Качели

А помнишь папа сделал во дворе качели?
     Широкие, как скамейка в парке в Черняховске.
     И мы вчетвером сели кататься. Сергей, Борис, Лена и я.
     Ну ни у кого не было такой качели! Мы взлетали, а я с замиранием сердца цеплялся, то в Сергея, то в качели.
     Я кричал, а они раскачивали и раскачивали.
     Выше и выше.
     А потом потемнело. Потемнело сильно и сразу. Засвистел ветер в проводах. Со всех сторон полетела пыль, трава, бумага, ветки.
     Ты выбежала на улицу из дома, мам, и что-то кричала.
     Но я уже ничего не слышал. Я испугался.
     Сергей стал пытаться остановить качели.
     За спиной грохнуло.
     Сильно.
     Оторвалась крыша беседки и перекатываясь полетела в огород.
     Зажмурил от ужаса глаза и соскользнул с качелей. Открыв увидел, как они несутся мне прямо в лоб.
     И все.
     Темно.
     Когда открыл глаза было тихо. Очень болела голова и жгло лоб. Потрогал: шишка и бинт.
     Качели тоже оторвало.
     Это был ураган…
     Помнишь?!


Рецензии