Муха-хвастунья

Жила-была муха. Однажды утром она увидела на столе зеркало. Хозяйка забыла его положить в сумочку. Любопытная Муха поползла по столу и уставилась в него глазками-сеточками. И  залюбовалась на себя и стала громко жужжать:
- Ух, ты, какая я красавица! Крылья прозрачные, ножки мохнатые. Смотрите все, это же я!

Только в комнате стояла тишина. Старый Таракан лениво пошевелил усиками и убежал в щель. Серая Мышка высунула мордочку из норки и снова спряталась.

Муха расстроилась, почистила крылышки и полетела к окну. Она хотела улететь в открытую форточку, но за окном шел проливной дождь. Комната стояла в серых сумерках.

Муха  громко жужжала и привлекла внимание Рыжего Котенка. Он сидел на подоконнике между цветочными горшками и зевал. Котенок удивился:

- Кто это?

- Это я, я! – радостно зажужжала Муха. Смотри, какая я красивая, - и села на подоконник рядом с котенком, чтобы он мог ей полюбоваться.
Рыжий Котенок мух не любил. Уж слишком они шустрые. Только протянешь лапку – они уже улетают.

Он лениво промяукал:
- Разве ты красивая? Муха как муха. Вот бабочки чудесные, стрекозы и птички. Их на лугу летом столько. Целый день можно гоняться, - он мечтательно закрыл глаза.

Муха обиделась:

- Ты меня еще сравниваешь с какой-то бабочкой?!  Да ты вообще ничего не понимаешь в красоте. Сейчас я тебе покажу! Муха села на нос Котенку и стала чистить крылышки.
 Котенок чихнул:
- Ну, Муха, берегись, сейчас я тебя поймаю и съем, - рассвирепел он.

- Не поймаешь, не поймаешь! - стала дразниться Муха.

Рыжий Котенок прыгнул и опрокинул цветочный горшок. Раздался грохот.

Муха смеялась и летала по комнате и радостно жужжала:

- Это я здесь самая красивая и быстрая!
 А потом пролетела мимо зеркала и опять загляделась на себя. И тут Муха потеряла бдительность, и Рыжий Котенок ловко сцапал ее когтистой лапкой.

- Ой, ой, отпусти меня, - заплакала Муха. Котенок не слушал ее. Он уже разинул пасть, чтобы поскорей съесть свою добычу, но вдруг передумал. Он брезгливо выплюнул Муху:

- Фу, какая гадость! Еще живот от тебя заболит!

Муха обиженно отряхнула крылышки и поскорей улетела в открытую форточку:
- Ну ты и хам!

Котенок сел у зеркала,облизал усы и похвалил себя:
- Какой же я красавец! Шкурка серая, усы длинные, - он оглянулся в поисках собеседника, - кому же мне похвастаться? Муха,ты где?


Рецензии
Замечательная сказка. Надо будет прочитать её внучке.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   14.02.2017 16:52     Заявить о нарушении