ОПЧ 010 или признаки просвящения

Или чуть отвлечемся от патологии. Можно и пробежаться по текстам. Прошу заметить, все эти тексты представляют собой когерентное кружево, собственно, всё что пишу есть описание карты жизни. Что нужно для чтения карты? Верно, нужна система координат. И в этой системе координат я прописываю ориентиры себя самого в этом общем нам всем мире. И в этом вот мире линии жизни наши переплетаются.

Из чего состоит мир моей жизни? Тут очень просто. Мир моей жизни состоит из изменений. Кстати, это ведь правда что нет ничего лучше практичной теории. И ответ на вопрос частный диктуется его принадлежностью к вопросу общему.
Что есть реальность? Какая есть реальность? Как она формируется? С кем происходит? Что вообще можно сказать о реальности достоверного?
Реальность изменчива и неоднородна.
Это я с детства тут наблюдаю.
Реальность штука надежная, всё реально, всё налично, всё работает. Проверено на людях.

Так вот. Все и каждый мой текст и все они вместе взятое составляют карту жизни, на этой карте отмечены некоторые координаты. Это примерно как встреча двух Михлухо-Маклаев. Сетка этих координат имеет следующие измерения:

Физические. Тут к примеру, наш континет. А тут к примеру, наш материк. Остальные участки суши имеют разный размер. На этом материке есть столица нашей Родины. Как, значит, в неё милай въезжаешь, первый поворот, первый дом, первый подъезд, а там всякий скажет. Развернутая во времени, нить моей жизни в этих координатах объединялась и расставалась с людьми, была географически там и сям, но неустаннно и муравьинно продолжает перемещаться по поверхности нашей планеты. Ну плюс история тушки, повреждения там, последствия, ресурсы, вся эта изменчивая палитра живого тела и его непосредственного окружения.

Социальные. К примеру, я гражданин. И вообще, социально развитый. И вот, тут уже связей больше, они уходят к людям, к текстам, которые писали люди и прочим неоднородностям социальной культур, человеческих жизней. И вот, мой путь может быть четко прописан и в этой системе ролей человеческого коллектива в том театре жизни бессменным участником коего я являюсь. Не без боли и радости, чаще старательно, честно и с полной отдачей. Ну чему мне еще верить, как не жизни, как не людям, как не слову?

Информационные. Я прохожу реальным путем познания, этот путь имеет свою историю, свои континенты, свои острова, океаны, пустыни и великие расщелины. Все как и на карте моего социального бытия.

Духовность.

И вот, совокупность событий во всей их связности и полноте представляют событийный гобелен реальности, реальности общей, всех и во всем, и реальности моей жизни. И вот, узоры этого гобелена имеют некоторые особенности, он ведь тоже неоднороден, как и реальность, порождением которой он является.

И вот, попробуйте начать мыслить в этих координатах. Это просвящает, проверено на людях.


Рецензии