Лети со мной...

Лети со мной! Там в небесах
Чертог любви, овеян сказкой.
Там ждут космические ласки,
 И наши древние леса.

Там старый свет, там громкий бал,
Там кринолин и шпаги тяжесть,
Там я один, из рода княжеств,
Там я свободу добывал.

Лети, лети, покуда птицы
Нам не закрыли горизонт.
Там где свобода будет сниться,
Там,  где остаться не резон.

Там мы одни,  и в ритме танца,
Пройдут оставшиеся дни.
Там я с тобой навек остался,
Там нашу юность сохраним!


Рецензии
«Лети со мной..» Теплого, мирного лета Вам, Александр!
Примите для души эти строчки: с уважением, Элл
На юг улететь бы, вот так же, как птицы...
Там столько цветов, разных, вовсе не роз.
За птицами, им то открыты границы,
Попробовать разве?! Совсем не вопрос.
Душа отболевшая снова проснётся,
О, жгучие волны, вы так хороши,
Люби меня, солнце, лечи меня, солнце,
Ты лучший мой лекарь заблудшей души.

Элизабэт Даниэлл   18.06.2023 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.