Мысли о русском народе. По слову вашему да будет..

Хочу поделиться своими рассуждениями о русской нации.

И, сразу оговариваюсь, что у меня и папа и мама русские, я росла в уральской глубинке, где подавляющее большинство населения во времена моего детства были русские. И я  очень люблю русскую нацию и переживаю о ее судьбе.
Русь – это боль моего сердца.
И это правда!
Иначе я бы не стала писать эти строки.
Но к моему большому сожалению,  по внутреннему чувству, русских людей, меня окружающих,  я не чувствую как «своих». 
Я их ощущаю как «чужих». 
Почему?
Попробую объяснить.
 
Если Вы уже испытали неприязнь ко мне и моим словам – можете дальше не читать. Это Ваш выбор и Ваша правда.
Но, возможно, те кто прочтет мою статью до конца, поймут меня и что-то в их мыслях и в их жизни изменится.

Думающие люди сейчас много говорят и пишут о конце света, о мировом заговоре, о чипах, о комитете 300, о евреях, о масонах и т.д. и т.п..
Это действительно важная информация, ее нужно знать и анализировать, отцеживая естественно мух от котлет.

И, в свете тяжелых и тревожных событий последнего времени,  люди, пытаясь найти какую то точку опоры, ищут свои национальные корни, ищут древние (или не очень древние) тексты, несущие некую национальную мистическую нагрузку, и могущие (как им кажется), пролить свет на все более и более мутнеющую реальность.
Люди ищут пути и возможности спасения и личного и общенационального.

И появилось много подводных и надводных течений мысли самого разного толка, в которых люди, ощущающие себя русскими, ищут Истину.
От дешевого полупьяного «ура -патриотизма» до серьезных научных исследований всего, что связано с русской нацией.

Появляются люди, которые стараются призвать народ к трезвой и разумной жизни, старающиеся что то сделать реальное, создающие реаб. центры и проводящие благотворительные акции и т.д.. 
К сожалению их мало. Но они есть, слава Богу!

Я же сейчас хочу говорить немного о других вещах.
 
Начну с воспоминаний о моем детстве.
Как я уже упомянула, я родилась в уральском заводском поселке. Мы просыпались в 6.00 утра по заводскому гудку.
Жили в частном доме и как все жители сельской местности много работали. Работали на заводе,  на огороде, на сенокосе и конечно по хозяйству.
Труд был основой жизни людей и абсолютно естественно, что самым лучшим отзывом о человеке было слово «работящий».
 
Я из детства вынесла нежную любовь к лесу, к земле, к простой сельской жизни и уважение к людям, любящим и умеющим работать.

Практически все мужчины в селе курили Беломор, многие часто пили, некоторые «по пьяне» регулярно дрались то между собой, то с женами, и все много матерились.
Мат пронизывал насквозь все сферы жизни людей.
Матерные слова были неотъемлемой частью речи, частью быта, частью повседневного общения. В некоторых семьях матом общались даже с детьми.
И уже не нужно даже и говорить о том, что во время ссор между людьми, вспыхивающих по каким то поводам, их рты изрыгали дичайший мат и омерзительнейшие матерные проклятия.
 
Матерились в основном конечно мужчины.
Но не на много отставали и женщины, матерились где втихаря, а где открыто и  дети.
Многие взрослые сами учили грудничков матерным словам и потом с упоением  и неподдельной гордостью рассказывали окружающим о том, какие «веские» матюки уже знает их драгоценное чадо.
А окружающие дружно радовались и просили «чадо» изречь эти перлы.

Ничтоже сумняшись, в самых обыденных беседах, все говорили (и говорят естественно до сего дня!) друг другу  «ё-ый в рот», «х-й тебе в харю», «е-ать не встать» и многое, многое, многое еще. «Ё-ную мать» и почти ежеминутную «б-ть» и с»-ку» я уже и вообще не упоминаю…

То есть люди спокойно и как абсолютно нечто естественное и неотъемлемое от повседневности ПРОКЛИНАЛИ ДРУГ ДРУГА, проговаривая своим собственным языком друг другу в лицо пожелания того, чтобы некто в извращенном виде «поимел» (простите, не знаю более лояльного слова) собеседника.
 
С понятием «Мать» соседствовало слово «е-на».
То есть собеседнику сообщалось, что его родительницу  некто  помимо папы - «имел». 
Слова «б-дь» и «с-ка», то есть  развратная, падшая – были произнесены практически в адрес каждой сельской дамы.

Почему в связи с матом я окунулась в свое детство, разве сегодня мата меньше? Конечно же не меньше!
Но я пишу о своем детстве потому что это было больше чем 40 лет тому назад в кажущуюся спокойной, стабильной и незыблемой советскую эпоху.
Именно о том времени с такой ностальгией вспоминают миллионы русских сегодня.  Именно то время многие жители России так хотели бы вернуть обратно.
 
Тогда мы даже не подозревали о существовании мирового заговора и всего что с ним связано.

Вернемся к мату.
Матом, то есть проклятиями (а мат сам по себе это самое настоящее и  самое что ни на есть реальное проклятие!) людей поливали не масоны, не евреи заметьте, не мировые заговорщики и не комитет 300.
Люди с упоением проклинали друг друга и самих себя.
Проклинали свой генофонд.
Проклинали своих матерей.
Проклинали своих друзей, родственников и даже своих детей, свое потомство, свою кровь.
Проклинали свою землю и свою Родину.
Проклинали свои дома и свой скот.

Сами.

Конечно же были люди, которые избегали спиртного и от которых мата слышно не было.
Таковые были скорее исключением, чем правилом.
Их немного уважали, над ними немного подсмеивались и близкой дружбы с ними не водили.
Человек непьющий, некурящий и не матюкающийся был «не нашим», «некомпанейским»  человеком.
«Нашими» именовались мужики и бабы «компанейские», то есть  те, с кем можно сбиться в «компанию» и «погулять», напиться и наматериться вдоволь.
 
К чему же я все это веду.
 
Слово Божье говорит четко, жестко и недвусмысленно: «По слову ВАШЕМУ да будет вам».

Еще Слово Божье говорит: «За каждое сказанное слово даст человек ответ».
Можно в бедах русской нации винить как и отдельных личностей, так и целые сообщества и группы людей.
Можно плеваться и шипеть проклятия «им» по углам, потому что громко уже опасно. Но это уже не сработает и не поможет и все это прекрасно понимают. 
Это не поможет в первую очередь  потому что русский народ сам себя связал по рукам и ногам своими МНОГОВЕКОВЫМИ ПРОКЛЯТИЯМИ НА САМОГО СЕБЯ.
Многовековая история мата – это многовековая история проклятий, наложенных русским народом на свой собственный род.

Можно как угодно относиться к Библии.
Я сама прекрасно понимаю что с Библией не все так гладко как говорят, не все в порядке! 
Но я так же прекрасно понимаю, что в мире ничего не проходит бесследно.
Каждая мысль оставляет свой след, свою энергию в мире, в котором мы живем. Ведь наш мир – это мир энергий.
Тем более оставляет свой след, свою энергию в этом мире, высказанное слово.
 
Учеными давно уже доказан факт того, что наш организм, все наши клетки, наши гены, и особенно  структура ДНК, очень активно реагируют как на все наши собственные слова, так и на все слова, произнесенные в наш адрес.
Поэтому и благословение (искренне, сердечное пожелание добра), и искренняя молитва работают.
Но и любое негативное пожелание, то есть проклятие – работает тоже!

Поэтому фраза «По слову вашему да будет вам» - это слово, исшедшее от чистой ИСТИНЫ.

Наше будущее напрямую зависит от наших слов.

Проклятия на русский народ, имеющие многовековую историю преодолеть можно наверно только полностью перевернув мышление русских людей в отношении мата. Общенациональным покаянием.

Не перед попами, не перед людьми конечно.

А перед самими собой и перед Тем, кто сотворил нас как нацию.
Возможно ли это в реальности?
Не знаю.
Но я знаю точно – если русские не отвратятся от этого самоуничтожения, то гибели русским как нации не избежать.

Спаси и сохрани всех русских Святая Истина, где бы они не находились и дай русской нации покаяние!


Рецензии
Я вырос примерно в такой же среде, что и Вы... Мат и пьянство сопровождало все дни моего не очень радостного детства, - отец, очень неглупый, талантливый человек, сильно пил и дрался. От безысходности, как я теперь понимаю... Потому что если бы не пил, то сошел бы с ума или подался бы в цареубийцы, - но царя к тому времени давно порешили другие, а психушки были переполнены, и там было еще хуже.

Но вот что интересно, - насмотревшись на эту горькую, дикую, бессмысленную грязную жизнь, я на все последующие годы вынес в себе самом - ОТТОРЖЕНИЕ от неё...
Может быть потому, что уже с самого раннего детства почему-то искал чистоты, - но находил ее только в книгах, которые с шести лет не выпускал из рук. И потому ощущение, что я, русский, всем остальным русским, даже в собственной семье, чужой, - не оставляло меня никогда.

..Бог вывел меня однажды, уже после покаяния, из этой среды - далеко на Запад, но чужбина неожиданно показалась мне ближе моей несчастной пьяной родины... Потому что тут очень многое находило отзыв в моем сердце, а не отвращение.

Но боль осталась... И молитва - осталась...
Да только все меньше тех на Руси, кто действительно понимает весь трагизм и ужас того, в чем они живут.

И потому покаяние нации, о котором Вы говорите, - увы, пока лишь утопия.

Соль Земли   04.09.2017 21:56     Заявить о нарушении
...к сожалению...

Верни Мне Свет   03.11.2017 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.