Андрею Вознесенскому

Свет свечи - это твой мне подарок,
И уйдя, ты остался со мной.
В тишине, когда отзвук так сладок,
Я услышу твой голос святой.

Вдруг порвав не порочные строки,
Я уйду навсегда в тишину.
День пройдёт, и неделя - все сроки,
Всё вечно - лишь роза в саду.

В этой розе - разлука и встреча,
Ты и я - это всполохи звёзд.
Знает время, бунтарством калеча,
Петь стихом нам зачем довелось.


Рецензии
Жаль, что всё реже его вспоминают. Премия «Парабола» как то тихо вручается, на первом плане совсем другие новости.

Алла Авдеева   03.07.2017 10:48     Заявить о нарушении
Как то нашёл у печки моих родственников его сборничек стихов, читал, восхищался. Мне он нравиться больше чем Е. Евтушенко, ныне тоже уже почивший. Вознесенский, ещё совсем юноша, уходил в лес, и словно в медитации исписывал тетрадь стихов. Меня это восхищает!

Алексей Суслов   03.07.2017 11:53   Заявить о нарушении
Евтушенко мог писать замечательно, но такое впечатление, что слишком много халтурил на злобу дня, выдавал количество в ущерб качеству. И человек он ненадежный, это тоже в стихах заметно. А Вознесенский был более искренним, искренне экспериментировал со стихами, не для того, чтобы всем понравиться, а потому, что самому интересно.

Алла Авдеева   03.07.2017 12:14   Заявить о нарушении