Ты - цвет моей крови. Глава 6 - Раскол Split

Глава 6. Раскол

5 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/23/1066

— Томас? - шепчет кто-то,- Томас...
 Я открываю глаза и вижу маму.
— Где я? - спрашиваю я.
— Ты дома Томас...
Я вожу глазами по сторонам, опять закрываю. Резко встаю и сижу.
— Том, полежи, полежи, куда ты... ,- говорит мама, держа мою руку.
— Что произошло, где Эмма? - и тут я вспоминаю про ту ночь.
— Томас... Ты отключился, после того дня и спишь уже как день...
— Как так? - я медленно осматриваю вокруг. Потом смотрю на свои руки, вижу царапины, небольшие раны.
— Том, у меня нет слов...
— Мам, потом, пожалуйста... Мне еще столько всего нужно переварить... ,- я встал и пошел в ванную.

  Смотрю на зеркало. Мое лицо, вся в шрамах. Смотрю на шею. Вспоминаю про ожог. Все пережитое перед глазами проходит мимолетным видением. Ожог был заклеен чем-то белым. Я медленно отрываю это с шеи, тем временем чувствую глубокую и сильную боль. От боли аж в сердце заколола. Я снимаю одежду и принимаю теплый душ. Вода касается ожога и я вздрагиваю. Потом уже постепенно привыкаю. Я стираю всю грязь с моего тела. Вода течет сероватого цвета. Как будто с плеч обрушилась тонна камней. Грязь смывается, а воспоминания прилипли к моему телу. Я закрываю глаза, чтобы не поддаться истерике. Открываю и вижу под ногами лужу крови, который течет из ниоткуда. Поворачиваю голову и вижу силуэт окровавленной девушки. Я выхожу из ванны и медленными шагами подхожу к этой девушке. Не доходя до нее она тут же испарилась. Что же это было... Я поворачиваюсь и вижу на стене кровью написано: «Прости...». Я закрываю глаза и слышу эхо выстрела. Оно повторяется... И каждым разом все становится звонче... Я открываю глаза и не вижу ничего необычного.

  Выхожу я из ванной. Медленно открываю дверь своей комнаты. Касаюсь кровати, тумбочки, подхожу к окну. На тумбочке замечаю рисунок, которую я недавно рисовал. У меня смелости не хватило взять его в руки. На тумбочке также лежала коробка конфет, которую я с Эммой любил есть. Открываю гардероб, достаю футболку и вижу мой зеленый свитер, которую Эмма так любила. Я делаю вид, что не заметил. Одеваю футболку... Поворачиваюсь и вижу на кровати сидит окровавленная девушка и кровать тоже в крови. Я смотрю на нее. Закрываю и открываю глаза, а девушки нет. Видимо, показалось. Но я не смог рассмотреть лицо, ибо оно едва видно. Подхожу и падаю на кровать.

  Почему же все так произошло, для меня останется загадкой. Буквально недавно я встречался с Эммой, а сейчас я вспоминаю как ее убили. Этот выстрел, эта кровь, ее голос, ее печальные беспомощные глаза, они настолько свежо впечатлились в моей памяти. Я даже не могу пустить слезу, они слишком болезненны для меня. Каждая слеза, пролитая мною, является грузом, является воспоминанием. Эмма... Где ты... Я хочу обнять тебя, поцеловать, ласкать. Боже, я вспоминаю про наши дни, про наши отношения и сразу в душе становится тепло, но как возвращаешься реальность, на голову падает тяжелый камень. Думаю, Эмма и сейчас любит меня. Мне нужно примкнуть к родителям Эммы. Да, я так и сделаю. Я выхожу из комнаты. Одеваю кеды.
— Э, куда ты Томас? - кричит мам из кухни.

— Мам, я должен пойти к родителям Эммы,- ответил я.
— Томас, ты не ел несколько суток, тебе нужно питаться.
— Мам, у меня пропал аппетит. Потом как-нибудь...
Мама тяжело выдохнула.

  Я выхожу из дома. По дороге ловлю такси и направляюсь на окраину города. Доезжаем быстро, оплачиваю такси и спускаюсь. Я остановил такси чуть подальше от их дома, чтобы морально подготовиться. Во дворе их дома стояли несколько машин. Я медленно приближаюсь к их дому. Томас, это сложно будет, но ты должен это сделать. Боюсь, что его отец пощечину даст мне при всех. Все я у двери. Стучу... И дверь открывает ее мама. Слава богу, хоть не отец.

— Здравствуйте, мисс Элизабет...
— Привет, Томас, проходи,- сказала мать Эммы.
Ее глаза были красные, волосы не расчёсанные. Было ясно, что она пережила очень сердцераздирающее горе.
— Спасибо мисс...

  Я зашел в дом. В доме было тихо, грустно. В холле вместе с отцом Эммы сидели несколько людей. Отец Эммы посмотрел на нас, но не обратил внимания. Мы направились в гостиную.

— Садись Томас...
Я отодвинул стул и сел.
— Ну рассказывай, Томас...
— Их тела нашли мисс Элизабет? - спросил я.
— Да, этим утром... Течение их унесло в конец реки, почти в другой город...
— Я сожалею мисс... Я понимаю, я стал связывающим звеном между Эммой и ее смертью... Я искренне извиняюсь...
— Не надо Томас, я все хорошо понимаю,- ответила Элизабет.
— Мы любили друг друга, любили до боли,- мои глаза наполнились слезами,- конечно, вам трудно пережить все это, но поймите мне не легче... Думаете, она погибла, а я остался жить, нет... Я не представляю мою жизнь без нее... Без ее глаз, без ее голоса, без ее губ. Это очень сложно. Никто из вас не знает, через какое испытание мы с ней прошли...
— Да, Томас. Ник потерял рассудок и моя дочь стала мишенью, но я никого не виню за смерть моей дочери, если она должна была умереть, то она бы умерла в любой другой ситуации, мне кажется это должно было произойти независимо от нас,- ответила мисс Элизабет печальным голосом.
— А когда будут,- я запнулся и в сердце закололо,- похороны, аж язык не переворачивается сказать это...
— Через день Томас... ,- ответила Элизабет и ее глаза заблестели.
— Мисс Элизабет, можно поговорить с мистером Дональдом?
— Что?
— Да, с мистером Дональдом. Я и ему должен высказаться...
— Ну... Сейчас позову,- она вышла из гостиной.

  Боже, что же я наделал. Мистер Дональд, вообще не знает, кто я такой. Что я ему скажу? А если знает, то ненавидит меня. Как я буду в его глаза смотреть?
И в гостиную зашел широкоплечий, седоволосый, среднего роста мужчина, с полным лицом, его лицо покрывала седая щетина. От его взгляда было сразу понятно, что он человек из сферы бизнеса.

— Привет, Томас,- говорит мистер Дональд.
— Здрасте, мистер Дональд,- ответил я.
Я так удивился. Он меня знает...
— Вы что-то хотели сказать? - спросил он.
— Да, мистер Дональд... ,- сказал я, проглатывая острый комок, застрявший в горле,- наверно вы знаете, кто я. Я понимаю, что на данный момент я на самом дну в ваших глазах, но...
— Я все прекрасно знаю и понимаю Томас,- он прервал меня,- мы с Элизабетой никого не обвиняем и не собираемся. Наша дочь сама выбрала эту судьбу, выбрала тебя... Да Томас, я знаю вы любили друг друга. И вы имели право делать это. В мире все делают ошибки, нет идеальных людей. Мы не застрахованы от ошибок. Все нормально... Конечно, никто из нас не хотел, чтобы все так обернулось, но раз это произошло, мы ничего не можем вернуть.
— Вы правы мистер Дональд, но возможно моя вина присутствует в этих инцидентах.
— Хватит заниматься самобичеванием Томас. Ты еще молодой, жизнь впереди. Пускай это происшедшее, не будет тебя цеплять, а даст некий стимул для движения дальше,- ответил мистер Дональд печальными глазами.
— Спасибо мистер Дональд,- произнес я,- моя любовь к Эмме была немыслимо, я любил ее и сейчас люблю.
— Наши двери всегда открыты для тебя Томас...
Я утвердительно покачал головой, в знак благодарности.
— Мистер Дональд, у меня есть просьба...
— Да, слушаю тебя,- ответил он.
— Можно мне зайти в комнату Эммы? - спросил я.
— Гм-м-м... В комнату Эммы? Ну... Да, конечно,- он согласился. — Я сейчас скажу Элизабет, чтобы она тебе показала комнату.
Я хотел сказать, что не нужно, я знаю, где находится комната Эммы, но потом сообразил, что мистер Дональд не знает об этом и еле сдержал себя.
— Ага,- произнес я,- благодарю...
Мы с ним вышли из гостиной. Я подождал в холле у лестниц, пока пришла мисс Элизабет.
— Томас, мне кажется ты знаешь, где находится комната Эммы,- шепнула мисс Элизабет.
— Да, помню.
— Тогда иди, я не в силах зайти в ее комнату...
— Хорошо, мисс Элизабет,- я согласился и поднялся по лестнице.

  Насколько я приближался к комнате Эммы, настолько сильно у меня сердце билось. Я подошел к ее двери, она слегка была приоткрыт. Я тихо отворил дверь. От увиденного мне захотелось закрыть дверь и убежать. Комната была все крови, на полу были лужи крови. Ее кровать вся в крови. На ее винтажном зеркале кровью опять написано слово: «Прости...». Боже, это мое воображение. Я закрыл глаза. Это нереальность, это нереальность... Я открыл глаза и все исчезло. Что происходит со мной. В комнате Эммы все было так, как я видел ее в последний раз. Кровать не заправлена. Помню как мы лежали на ней. Что-то подступило к горлу, и хочу заплакать. Я закрыл лицо руками. Эмма... Тихо шепчу ее голос сквозь слезы. Вожу пальцами по комоде, по кровати, дохожу до стула, на котором лежит футболка Эммы. Я бережно беру ее в руки. Касаясь ее футболки, меня нахлынула толпа воспоминаний. В горле застряло острый комок, который я не могу проглотить. Закрыв глаза, я преподнёс ее футболку к носу. О, ее запах, ее аромат... Так необычно, ее рядом нет, но я чувствую ее присутствие. Недавно она была рядом, а сейчас я стою в ее комнате и вспоминаю про нее. Мой взгляд остановился на двери балкона. Я поставил футболку на место. Тихо подошел к двери балкона и медленно открыл его. Я вышел на балкон. Посмотрел на всю эту красоту, вспоминал как я по ночам поднимался до балкона, чтобы заполучить хотя бы один поцелуй. Вдруг, мне показалось, как на гамаке сидит та окровавленная девушка. Боже, опять. Я резко закрыл дверь и бегло вышел из комнаты Эммы. Я быстро спустился по лестнице попрощался со всеми и покинул их дом. Я не могу больше находиться в ее комнате. Это давление, эти воспоминания, повсюду. Захлебываясь в слезах, я остановил такси.

— Парень все в порядке? - спросил таксист.
— Да, мистер... Езжайте как можно быстрее...,- стирая слезы со щек.
— Ладно...
Мы доехали быстро, как и я хотел.
 Я медленно открыл входную дверь, разулся. Подошел к двери своей комнаты.
— Томас, подожди,- крикнула мама из своей комнаты,- Том, можно поговорить? У меня есть некий разговор...
— Мам, я сейчас не в силах, разговаривать. Извини... ,- ответил я.
— Ну... Том... Ладно, иди отдохни. Поговорим, когда будет удобно...
Я делаю вид, что улыбаюсь, захожу в свою комнату.

 ***

 Мама тихо отворила дверь моей комнаты.
— Томас, ты весь день останешься в своей комнате? - спросила мама из-за двери.
— Мам, у меня нет настроения,- устало ответил я.
— Ты хоть есть будешь?
— Неа, аппетит пропал.
— Том, что происходит с тобой? - спросила мама, заходя в комнату.
— Я не могу объяснить.
— Я понимаю, что ты через многое прошел, но уже нужно вернуться к жизни.
— Что, мама? - произнес я. — Я столько рассказал, мне уже нечего тебе говорить.
— Какой ты раздражительный стал,- ответила мама.
— Возможно...
— Том, может, ты не хочешь слушать, но через два часа, начинаются похороны... Ты пойдешь?
— Нет, мам... Я не смогу... Столько людей будет... Не, не,- я закрыл глаза.
— Ну смотри, твое дело,- ответила она.
Через несколько мама попрощалась и ушла.

  До чего я смог дожить. Слушать, как говорят, мне, что мою любимую девушку хоронят. Это же глупо и странно, но это реальность. Я не хочу верить этой сказке. Я сплю. Разбудите меня, пожалуйста. Это сон. Насколько это быстро произошло, наша встреча в магазине, наши свидания. Я только понимаю, что это было слишком быстро. Жаль...

  Неожиданно меня перебил звонок нашей двери. Кто это может быть... Я открыл дверь и передо мной опять стоит та окровавленная девушка. Почему же, она возвращается всегда. Я почти закрыл дверь, как только кто-то оттолкнул его. Я опять открываю и там стоит Джаспер.

— Томас, почему ты закрываешь дверь на меня? - со злостью спросил Джаспер.
— Угу, извини Джас...
— То-о-ома-а-ас, как же я скучал по тебе,- Джаспер накинулся на мою шею.
— Ой, больно Джаспер, моя шея... ,- Джаспер поставил свою руку на мою рану.
— Ого, извини, Том, это что на шее? - произнес Джаспер.
— Ага,- ответил я,- слушай, пойдем ка внутрь.
Мы пошли в мою комнату. Джаспер так смотрел на меня, как будто не видел столетия.
— Ну рассказывай, Том,- сказал Джаспер.
— Эх, Джас, столько всего произошло. Откуда начать и откуда кончать...
— Да, видно по твоим ранам, по твоему голосу, в общем, по тебе.
Я медленно начал рассказывать через чего прошли вместе с Эммой. Опять пережить все то, было сложно. Джаспер ошарашенным взглядом слушал мой рассказ.
— Да-а-а, Том... Главное ты справился, а Эмму жалко,- сказал я.
— Не жалко, а просто этого не должно было произойти. Вместо нее, должен был оказаться я,- ответил я.
— Прекрати, Томас, Эмма пожертвовала тобой, чтобы ты продолжил свою жизнь,- говорит Джаспер.
— Эм-м-м, не знаю...
— Ладно, я засиделся Томас, пойду я. У меня занятия, приду как смогу,- сказал Джаспер вставая.
— Да, иди,- я провел Джаспера до двери.
Как-то на душе стало легко. Хорошо, когда есть собеседник. Конечно, я еле все рассказал, но это того стоило. Я обратно залез в свою нору и уснул.
— Томас... Тома-а-с,- меня разбудила мама.
— А, мам? - произнес я сонливо.
— Встань, хватит спать. Встань покушай, ты так долго без еды не продержишься,- сказала мама.
— Сейчас... Сейчас встану... ,- я согласился.
— А, еще Том,- произнесла мама,- я долго пыталась с тобой на эту тему поговорить, но всегда не получалось. Я тебе много раз говорила, но ты как-то не хотел. Том, не знаю, как ты поймешь меня, но...
— Мам, не тяни,- твердо сказал я.
— Том, у меня есть мужчина, которого я люблю,- боязливо произнесла мама.
— Что? - я удивился.
— Я так и знала, что тебе не понравится,- мама склонила голову.
Я замолчал несколько секунд.
— Мам, я рад,- ответил я,- я безумно рад.
— Да, Том? Ты не осуждаешь меня? - спрашивает мама.
— Нет, мама. Я совершенно рад,- я встал с кровати и обнял маму.
— Я ожидала другую реакцию, Томас.
— Ты что... Я так счастлив, что у тебя есть мужчина, наконец-то ты сама будешь счастливой.
— Да, Томас. Он будет для меня поддержкой... ,- говорит мама. — Том, он пришел к нам домой, дабы познакомиться с тобой и вообще на вечерний ужин. Возможно и семейный...
— Что? Он сейчас у нас?
— Да, Томас, да.
— А что ты раньше не говорила... Мам, я так рад... Ты не представляешь,- сказал я.
— Тогда, давай выйдем.
— О, мама, это так неожиданно было...
— Ладно, мы ждем тебя,- мама вышла из моей комнаты.

  Я, конечно, рад, что у мамы есть мужчина. И, в конце концов, она не должна была остаться всю жизнь одинокой. Ей нужен любимый мужчина, который всегда будет рядом с ней в трудные минуты.

  Я меняю одежду и тихо выхожу из своей комнаты. Вдруг слышу голоса из кухни. Я вхожу в кухню и мама с его мужчиной тепло беседует. Видеть такую обстановку не привычно.

— Здравствуйте, сэр! - произнес я.
— Привет, Томас! Меня зовут Джо... - тот встал и крепко пожал мою руку.
— Приятно, познакомиться! - произнес я.
Я отодвинул стул и сел.
— Тоже приятно, приятно...
— Вот, как ты выглядишь Томас,- произнес тот.
— Обед уже готов...
— Дай, помогу мам,- сказал я.

— Не, садись Том. Ты беседуй, я все расставлю... ,- ответила мама.

  Сначала я чувствовал дискомфорт, но потом уже чувствовал себя свободно. Джо оказался свободным, приятным, разговорчивым. Мне кажется, что они смогут найти общий язык и жить вместе. Они так тепло беседуют. Вот, что мне не хватало после всех тех переживаний. Смотреть на маму и радоваться. Она наконец-то стала счастливой.

— Мистер Джо, я безусловно, рад за вас. Я всегда хотел видеть маму именно такой, какой сейчас ее вижу,- сказал я,- думаю у вас все получиться. И вы Джо, сделаете все возможное, чтобы она всегда была такой.
— Да, Томас. Именно поэтому мы хотим укрепить наши отношения,- ответил Джо.
— В общем, классно,- сказал я, улыбаясь,- ладно я пойду к себе, если что позовите.
— Хорошо, я Джо провожу, тут уберусь, потом зайду к тебе Том,- говорит мама.
— Было приятно... ,- сказал и встал.
— Взаимно Томас,- ответил Джо.

  Я ушел в свою комнату. Странное чувство, толкающее меня к столу, заставила меня встать. Я хочу рисовать. И прямо сейчас. Я хочу взять карандаш в руки и нарисовать. Севший, я взял карандаш в руки. Достал бумагу и начал плавно рисовать. Моя кисть устала и я положил карандаш в сторону. Я долго посмотрел на рисунок и только лишь в конце догадался, что я нарисовал мне знакомые глаза. Это глаза Эммы... Это те печальные беспомощные глаза, которые я видел последний раз. Я так скучаю по тебе Эмма. Если ты слышишь меня, то знай я тебя люблю, крошка. Вдруг дверь открылась и мама вошла.

— Джо ушел? - спросил я.
— Да, Том.
— Я не заметил, как пролетели часы...
— Что ты делаешь, Томас? - спросила мама.
— Ничего,- я бегло спрятал рисунок.
— Эх, Томас... Ты еще страдаешь, да?
— Да, мам, страдаю...
— И сколько это будет продолжаться? - спрашивает она.
— Не знаю... Давай сменим тему.
— Ладно...
— Мне понравился Джо. Он с виду простой, разговорчивый, приятный... Дальше, думай сама. Не мне жить с ним,- улыбаясь, сказал я.
— Да, Томас. Он хороший, он мне нравится и я хочу продолжить свои остатки жизни с ним,- сказала мама.
— Я всегда рад...
— Давай, поцелую, тебя,- мама подошла ко мне поцеловала в лоб,- я пойду Томас. Ты отдохни...
— Хорошо...
Мама вышла из комнаты. Я достал рисунок посмотрел на него и оставил на столе.

  На следующее утро я проснулся с тем мыслем, что я должен посетить кладбище. Кто-то грызет душу изнутри. Не дает мне покоя. Я непременно должен сходить на могилу Эммы. Мне не хочется в это верить...

— Мама, я иду на кладбище... Я должен увидеть памятник Эммы...
— Таким ранним утром? - спрашивает мама.
— Да, мама,- отвечаю я.
— Иди, успокой свою душу,- сказала мама,- но без завтрака никуда! - мама головой указала в сторону кухни.
— Ладно, в этот раз зайду, но ненадолго,- я бегло зашел в кухню.
 На столе лежало практически все для утреннего завтрака, но меня ни на что не тянуло. С того дня у меня пропал аппетит и я не могу ничего есть. Я, заставляя себя, сел за стол. В быстрых темпах, я с неохотой позавтракал.
— Мам, я выхожу..! - кричу я из коридора.
— Ты быстро закончишь свои дела? - спросила мама.
— Не знаю, почему?
— Мы с Джо хотим посетить пару магазинов, ты не против?
— Нет мам, конечно, нет,- ответил я,- это твоя жизнь.
— Ладно сынок, иди...

  Кладбище находится за городом и мне туда дойти потребовалось около часа. Дойдя до кладбища, мне было трудно найти могилу Эммы, но после пяти минут, я окончательно стоял у ее могилы. О, Эмма... Мои глаза наполнились горькими слезами. Я дотрагиваюсь до ее памятника и слезы ручьями льются по моим щекам. Какую грубую ошибку я допустил. Я не смог защитить тебя Эмма. Прости меня... Почему я должен видеть твою фамилию на могиле, а не свою... Читаю и все мое тело дрожит. ''Эмма Кларк, 1999-2016''. Как мало ты прожила. Всего лишь жалких семнадцать лет. Эмма я так хочу обнять тебя, поцеловать тебя, окунуться в аромат твоих волос. Мы хотим получить что-то, но это что-то всегда бывает неожиданным. Я закрываю лицо ладонями и падаю на колени. Поддаюсь истерике и начинаю рыдать. Эмма ты была моим смыслом жизни, который я люто потерял. Я не представляю свою жизнь без тебя. Я не могу двигаться дальше. Воспоминания цепляют меня повсюду. Наша любовь наверно погубила нас. Ты знай я любил и люблю тебя. Я встаю на ноги.

— Жди меня крошка, я иду,- тихо шепчу я.

  Да, именно так. Я должен быть с ней иначе никак. После ухода Эммы моя жизнь превратилась в темную серую картину. Я останавливаю такси и отправляюсь в магазин мистера Джека. Цель моя прихода сюда это  пистолет. Который поможет мне как никогда. Этот пистолет для меня как бы билет в одну сторону. Отправит меня к Эмме. Пистолет мистер Джек держит на крайний случай, чтобы защищаться от грабителей. Мало ли. Я прекрасно знаю, где он его держит.

  Через полтора часа я оказываюсь у магазина. Я захожу в магазин и мистер Джек сразу замечает меня.

— О, кто это к нам пожаловал,- говорит мистер Джек.
— Да, это я мистер Джек... Привет,- отвечаю я.
— Что это произошло с тобой?
— Ой, длинная история, знаешь. Как-нибудь расскажу.
— Ну хорошо...
— Как вы, мистер Джек,- спрашиваю я.
— Нормально, как видишь, пока работаем,- ответил он.
— Может, я тебе помогу? - спросил я.
— Помогать?
— Да...мистер Джек,- я запнулся,- я после школы, мне вздумалось зайти к вам. Давно не был у вас...
— Хорошо... Сможешь расставить ящики по полкам на складе? - спросил Джек.
— Да, конечно,- ответил я.
— Ну тогда давай!
 Я зашел на склад. По полу были разбросаны пару ящиков, в которых были пакеты ожерелий. Я быстро принялся за работу. Сейф с пистолетом находится у кассы, а склад находится на втором этаже. Закончив работу, я спустился в магазин. В магазине было многолюдно.
— Мистер Джек, я закончил работу,- сказал я.
— Прекрасно, Томас.
— Можете идти проверить, как я сделал работу,- говорю я.
— Не думаю, я доверяю тебе,- ответил мистер Джек.
— Много посетителей у вас, отдохните... Я постою у кассы,- уговариваю мистера Джека.
— Ладно, Томас, пойду я. Еще перекусить надо...
— Вот, вот, так что идите спокойно... ,- мистер Джек повернулся и ушел на склад.

  Уговаривать людей у меня всегда хорошо получалось. Я умею доносить свои слова до них. Я тихо как ни в чем не бывало подхожу к кассе. Посетители стоят у витрин, это хороший момент. Я начинаю рыться под столом и вскоре нахожу дверь сейфа. Незаметно открываю его и вижу пистолет с патронами. Все, нужно взять, обратного пути нет. Смотря на пистолет, я достаю его. Он доволненько тяжелый... Снимаю магазин и там есть пять патронов. Вполне хватит. Медленными движениями я прячу пистолет за спину. Я встаю и начинаю расхаживать по магазину. Теперь осталось подождать мистера Джека. Спустя пятнадцать минут, мистер Джек спускается в магазин.

— Ну как мистер Джек? - улыбаясь, спросил я.
— Все правильно было сделано Томас, спасибо за то, что помог,- ответил мистер Джек.
— Не за что, не за что...
— Можешь уже уйти Томас, я тебя долго задержал,- говорит Джек.
— Хорошо мистер Джек, позвоните, если нужна помощь.

  Я вышел из магазина и направился домой. Эх, мой Трентон, последний раз гуляю по твоим улицам. Пускай я ухожу из этой жизни, унося с собой не самые лучшие воспоминания. Жить дальше в этом мире, без моей Эммы я не смогу. Я должен быть с ней. Я чувствую она ждет меня. Жизнь без своей любимой — жалкое существование. Через несколько мгновений и я уже смогу тебя обнять, поцеловать. Тем самым успокаивая свою душу.

 — Ма-а-ам... Где ты... ,- кричу я, заходя в дом.

  Зайдя в дом, я не слышу мамин голос. Она наверно уже ушла с Джо. Я бегло захожу в свою комнату. Прячу пистолет под кроватью, потом встаю, раскрываю руки и тяжело вздыхая, падаю на кровать. Да, я говорю, что я должен уйти к Эмме, но это очень сложно для меня. Мне будет очень сложно расставаться с моим городом, с моими друзьями, с моей мамой и в общем с этим миром. Как я вспоминаю об этом, то сразу мое тело дрожит. Но выхода нет, она ждет меня. Лежа на кровати, ко мне пришла мысль о вечернем семейном обеде. Это будет последний раз, когда я вижу маму. Джо я знаю уже как день, но я абсолютно чувствую, что он тот который нужен маме. Пускай, так и будет. Я подхожу к книжному шкафу и достаю книгу, сажусь в удобную позу и начинаю читать. После прочтения, мои глаза внезапно смыкаются и я засыпаю.

7 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/24/851


Рецензии