Ночная красавица Мирабилис 11 глава

                11.

Пять ночей подряд Джеки ходил на пляж, надеясь увидеть Мирабилис.
«Джеки, я завтра не приду…» - Вспомнил он слова девушки. Он не мог понять ее реакции. Почему она избегает его и не хочет видеть? Неужели это все из-за Дзюнко?  На следующее утро, после расставания с Мирабилис, у Джеки был серьезный разговор с невестой. Юноша хотел знать, почему она оказалась ночью на пляже и в такую погоду. Ее ответ обескуражил его, так как Дзюнко сказала, что была с другом. Она была совершенно спокойна, когда говорила это. Но затем ее спокойствие обернулось на гнев. Злобно сверкнув глазами, девушка стала напоминать ему о Мирабилис. Ревность съедала ее, когда она говорила о сопернице. Но нужно было держать себя в руках.
Вернувшись рано утром домой, Джеки пошел в свою комнату. Он был очень подавлен и сейчас не хотел никого видеть. Остановившись у двери, юноша услышал голос брата:
-Джеки, ты снова был на пляже?
-Да, но пожалуйста не кричи об этом. – Он устало посмотрел на Майкла и вошел в свою комнату. – Ее снова не было. - Произнес Джеки, зная, что брат идет за ним.
-Джеки, забудь ее. – Майкл закрыл за собой дверь. – Она ясно дает понять, что не хочет видеть тебя. Ты должен смириться.
-Но почему? Я люблю ее, и она тоже любит меня.
-Ну, в таком случае узнай, где она живет и поговори с ней напрямую. Припри ее к стенке и без объяснений не уходи. И я прошу, не мучай себя. Ты скоро станешь лунатиком. – Юноша похлопал брата по плечу. – В конце концов у тебя всегда есть Дзюнко, которая, только свистни, ляжет с тобой в постель.
-Не шути так. – Джеки упал на кровать, зарывшись в подушки.
-А я говорю серьезно. Твоя невеста с ума по тебе сходит. Но дело твое. Решай сам, с кем быть, но не забывай: за двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь. А сейчас извини, но мне пора. – Услышав храп брата, Майкл вышел из комнаты и тут же натолкнулся на Дзюнко.
-Дзюнко, что ты здесь делаешь?  - Хитро улыбнувшись, спросил он.
-Ничего. – Девушка была поймана на «горячем». Краска залила ее лицо.  – Я…Я уже ухожу. Майкл, знаешь, а ты мне нравишься.  – Не теряясь, Дзюнко поцеловала в щеку обескураженного ее поступком и словами юношу и ушла.
-Не девушка, а огонь страсти. – Вытирая щеку, Майкл тоже подошел к лестнице.
Дзюнко уже вышла из дома, и он не успел ее догнать.
 «Нужно срочно узнать, что случилось с этой ночной бабочкой». – Думала Дзюнко, направляясь к дому своего маленького друга. – Надеюсь, Энди мне все расскажет про свою сестру.
На пляж уже начали сходиться люди. Всюду раздавался веселый смех и чужие голоса. Дзюнко быстро шла вдоль берега. Ее длинные черные волосы рассыпались по спине и развевались на ветру. Подойдя ближе к дому, где жила ее соперница, Дзюнко увидела Энди, который куда-то уходил.
-Энди! – Закричала она, побежав за мальчиком. – Энди, подожди!
Услышав свое имя, мальчик остановился и обернулся. Дзюнко быстро приблизилась к нему, переводя дыхание.
-Энди, мне нужно поговорить с тобой.
-Извини, Дзюнко, но мне сейчас некогда. Я опаздываю в школу. – Ответил мальчик. - Скоро приедет автобус.
-Энди, у меня есть машина. Я могу подвезти тебя.
-Классно! – Его глазенки заблестели от восторга.
-Только она в гараже дома. – Быстро добавила девушка.
-Зачем же ты тогда предлагаешь подвезти меня?
-Мой дом недалеко отсюда. Если мы побежим, то через десять минут будем на месте.
-Идея неплохая, но знаешь, мне не хочется бегать утром. Я лучше подожду автобуса. – Мальчик направился на остановку.
-Нет, Энди! – Дзюнко схватила его за руку. – Я заберу тебя после уроков и куплю мороженое.
Мальчик лукаво усмехнулся и подозрительно посмотрел на девушку. – Дзюнко, что ты хочешь у меня узнать? Колись!
-Ты обещал меня познакомить со своей сестрой. Я уже неделю жду.
-Мирабилис и мама уезжали за город. Они приехали только сегодня на рассвете. Но, если хочешь, забери меня со школы после уроков, и мы поедем вместе домой. Я познакомлю тебя с Мирабилис. – Мальчик не договорил, увидев автобус, и побежал на остановку.
-Это все, что мне нужно было узнать. – Прошептала девушка. – Значит, сегодня Мирабилис снова пойдет на пляж. Я не могу допустить, чтобы Джеки ее увидел. Нужно что-нибудь придумать. – Надев солнечные очки, Дзюнко пошла домой.


                *     *      *
Зайдя в свою комнату, Мирабилис мечтательно села на кровать. Сегодня она увидит Джеки. Девушка мысленно рисовала их встречу. После долгой разлуки они не смогут оторваться друг от друга, сжимая в объятиях. Мирабилис откроет ему свою тайну и потом, если все будет хорошо, они навсегда будут вместе. Выложив свои вещи из чемодана, девушка собиралась немного поспать, так как всю ночь она и Линда глаз не сомкнули. Но неожиданно в двери постучали.
-Мирабилис, тебя к телефону. – Послышался голос Линды.
-Сейчас. Я возьму у себя. – Девушка подошла к телефону и взяла трубку. – Алло. Я слушаю.
-Мирабилис, - послышался незнакомый мужской голос, - меня просили передать, что Джеки хочет вас видеть. Он ждет вас через час на пляже. На берегу есть одно поваленное дерево. Приходите. Он в опасности. Его хотят убить… - связь прервалась и в трубке послышались гудки.
-Постойте, кто вы? – Спросила девушка, но было поздно. – Джеки хотят убить? Но за что? Она положила телефонную трубку.
 «Я должна его увидеть. – Думала Мирабилис. – Но солнце». – Сомнения терзали ее душу. – Если ждать до вечера, может быть поздно. Нужно рискнуть». Мирабилис начала искать вещи, которые бы максимально прикрывали ее кожу. Надев брюки, длинную блузку с рукавом и панаму, она вышла со своей комнаты. Теперь нужно было незаметно проскользнуть к выходу. Линда никогда не отпустит ее днем. Услышав пение матери на кухне, девушка вернулась в свою комнату.
«Нужно подождать, пока она уйдет в магазин. – Подумала Мирабилис, закрывая дверь на замок.  - Но, если она останется дома, можно будет сказать, что я лягу спать. Она не будет меня беспокоить, но мне придется перелазить через окно». – Девушка закрыла глаза, вспоминая колючие шипы роз в своей коже. Было только два выхода и каким из них воспользоваться подскажет время, а сейчас нужно было ждать. В распоряжении Мирабилис было шестьдесят минут.


Рецензии