А помнишь ты ловил меня на рельсах?

Деревья ломкие спадаются на грудь,
ветвями черными обвили тело,
я обездвижен,
я погиб,
а нет,смотри за деревом рассвет;
Я бросил все и без оглядки,
бежал на тот ярчайший тонкий свет,
и через год увидел,
что дурак,стремился я к картинке,
рассвет не настоящий оказался,
и проведя там пальцем,
понял Ясно,
картинка красками оболюбовалась;

Всю воду из себя я исчерпал,
всю душу насквозь выжал,
и все пролил на этот лишь обман,
и вот уже все бело полотно;
И речи нет,что я был слеп и глуп,
я полотно порвав увидел там окно,
но выйти побоялся;

Затем годам отыскав всю смелость в теле,
я сумел собраться,
из частей,
за ручку потянул,
окно открылось;
Я вышел,а мир совсем другой мне показался,
окно закрыл вперед поддался;

Окно молило о пощаде,
кричало чтоб вернулся;
Но мир прекрасней оказался,
чего и вам советую друзья;

Не бойтесь с прошлым попрощаться,
ведь то,что далее всегда прекрасней!


Рецензии