Ещё о жизни

У жизни есть предел, хоть как о том ни думай,
гулял ль по свету ты, ходил в других морях,
что о себе сказать, коль только до Батума
и мамочки-Одессы Понт я покорял.
В обители морской рождён - прелестной Ялте,
в эпоху передряг, усатого вождя,
в затишье зимовьЯ, курортно-летнем гвалте,
истории людской уроки проходя.

Покоя краток срок, всё больше вихри смуты,
война, в пенатах враг, а я годами мал,
был изгнан враг, но власть как будто бес попутал -
реформ не завершив, нас ввергла в капитал,
особо не страшась ни сил менталитета,
ни чтивших идеал, ни Армию страны,
и вот втянулись мы, чужим живя советом,
и жизнь опять мутят нам слуги Сатаны.

Никак не обойтись без "ахов", экивоков,
но, дух свой сохранив, без них свободен я,
и, следуя ему, не думаю о сроках,
и снятся в цвете сны, и рад приходу дня.
Блеск набережной плит, блеск Храма Златоуста,
гор прежний полукруг, ай-петринский трезуб
вокруг меня ещё, сверкают звёзды густо,
и мой обильный слог на доброту не скуп.

В мечтах и планах весь, года беру в рассрочку,
и набережной твердь звенит от стоп моих,
уверен, что пока мне рано ставить точку,
и пусть живёт строка в пределах запятых.

            


Рецензии
С годами понимаешь, что счастье-то рядом, и в самом простом: в возможности всей стопой, когда хочешь,"трамбовать набережной твердь" и видеть в цвете сны и радоваться новому дню! Ведь так, Адольф! И ЕЩЁ - РАДОВАТЬСЯ МОРЮ!

Валентина Марцафей   25.12.2016 21:16     Заявить о нарушении
Справедливо глаголите, матушка! Здрава будь, боярыня!

Адольф Зиганиди 2   25.12.2016 23:31   Заявить о нарушении