Под звездами

Тысячи звезд и я один, один среди тысяч таких же – бесхозных. Стою и смотрю в небо, не обращая внимания на снующих прохожих, недовольно огибающих, словно река камень.
Я просто шел вперед, куда-то торопился, а потом, неожиданно понял, что иду в никуда. Одиночество – вот, что преследует меня последние года. И сегодня, снова куда-то бежал, торопился на какую-то встречу и вдруг током ударила мысль, взявшаяся из ниоткуда о том, как давно я не смотрел в небо. Пожалуй, последний раз я это делал в юношестве, мечтая о том, какой будет моя жизнь. И как любой мальчишка, был уверен – успех главное, это то, что делает счастливым. Оказалось, что успех далеко не гарантия счастья.
И вот, стою посреди оживленной улицы и смотрю в небо, где миллиарды звезд. Удивительно, такие маленькие точки в небе заставляют мечтать о большем. Как давно я просто мечтал о чем-то? Не стремился, бежал или добивался, а именно мечтал?
Иметь в этой жизни все и не обладать ничем…
- У вас все хорошо? – Нежное касание плеча и вкрадчивый, тихий голос вырывают меня из задумчивости.
- Да, все хорошо, просто вдруг понял, как давно я не смотрел в небо, - не оборачиваясь, ответил голосу, ожидая услышать в ответ ворчание, так зачем рассматривать?
- Вы правы. Сегодня необычайно безоблачная ночь, лучше дня и не придумать.
А вот теперь я удивленно уставился  на нее и замер. Она по-прежнему держала меня за плечо, и смотрела в небо. В свете витрин, фар и фонарей, она казалась такой нереальной и хрупкой, а еще сказочно красивой.
- Знаете, улица не подходящее место для звезд, вам так не кажется? Идемте, я покажу вам.
Она взяла меня за руку, своей маленькой ладошкой и повела за собой словно ребенка, и я послушно шел за этой малышкой едва достававшей мне до плеча…


Рецензии
Каждый, в этом мире, ищет общения и понимания... Желаю Вам радости встреч!

Наталь Тарабри   27.12.2016 10:54     Заявить о нарушении