А помнишь?

А помнишь, когда я был маленьким...
     Когда ты тащила меня за ручку упирающегося, глотающего слезы и голосящего в детский сад.
     Когда падали листья, дождь, небо...
     Когда деревья поднимали свои длинные руки надо мной и казалось, они хотят ухватить и спрятать меня в своих переплетенных скрученных стволах. Казалось, они хотят засыпать меня своими желто… еще зелеными листьями. Хотят спрятать в этом моросящем и холодном дожде…
     А может они хотели удержать это стремительно надвигающее темное и тяжелое небо?
     Не знаю…
     Мы шли...
     И мне было страшно…
     А твоих слез, мам, я тогда и не увидел… именно твои слезы мне тогда были незаметны и не важны… не важны на фоне дождя, темного неба, не любимого садика, этих страшных деревьев вокруг…
     А было то мне, всего 5 лет… и ничего я не понимал… еще… прости меня мама… 


Рецензии