Принц или ужас? твой выбор. 2стр

Приехав к нему домой,я не много удивилась,да и если честно жуткова-то стало.большой дом,напоминавший дворец,среди густого леса,где по соседству нет ни единой души...В общем отличное место для психически не здорового маньяка,самое то,свидетелей нет,кричи сколько хочешь,ни кто не услышит.Ну ладно,я всячески пыталась себя прибодрить и успакоиться,мол фильмы нагляделась,вот и фантазия фантаном блещет.Ну Марк на мое удивление все так же оставался галантным джентельменом,выйдя с машины ,открыл дверь с моей стороны ,протянув руку,было приятно,не каждый день знакомишься с такими мужчинами...
Выйдя с машины,отправились к нему в дом.В доме играла красивая музыка,в центре гостиной стоял огромный стол накрытый на большое колличество персон,везде красивые герлянды,шторы в общем все было на столько изящно подобрано,что не к чему было придраться.И первый вопрос ,возникший в моей голове,не давал мне покоя:Марк,а ты кого-то ждешь?Не волнуйся Сара,когда гости прибудут ,ты уже будешь в это время нежится в своей теплой кровати...Прибодрил прям,легче не становится.Сара,я понимаю,что вся эта атмосфера может тебя не много пугать,не бойся,я обычный парень,ни чего плохого не сделаю тебе,доверяй мне.Пройдем за мной в виный погреб,сама выбирешь,что пить будем, как ты на это смотришь?Мммм в принципе я не против пройдем...Выбрав бутылочку,Марк для чего-то предложил выпить ее в самой дальней комнате 3-го этажа,ну а так как я гость в его доме,без вопросов проследовала за ним.Я не знаю как выпили мы с ним эту бутылочку,но явно она была лишней моему организму,так как я была уже хорошо выпившей,и просто на просто она свалила меня на повал,видимо я была на много слабее ее сил.Очнувшись после крепкого сна,я поняла одно,что нахожусь вовсе не в той комнате,в которой уснула.Встав с пастели ,пришлось удивиться и моему новому наряду.(вот извразенец,прозвучало в моей голове).на мне было длинное красное платье в пол,с вырезом на спине и декольте,как-то не ловко стало.Я ни когда подобные вещи не носила,для  меня это всегда был знак вульгарщины...Что больше меня раздрожало,так это то,что я ни чего не могла с этим поделать,так как я не знала где находятся именно мои вещи.Собравшись с духом,да и полностью протрезвев,чуть приоткрыла дверь,взглянув по сторонам,и увидила в большом холле много танцующих обнаженных пар.Для меня это было большим удивлением и не доумением,а главное,я не знала что мне делать,и что вообще в этом чертовом доме происходит?выйдя в коридор, я решила побродить по комнатам,вдруг где черный выход найду так как понимала,что нужно мне валить по добру по здорову.
И вдруг,я услышала из соседней комнаты не понятные звуки,приоткрыв дверь,уже не чему не удивлялась.В центре комнаты стояло кресло,напоминающее царский трон,в нем сидел молодой парень,и пристально глядел на большущую кровать,на которой по сути и происходили оргии,несколько мужчин и женщин все в масках,(что за притон?твою ж мать,какого черта я поперлась не известно с кем и не известно куда?все эти осуждения без умолку звучали в моей голове.)прикрыв тихонько дверь,что бы ни кто не заметил,я собралась идти дальше по каридору,как вдруг,сзади подкрался Марк.Ты далеко собралась Сара?выспалась?я взвизгнула от не ожиданности.Марк!отвези меня домой!Я не знаю ,что здесь происходит,и знать не желаю.Сара успакойся.Я говарил тебе ,бояться меня не стоит,я боли тебе ни какой не приченю.Верь мне!!!


Рецензии