Эссе 1 Битва за Русскую Империю

Битва за Русскую Империю

Эссе 1

Этот материал «Преданная и проданная армия. Закавказье начала 90-х», напечатанный в газете «Совершенно секретно» в мае 2016 года и перепечатанный 20.12. 2016 года сайтом «Я Русский» погрузил меня  ассоциациями в воспоминания моей службы, лейтенантом в ЗакВО, в начале 70 годов XX века.

Русская Катастрофа 1985-1993 годов была роковым эпизодом нашей давней борьбы за Русскую Расовую Империю. События на Кавказе и в Закавказье оказались ключевыми в этой драме и так подробно, с реальными фактами и лицами реальных исполнителей, героев и предателей, правдиво не освещались до этого никогда. А они того стоят, это наша общая история и рано или поздно это бы правдивое освещение произошло.

Состояние Армии в ЗакВО уже тогда в начале 70 годов было удручающим, особенно в мотострелковых подразделениях. Характерно здесь, как распределялось пополнение в частях: сначала бойцов отбирала разведка, затем по порядку танкисты артиллеристы и остатки сливались в «пехоту» - батальоны. Учитывая, что у меня (Ереван) в подразделении, на 40 человек личного состава артиллерийской батареи было 9 местных ереванских жителей, можно представить себе состав «дикой дивизии» пехоты.

Тот «застой», который сегодня пытаются приукрасить нынешние «социалисты-коммунисты» ренегаты, тогда уже дал свои зловещие плоды всеобщего разложения. «Либеральные порядки» всеобщего разложения социальной жизни общества, которые бросались в глаза на Кавказе и в Закавказье, быстро перекидывались в Москву, Сочи и Краснодар и Армии они коснулись в первую очередь.

Политработник Брежнев, поощрил армейскую «епишевщину» (друг и единомышленник Брежнева, генерал армии политрабочий Епишев был назначен начальником Главного политуправления Армии и сразу ввел систему командования командир-замполит), как утрату единоначалия в Армии (без согласия и подписи замполита не выходил ни один приказ по службе).

Кто ходил в полку в «штанах на выпуск» - замполиты и особый отдел. А тот офицер, который не «делился» с начальником особого отдела «переживаниями» о сослуживцах (в духе взаимовыгодной «дружбы» на «гражданке» передовой интеллигенции СССР, в том числе деятелей «русской партии», со своим куратором, резидентом «органов» Примаковым, кличка «китаец») оставался изгоем до конца службы и лишался всякой служебной перспективы. 

Мне тогда прямо говорили многие жители Кавказа и Закавказья: - «Вам идет служить, вот Вы и служите, а Мы будем работать на «гражданке» и армию оденем, обуем» и так далее. И здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. Уклонисты от службы это одно, а в Армию должны идти люди по желанию, способностям и обязательному строжайшему отбору после этого. Только такая армия, при соответствующей подготовке, может быть боеспособна (а может и не быть, при отсутствии природных воинских качеств и единого идейного Духа, у личного состава и его командиров).

Вплоть до первой мировой войны в Русскую Армию и брали только русских, и только крестьян. В конце 1916 года стали брать всех подряд и армия за несколько месяцев разложилась. Без этого любая революция была бы обречена на провал. Это наглядно показали события революции 1905 года, когда несколько боеспособных частей разгромили революционных  боевиков и практически бескровно, в считанные дни, навели порядок в России.

А миллионы пленных красноармейцев (по моим сведениям порядка полутора миллионов, как такая же была цифра дезертиров, где русских людей было не более 5% и не потому что русские были более храбрые и хорошие солдаты, а потому что страх превознемогался государственным чувством врожденного имперского долга, который и создал Русь, и превращение ее в советскую клоаку "ссср", конечно, никак не могло изменить великоруских принципов Бытия Русского Народа В.М.) попавших в плен в первые дни войны, это и есть последствия огульного «советского» призыва в армию всех без разбора жителей страны  и такому же комплектованию частей, которые в таком составе оказались деморализованными внезапным наступлением немцев. Закон о воинской службе СССР это калька с закона о призыве на воинскую службу послереволюционной 1789 года республиканской Франции порабощенной либерал-революционерами. Он был принят после победы либеральной революции 1789 года, с демагогическим обоснованием призыва, как «священной обязанности военной службы каждым гражданином Отечества». Да у либералов «марксистов-ленинцев» иного закона и быть не могло.

«Преданная и проданная армия. Закавказье начала 90-х»


Как генералы распродавали боевые арсеналы Закавказского военного округа. Дневник бывшего начальника разведки 19-й отдельной армии ПВО полковника Валерия Симонова

«Памяти российских военнослужащих и их семей, погибших и живых, прошедших через мясорубку кровавых войн в Закавказских республиках».

«Историю не повернуть вспять. Упущенные возможности не вернуть. Как очевидец и участник событий в Закавказье начала 90-х годов прошлого века, я пытаюсь ответить на вопрос: «Могла ли обстановка в этом регионе сложиться по-другому?».
Уверен что да, если бы не преступные действия или бездействие политического руководства и генералитета России. Не было бы таких масштабных гражданских войн в Закавказских республиках и приграничной войны между Арменией и Азербайджаном. Не произошёл бы раздел Грузии (отсоединение Абхазии и Южной Осетии) и раздел Азербайджана (отсоединение Нагорного Карабаха). Закавказские республики переболели бы национализмом и всё равно ориентировались бы на Россию в силу геополитических (имперских это главное В.М.) и экономических факторов. У наших южных границ были бы единые, дружественные и самодостаточные государства.

 А что происходит сейчас? Россия обречена «кормить» карликовые осколки Закавказских республик, покупая их лояльность. Время от времени вспыхивают войны, которые всё труднее гасить: в августе 2008 года – война Грузии за возврат Южной Осетии и в апреле 2016 года четырёхдневная война Азербайджана за возврат Нагорного Карабаха. Войны лишь временно переходят в стадию заморозки. Первопричиной всего перечисленного выше являются события, которые произошли с Группировкой российских войск в Закавказье в период 1990–1993 годов. Итак, моя правда о том времени, на основе дневниковых записей.

«Забудь, как выбраться отсюда»

Испокон веков Кавказ был местом, куда ссылали инакомыслящих, представлявших угрозу для властей предержащих. В офицерской среде аббревиатура ЗакВО расшифровывалась мрачновато: «Забудь, как выбраться отсюда». Не миновала эта участь и меня – в декабре 1989 года я был отправлен (в ссылку В.М.) на должность старшего офицера разведгруппы 19-й отдельной армии ПВО, штаб которой находился в Тбилиси (Грузия).

 Ранее в моём подчинении были сотни людей – оперативных дежурных, аналитиков информации, переводчиков и бойцов на постах разведки. Как начальник Центрального командного пункта радиоэлектронной разведки соединения войск ПВО, я ежедневно ставил боевые задачи разведывательным полкам, отдельным батальонам и центрам, размещённым по всему периметру Советского Союза. На новом месте службы мне пришлось сразу исполнять обязанности начальника разведки армии.

 Единого командования не было, взаимодействие и взаимопомощь между частями и штабами отсутствовали. Действовал чисто ведомственный подход. Разведывательное управление округа фактически работало само на себя и удовлетворяло любопытство узкого круга местных и московских генералов.

По состоянию на январь 1990 года Закавказье на душу населения (16 млн человек) и на единицу площади (186 тыс. кв. км) являлось одним из самых милитаризованных регионов не только в Советском Союзе, но и в мире. В полосе шириной 700 км и глубиной 300 км находилась инфраструктура и запасы для двух округов – Закавказского военного и Закавказского пограничного.

На складах было заложено запасов на удвоение существующей группировки и ведение ею боевых действий автономно в течение месяца. Следует также учесть, что в тылу находился не менее мощный Северо-Кавказский военный округ, который мог оказать поддержку ЗакВО. Их разделял только Большой Кавказский хребет. Для меня остаётся загадкой, почему вовремя не погасили волнения в Чечне. Ведь Чечено-Ингушская республика, имевшая небольшую территорию и население около 1,3 млн человек, была зажата в тисках двух мощных округов. В Чечне находилось достаточно силовых структур, способных погасить любое вооружённое выступление.

Мое пояснение

Здесь конечно автором имеются в виду не геополитические причины «чеченского» конфликта от проводников политики «политического национализма» - либерального клана, таковые то понятны, а бездействие и паралич бумажно официального
 тогдашнего руководства страны и Армии, либералы с 1917 года неуклонно рушили и рушат любые созидательно управленческие связи зная, что тогда им паразитам сразу придет конец. Ведь подобные конфликты «вызревали» годами и десятилетиями.

Далее статья:

«Например, на военный городок могло осуществляться нападение, а рядом стоящая воинская часть, слыша выстрелы, не приходила на помощь. Чтобы какой-либо части ПВО испросить у округа взвод для охраны аэродрома или ракетных позиций, приходилось посылать запрос по инстанции в Главный штаб Войск ПВО в Москве, потом запрос пересылался в Генштаб, который своё решение отправлял обратно в штаб ЗакВО.

Пока бумаги с резолюциями ходили по инстанциям, уже и нечего было охранять – объект подвергся нападению и разграблению. Прикрытие авиацией колонн на дорогах не осуществлялось, хотя боевых самолётов и вертолётов было достаточно. Военнослужащие и члены их семей были предоставлены сами себе, и никому не было дела до того, что творилось вокруг.

Командир, отдавший приказ на открытие огня по нападающим местным бандитам, автоматически превращался в преступника. Его задерживали и судили по местным понятиям. Москва действенных мер по защите своих военнослужащих не принимала. Беззаконие множило ещё большее беззаконие. В результате российские войска оказались в сплошной зоне боевых действий. Могло ли быть иначе?».

Что можно сказать здесь в итоге? Вот такая обстановка сложилась на тот момент. А могло ли быть иначе? Это Мы с Вами рассмотрим в следующих частях.


Рецензии