Сон

 Знаете, есть такие приятные влажные леса с кучей мха, без дурацкой травы и с высокими многолетними деревьями. Вот это был как раз такой лес. Запах душистой хвои. Ноги при шаге проваливаются в мох, утопают в мягком покрове. Тихий лес, с теплым полумраком. Лучи солнца пробиваются сквозь кроны деревьев, причудливо играя световыми полосами. Откуда, куда и зачем я иду - не в курсе, я просто иду вперед, наслаждаясь атмосферой нетронутой дикой природы, под музыкальное сопровождение в виде пения птиц. Но чем дальше, тем темнее. Звуки постепенно исчезают, даже не слышен шорох шагов. Такое чувство, будто в вакууме. Одиночный "кар" отдается в голове эхом. Постепенно вдали показывает просвет, я ускоряю шаг, почти бегу к нему. Где-то каркнул ворон. И в какой-то момент в глаза ударяет резкий бардовый свет, я останавливаюсь, закрывая глаза руками. Немного привыкнув, оглядываюсь. Как ни странно, но небо закрывают темные тяжелые тучи. Кажется, где-то вдалеке гроза. Раскатов грома не слышно, но молнии пульсирующей сеткой периодически рассекают мрачные небеса.

 Я вышла к краю утеса, отчетливо слышу волны, разбивающиеся о скалы внизу. В нос ударил соленый запах моря. У самого края стоит человек. Я не знаю кто это, хочу уйти, но не могу двинуться с места.
"Подойди".
 Кажется, это не было сказано вслух, скорее действительно просто звучало в моей голове. Я делаю шаг, но внезапно оказываюсь прямо за спиной незнакомца. Он оборачивается, хватает меня за руки и делает шаг назад. Я не могу разглядеть его лица, я просто смотрю в эти бездонные черные глаза, лишенные абсолютно всего, но источающие такую нереальную пустоту, что её невозможно описать словами. Я не могу отвести взгляд, я ничего не вижу кроме этих двух бездн, которые накатывают животный страх. Но я четко ощущения, что мы падаем. И холод его тела. Как у трупа. И этот запах ладана.. Так и летим. Он спиной вниз, навстречу распростертым объятиям бушующих волн или скал, не знаю куда точно мы падаем. И я, фактически на нем, руки по прежнему в железной хватке его ледяных конечностей. В нос ударяет запах дотлевающего костра. Вокруг меня витает пепел. Он сам рассыпается в пепел. Еще немного и мои руки свободны. Но не на долго. Теперь я отчетливо вижу пики скал и ожидаю удара. Пролетела ли у меня жизнь перед глазами? Нет. Я просто падала еще пару доль секунд, которые растянулись в вечность. И да, это было больно, даже очень.

О том, что я упала с кровати, а на меня благополучно свалилась кружка с чаем, я бы не говорила, но, блин, это ж я


Рецензии