Выбор Глава 8

Моя жизнь стала похожа на какую то суматошную гонку. Утром я вставала и уводила Аду в школу, потом ехала в офис, работала там полдня, ехала к Максу в больницу, оттуда меня отвозили к Адке, я забирала ее, и мы шли домой. Все это было либо под конвоем охраны, которая ехала за моим автобусом на черном Ланд Крузере, либо за нами шли пешком пара парней. Возле Адкиной школы круглосуточно стоял человек, возле нашей квартиры так же. Женя уже весь избесился, что его везде сопровождают. Сколько это все продлится, было непонятно.
-Макс, мы не можем так жить. – в стопятидесятый раз устало говорила я, приезжая в больницу.-  Отзови охрану.
- Нельзя, Лер. Пока нельзя.
- А когда будет можно? – как ребенок задавала я вопрос.
- Когда мы найдем тех, кто нас обстрелял.
Я шумно вздыхала.
- Меня скоро отпустят, переезжайте ко мне. – вдруг в один из дней сказал он.
- Ага, щас. Вещички только соберу и примчусь к тебе жить. Да еще и вместе с ребенком. Думай, что говоришь!
- У меня есть гостевая комната, поселитесь там. Зато я буду спокойнее, да и охрана понадобится не так часто. Буду сам вас везде отвозить.
- Видать сильно ты голову стряс… Может мне сразу за тебя замуж выйти?
Он засмеялся.
- Не так быстро, дамочка! Я не готов расстаться с холостой жизнью.
-  Ну, слава богу, а я уж думала, ты совсем крест на себе поставил. Вот как выйдешь из больницы, сразу найди себе кого-нибудь, с кем можно пожить и не в гостевой комнате, а нормально. А то завел себе тут строптивую бабу с ребенком…
Он хмуро на меня посмотрел.
- Ты совсем дура?
- Видимо, да, раз сижу здесь. Хватит каверкать мою жизнь, и без тебя забот хватало.
Я отвернулась к окну. Он встал с кровати и подошел ко мне.
- Тебе нужно лежать. – я скрестила руки на груди.
Он подошел ко мне и, положив ладонь на мою щеку, аккуратно повернул мою голову к себе. Я подняла глаза. Знакомый холодок пробежал по затылку. Второй рукой он провел по волосам, шее, плечу,  и внезапно сгреб меня в охапку. Я совершенно опешила. Он наклонился ко мне и носом уткнулся в мои волосы.
-Спасибо тебе. – прошептал он прямо мне в макушку. Я так и не разжала руки.
Вдруг дверь с шумом распахнулась. Макс резким движением повернулся к двери и закрыл меня своей спиной.
- Воркуете?- весело спросил Лев Константинович.
- Зачем так врываться? Можно и постучать. – грубо ответил Макс.
-  Прости, совсем забыл о приличиях. Времени уже много, Валерию нужно отвезти домой. Андрей сегодня приболел, я сам отвезу ее, если, конечно, вы не против.
- Это безопасно?
- Я думаю, да. Мы нашли их.
- Хорошо. Приедешь и расскажешь.
Мне было как то странно, что они общаются на «ты» и Макс говорит почти командным голосом. Но где уж нам, да разбираться во всех их отношениях. Я взяла сумку с кресла и повернулась к Максу.
- Я не приеду завтра, поработаю нормально, раз такие новости.
Он сжал зубы
-Хорошо.
Я вышла из палаты и пошла на улицу.

-Грубо вы с ним, Валерия. – начал Лев Константинович в машине.- он заслуживает большего снисхождения с вашей стороны.
- А давайте мы сами решим, как нам общаться? – резко ответила я.
- Я погляжу, вы совсем не боитесь.
- А должна? – Я подняла бровь.
- Ну, это как посмотреть.
- Я устала бояться, Лев Константинович. И я устала от всей этой ситуации. Можете убить меня, если я вам не нравлюсь. Вы мне выбора не даете, а я должна еще и улыбаться? Интересное дело! Меня достали эти поездки туда-сюда-обратно, эта охрана, идущая по пятам, это отношение ко мне. Я знаю, я для вас всего лишь пешка. Так оставьте меня в покое, дайте мне спокойно дожить мою  никчемную жизнь. И вам и нам будет легче. Вы так говорите мне, Будто это я запрыгнула к Максу в постель и теперь чего-то требую. Я вам не тупая малолетка, которая повелась на дорогую тачку и бабло. Мне вообще это все нахрен не надо. Так что давайте каждый будет следить за собой и своими взаимоотношениями с людьми. Макс тоже не маленький мальчик, разберется как-нибудь.

Я выпалила это не задумываясь. И когда выдохнула, мне стало немного не по себе, от того, что я так грубо разговаривала. Тем более, что меня и, правда, могли в любой момент прихлопнуть. В этом сомнения у меня не было с самого начала. С того момента, как я увидела Макса впервые. Если я стану неудобоваримой, от меня просто избавятся и все. Да и плевать! Сколько можно жить в этом страхе?
Мы молча доехали до школы.
- Всего доброго.
Я хлопнула дверцей и пошла за ребенком.
Дома было тихо и как то пустынно. Ада, увидев, что за нами больше не «приглядывают  добрые дяди»,  расстроилась. Ей нравилось чувствовать себя особенной девочкой, у которой есть охрана, ждущая возле школы и провожающая в магазин. Я позвонила Жене.
- У тебя сняли охрану? – не здороваясь, спросила я.
- Да, еще утром.
- Отлично. Извини за доставленные неудобства.
- Как ты? – спросил он. – Можно я приеду?
- Конечно, можно, что за вопрос? Для тебя двери в этом доме всегда открыты.
- Хорошо, я буду через полчаса. Что-то нужно в магазине?
- Возьми что-нибудь выпить, мне просто необходимо расслабиться.
Я нажала «отбой» и пошла на кухню, чтобы приготовить ужин. В дверь позвонили.
-Быстро ты! – открывая дверь, сказала я.
На меня уставился незнакомый парень.
- Ой! Кто вы?
- Здравствуйте! Вы Валерия?
- Ну, допустим.
- Распишитесь за доставку.
Парень протянул мне планшет и достал из большой сумки букет, завернутый в крафт-бумагу. И бумажную продолговатую коробочку. Я поставила подпись, сказала «Спасибо» и закрыла дверь. Тяжело вздохнув, я развернула бумагу. Красные мелкие кустовые розы благоухали так, будто их только что срезали. К ногам вылетела маленькая открытка. Я отнесла цветы в кухню и поставила в вазу.  Мои руки тряслись, когда я открывала коробку.  В ней лежали часы от Guess. Серебряный браслет, в серебряном круглом циферблате красный цветок, они были великолепны. Я подняла с пола открытку. «Спасибо тебе за время, проведенное со мной. Макс.» Я улыбнулась. Какой логичный мужчина. Раз время, значит часы. Я положила часы ко всем своим украшениями и пошла на стук в дверь.
- Привет. – Женя вошел и обнял меня одной рукой за талию.
- Здравствуй, дорогой. Ты голоден?
- Да, я привез пиццу. И пиво. – он широко улыбнулся.
- Ты просто гений! Я не успела приготовить ужин!
Я прошла на кухню, чтобы достать пивные кружки, он последовал за мной.
- Ммм, я смотрю, твой ухажер пошел на поправку? – увидел букет Женя.
- Давай не будем портить друг другу настроение, просто откроем пиво и посмотрим какой-нибудь фильм. Как в старые добрые спокойные времена. Я так устала от всего происходящего, что хочу вспомнить, как это - просто жить.
Он поднял руки в примирительном жесте.
Мы смотрели «Пираты Карибского моря» и хохотали всей семьей. Было так хорошо и спокойно, впервые, за эти несколько недель, даже не верилось.
А утром Женя сообщил, что улетает в очередную командировку.


Рецензии