Снежане

"Снежана! Снежинка!" -
   шепчу,
      просыпаясь с рассветом.
И, каждая мысль
        вторит мне
           целый день, словно эхо:

- Снежана!..
Как гордо звучит,
             недоступно и снежно!
- Снежинка!..
Как хрупко, красиво,
               лучисто и нежно!..

- Снежана!..
           И суета отступает!..
- Снежинка!..
     И мир словно сказка!
                Он неузнаваем!
Всё то же как будто,
           и всё же -
              совсем всё иначе:
Всё стало светлее,
         счастливей, щедрей
                и богаче!

- Снежана!
Боюсь я обидеть
     и словом, и взглядом,
                и жестом...
- Снежинка!
Боюсь даже думать о том,
           что ты стала
                невестой!..

Ведь столько разлук предстоит
           очень долгих
                меж нами...
Как сбудется встреча?
    Изменится ль чувство с годами?..

"Снежана! Снежинка!" -
           шепчу я опять,
                засыпая,
И каждой секундой
            своих сновидений
                тебя я встречаю!..


Рецензии
Надеюсь, встреча произойдет не только во сне.

Рина Филатова   26.08.2019 14:59     Заявить о нарушении
Первая любовь моего братишки.

Ольга Смирнова 8   26.08.2019 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.