Концепция компьютерной игры Лига Великого Дуба
Сюжетная завязка. Сюжет обычный большое зло угрожает добрым народам на Темной горе появился новый повелитель и армии орков, вогров , троллей нежити ходят по некогда процветающему краю оставляя за собой руины и горы трупов.
Друиды из круга Великого дуба призвали троих случайных героев по выбору из списка добрых и нейтральных героев. Их задача остановить великое зло. Но не все так просто герои ходят по отдельности что бы охватить большою площадь для действия.
Героям нужна защищать круг великого дуба где их воскрешают если они вдруг проиграют битву. Также им нужна защищать свои дома (базы). Базы у них разные у эльфа это деревня эльфов которая правда скрыта от глаз великого зла и не каждый враг может ее отыскать. У капитана корсаров это стоянка его корабля в бухте контрабандистов. Правда в случае нападения с суши корабль может отплыть от берега. У паладина это орден в центре большого хорошо защищенного города. Если герои потеряют большой город то и так проиграют.
Также на своих базах можно решить несколько квестов и получить помощь в виде рекрутов или того что там иметься. Также таким же способом можно установить союзы с другими силами которые не входят в лигу великого дуба например с тем же корсаром если он не входит в лигу а играет роль нейтральной силы. Союзники могут продать рекрутов и прийти на подмогу если битва находиться на расстоянии одного или двух клеток на глобальной карте а корсар может передвигаться на четыре морских клетки но только на побережье также перевезти героя на остров где находиться Темная гора. Другие передвигаются в зависимости от наличия лошадей. Также союз можно заключить с не очень добрыми героями такими как Модеус (это волшебник который умеет контролировать разум и собирает свою секту из подконтрольных ему людей). Но большие поражения и потеря крупных городов могут подорвать боевой дух союза и злые могут выйти из него и перейти на сторону врага поэтому нужна проводить тонкий дипломатический и стратегический расчет для выиграла в игре. Также базы союзников нужна защищать что бы не подорвать доверия остальных союзников или тех с кем лига Великого Дуба хотела бы заключить союз.
Система битвы.
В начале герой призывает на поле боя столько своих солдат сколько противников кроме того он может позвать подмогу если у него выпала карта которая на это способна также солдаты выбираются случайно но если есть специалисты против таких врагов они тоже призываются в начале например охотник против таких врагов как вогры и медведи.
Герой получает очки действия на оружия и вещи (в зависимости от ловкости) и ману на заклинания которые он может использовать за ход. Также кинуть например взрывчатое зелья считается оружиям. Он может использовать только то оружия которое выпало через карту например если у него есть магический кинжал который возвращаться в руку после броска и факел который хорошо действует на нежить то он может использовать только если вытянул карту того или другого. Если карта не выпала она может быть вытянута в следующем ходу. Также маги имеют магическою спец способность которая улучшается с уровнем которою можно использовать каждый ход с затратой маны а воины имеют удар оружиям кроме того если у крутого оружия оружия есть своя спец способность которою можно использовать раз за битву воин может использовать и ее но с затратой маны (воин обычно тратит ману только на магические вещи заклинаниями он не владеет). Также есть воины - маг такие как следопыты и паладины которые владеют кое какой магией и заклинаниями. Также если например воин кинул топорик который возвращаться в руку после броска то он снова записывается в колоду после использования. У мага обычно может быть два заклинания одного типа на колоду.
Классы героев.
Паладин. Владеет хорошим набором заклинаний для борьбы со злом, заклинаниями лечения. Имеет высокое лидерство для стражников и воинов за добро. Не любит воров и злых. Из за слабой ловкости плохо пользуется метательными кинжалами и луками. Предпочитает тяжелою броню, у него неплохо развита харизма что позволяет водить за собой хорошую команду тех с кем он может вести дела . Это довольно сильный персонаж его заклинания помогают против врагов в которые в большинстве своем злые монстры. В своем ордене он может нанимать других паладинов (инквизиторов или охотников на нежить) которые тоже не слабые воины с некоторыми спец способностями.
Эльф следопыт. Вооружённый длинным луком. Хороший воин из карт вещей обычно выбирает разные зачарованные стрелы и палочки. Проходя через лес может набирать себе в команду животных. Магия у него по слабее это мерцающие огни которые подсвечивают цели для выстрелов. Вызов верного спутника (вызов животного на подмогу), рассеивания магии, слабое лечения . Опутывания ног врагов на один ход и другие заклинания по слабее. Также он может ставить ловушки если на него нападут враги а не он на них ловушки помогут в битве. Из недостатков он имеет невысокою харизму в начале потому что привык действовать один.
Воин Берсерк. Сражаться двумя оружиями. Его база казармы солдат. У него только одна магическая способность поглощения магического воздействия в состоянии ярости которая растет с уровнем, также он может варить зелья силы ис скорости. В армии такие воины незаменим но как герой берсерк не такой уже и сильный слишком мало у него преимуществ и играть за него сложно.
Шпион. Это профессионал который раньше служил королям и императорам. Он может нападать из тени (он становиться невидимым и наносит первый удар перед битвой потом прибегают его воины и битва идет в нормальном русле). Если в его команде есть другие воины которые могут прятаться в тень он делает невидимыми и их для нападения из тени. Если на него нападут у него тоже есть сюрприз - ловушки. Также у него есть другие не меняя полезные умения шаг сквозь тень (его команда телепортируется к вражескому герою или дружественному герою). Но после этого отряд должен пропустить ход. Также в местах которые он побывал он может оставлять туман который раскрывает о происходящем больше чем просто разведка.
Вражеские герои это пять генералов темного повелителя которые выбираться случайно это обычно генералы орков или сильные темные колдуны. Они в отличии от других врагов могут делать ходы и нападать если их убили их воскрешают и они тратят время на сбор армии. Они теряют вещи но не опыт.
Это очень полезный и сильный персонаж правда в бою это воин в легкой броне которая хуже чем у других воинов. Его база тайная гильдия имеет хорошие товары и наемников но правда цены кусаться, коллеги шпионы любят внушительные сумы поэтому прибегает шпион к таким услугам редко. Но и враги не могут ее обнаружить. Если герои заключать союз с этой гильдией как с нейтралами она открывает всю карту.
Друид это маг который может вызывать звериною силу для битвы. В его спец способностях есть сила медведя для ближнего боя, сила кошки для дальнего боя, сила снежного волка для ледяного дыхания. Также имеет свой набор заклинаний некоторые из которых такие же как заклинания священника. Также при проходе через лес может набрать животных из леса для подмоги без затрат харизмы также имеет дополнительные ячейки лидерства только для животных. Оригинальный воин маг но сильно ограничен в оружии и броне.
Священник это чистый профессиональный волшебник. Имеет свой набор заклинаний который пополняется с уровнем. Если волшебники разных типов могут переписывать разные свитки магов (некоторые заклинания растут с уровнем ) то священник имеет свой набор магии как и друид, паладин и следопыт. Его магия очень неплоха и имеет разнообразные тактики не уступающие магу. Любой маг создает колоду заклинаний перед боем по максимум два заклинания одного типа, максимум тридцать заклинаний. Если маг перекачан то выбирает заклинания которые стоят меньше маны. Священник же получает только с повышениям уровня новые заклинания а маг покупает свитки в магазинах и у союзников. Священник имеет спец способность лечения и может поддерживать свою команду.
Бард. Имеет доступ к магии мага но магия получается у него хуже идет отставания по уровню маны. Также у него есть хорошая ловкость для стрельбы из лука и метания острых предметов но попадания хуже чем у следопыта. Также у него есть спец способность доставать из колоды боевые кличи и песни которые усиливают весь отряд. Поначалу песни слабоваты но с повышениям уровня становятся очень даже неплохие и могут ввергать врагов в сон или давать одному солдату дополнительные очки действия на ход, при этом повышая его атаку. Но когда он поет песни он не может колдовать или атаковать. Также бард имеет высокою харизму он вешает людям лапшу на уши о подвигах и поисках приключений и воины самых разных профессий и видов идут за ним по сниженной на 30% плате. Его база это бесполезный театер в большом городе где только можно купит вещи для барда.
Белый маг. Это профессиональный маг который получает несколько своих заклинаний (в том числе заклинания лечения) но не может использовать злые заклинания и заклинания некромантии. Владеет боевой способностью молния которая повышается с уровнем и наносит повышенный урон нежити. Владеет способностью предвидения что заменяет разведку. Его база это Круг Великого дуба куда он прибыл что бы справиться с проблемой великого зла. Самая интересная его способность наделять союзного героя помощью которая на поле боя призывает единорогов подмогу герою. Также эту способность можно направить и на себя. Пока действует способность маг в начале каждой битвы получает меньше маны (аналог очкам движения для мага и также ограничитель силы заклинаний).
Пророчица это эльфийская дева волшебница. Это профессиональный маг видит врагов вроде бы использовала разведку (знает больше о врагах находящихся на расстоянии нескольких клеток). Перед боем она предсказывает действия врагов и аннулирует заклинания высокого уровня который использовал враг в начале. Также при атаке на ее отряд враг получит магические ловушки. Имеет спец способность вспоминать заклинания из карт отправленных в сброс. Способность стоит половину маны и восстанавливает случайною карту заклинания. Максимум маны за ход как и очков движения 10, карты берутся в начале 4 или 5 (в зависимости от инициативы героя и лидера врагов) и по одной каждый ход. Также пол для героев каждого класса можно выбирать как мужской так и женский.
Хозяин зверей. Может вызывать разных животных себе в подмогу. Вооружён луком и посохом. Имеет свой набор заклинаний это некий следопыт с усиленными магическими способностями. Имеет карты ловушек которые реагируют на определённые действия врага например когда враг кастет заклинания карта перерывает его магическим выстрелом. Лук стреляет как обычными стрелами так и магическими стрелами (заклинаниями). По ролевой системе это следопыт но слабее в бою, носит только кожаною броню и имеет несколько очень хороших заклинаний например засада (вызов бойцовских собаки по одной на каждого врага на поле боя).
Капитан пиратов. Как нейтральный герой он интересен но как герой из лиги Великого Дуба он не очень интересен. Это обычный воин с хорошей харизмой ориентирован на большую команду (многие из которых наняты на его корабле). Место руки имеет крюк который использует как второе оружия. Также один глаз он потерял и закрыл повязкой. Из за совей инвалидности как воин он по слабее других воинов.
Также в игре есть и многие другие герои перед началом игры можно выбрать играть случайными героями или выбрать героев самостоятельно. Случайные герои обычно выбраться по типу воин, воин маг и маг. Один из героев обычно жрец, друид, следопыт или паладин то есть не связан с книгой заклинаний мага.
Свидетельство о публикации №216122400363