его так люди,

Православные давно ждут
Исполнятся пророчества Святых,
Православных Старцев вновь
Ведь сто лет уж прошло как Николая расстреляли,

А тому кому интересно повысить уровень
Свой мозговой и интелекта, то читайте
Стих мой "Мой секрет", для того, чтоб
Выжить в ближайшие хотя бы десять лет.

Пройдите вы курс по настройке своих
Мозгов, ведь ум Аналитический,
Есть в той первой книге, а дальше
Мысль свою Анализируй и контролируй будущее,

Пока этот путь, там много есть ещё
Нюансов, как переделать ту науку вновь,
И конечно нужно кое, что исправить, нельзя так просто отметать
Аналитический наш ум, там в телеящике официальная

Брехня о Дианетике. Убрал в мозгах я то, что мешало у меня
И стал я видеть будущее, такой вот результат возник,
Ведь Сам Господь Дал людям Аналитический наш ум
Не забирайтесь пока вы дальше после первой книги,

Науки той меня чуть подождите, и восемь жизненных динамик есть там
Об этом есть в Откровении Информация "Диадимы", поймёте вы потом,
О чём я вам сейчас сказал, но прочитайте вы моё послание
Когда вы в будущем, это факт. Ещё раз повторяю, Важно:

Вы не читайте пока книг, туда дальше, там нужно
Сатанинский плевел поубрать. Когда мозги начнут работать,
Тогда успешней можно выполнять миссию свою, тут на Земле
И направить эту важную науку на развитие мозгов,

Ведь всё же важно иметь Аналитический Христианский ум
Но почему враги Руси должны Быть сильней психологически?
Ведь мы святая Русь должна воспрянуть и ум наконец то получить
А те кто гомосекством занимался, есть шанс и у них,

Измениться тоже, не обращайте вы внимание, что автор Дианетики там
Про вас писал, вы только это не повторяйте, приди,
К Христу на исповедь, покайся. Не повторяй своё
Занятие, и помните по СМИ об этом специально вешают лапшу,

Ведь развивает ум конкретно, я точно говорю
И знайте автора науки той пристрелил агент ЦРУ в прошлом веке
В тихаря, чтоб управлять миром через саентологию,
Но я раскрыл вам тайну и приговор уже подписан для меня.

Ну вот я дал вам направление куда идти вам развивая мозг свой
Теперь молитесь, все агенты получат свой приказ злой,
Но я молюсь Святым и Богородице, Христу:
Спаси меня от тёмных сил. И увеличивается моя энергия,
Я чувствую это с каждым днём, в ладонях и Душе моей!

Помните есть организация: "Свободная зона"
Только им доверяйте. Другим Саентологам,
Место в Руси Святой уж нету ведь ЦРУ в тени стоит
И метка чёрная от АнтиХриста как то с ними связана.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Это стих один из нескольких пришедший ко мне потоком вечером 22 - го декабря 2016 г.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии