Воскресенье

Среднюю школу не окончил - конфликтный был характер.
Для того, чтоб в ВУЗ поступить, купил себе аттестат о среднем образовании
в вечерней школе, где моя бабушка до пенсии работала.
По знакомству.

Теперь всплыло это обстоятельство, могу лишится всех дипломов.
Что делать? Пошёл договариваться в ту самую школу - она почему-то
не закрылась, и даже процветала. Директриса - блондинка лет тридцати пяти,
скорее похожа на бизнес-леди, нежели на училку-администратора.
Строга, но притом миловидна.
Нет, говорит, придёт проверка, всё им расскажу,
проблемы Ваши на себя брать не стану.
Взмолился. Много чего наговорил - а говорить красиво я умею.
Да плюс ещё усы. Ладно, смягчается, и вижу, что-то задумала -
подавайте машину к пяти часам, поедем с Вами в деревню Кирьяки
Ореховского района. Часа два примерно там пробудем.

Подъезжаю за ней и думаю, хотя она и улыбалась особенно,
но вряд ли ради секса отправляемся в деревню, сексом можно и ближе заняться.
Интересно, а зачем? Но она явно нравится мне всё больше. Хороша.
И немного загадочна. Музыка Горана Бреговича всё навязчивее...

Блин, это телефон.
Кум Николай с вопросом, не хочу ли я остаться в деревне до понедельника,
он жаждет со мною пива разливного вечером испить на берегу пруда
и мчится уже в мою сторону.
Эх, Коля, адронный николайдер, такой сон нарушить!
Понимаю, что второй час дня, но я прежнюю ночь не спал и
четыре региона проехал.
В деревне тихо, воздух цветами пахнет.

Сны порой снятся - готовые литературные произведения.
Записать и издать. И вот она - мировая слава. Но как проснусь,
так бежать куда-то надо, а как записать возможно станет, так уже
и не помнишь. Даже не в деталях беда, а чувства сильнейшие забываются.
Не напишешь с нужной экспрессией.

А тут и сон интересный и возможность всё записать имеется.
Прилёг. Гляжу в потолок. И чем бы там всё кончилось?
Красивая такая директриса. Сюжет явно с элементами детектива намечался.
Написал бы повесть, опубликовал, и поимел успех. Обязательно. Да.
Потом бы спал и записывал, спал и записывал. Сделался знаменитым.

Нобелевку по литературе бы не получил, но какого-нибудь букера обязательно.
И вот я весь такой маститый, на встрече с читателями.
Больше с читательницами, конечно. Ручонки свои симпатичные тянут, тянут
за автографом, а я добрый и никому не отказываю.

Придумываю конкурс на лучшее знание моих произведений.
Конкурс заковыристый - критерии для победы понять почти невозможно.
Приз - ужин с писателем. Победительницу определяет автор.
Автор - я. Выбрал из них красивую женщину лет тридцати пяти,
удивительно похожую на директрису из самой первой моей повести.

Приятный ресторан, мы отделены от общего невысокой перегородкою с цветами.
И во взгляде её нет никакого заискивания - только интерес и особенная улыбка,
как...

Горан Брегович! заиграл.
- квартиру в Чехове продаёте?

Снова проснулся.


Воскресенье. Лето. Июль пополудни.


Рецензии