Деревни

Иногда едешь в такую даль и удивляешься как даже "у черта на куличках" живут люди. Порой встречаются деревни как из средневековья.

От трассы идет долгая дорога в лес, хотя дорога это только для УАЗиков еле-еле по ней можно проехать. Ямы похожие на воронки от взрывов бомб, кажется как будто эту дорогу обстреляли фашисты. Когда едешь в такие деревни попадаешь на 50-100 лет назад. Я помню одну такую...

Длинная дорога вела меня по полю и не было ей конца. Вокруг не было ни асфальта, ни освещения и вообще, ни души. Я медленно ехала ныряя в ямы как корабль ныряет в волны. Ощущение было зловещее. Неизвестность всегда пугает. А если это дорога не в деревню, а дорога к границе по которой ездят контрабандисты. И за следующим поворотом меня будет ждать омон с собаками. Такие фантазии развлекали меня, я представляла веселых контрабандистов чтобы не умереть от тоски.

Пейзаж на окном был удручающий. Серые поля и серое небо. Кое-где росли кривые деревья. Я ехала все дальше в неизвестность...

Спустя пол часа я увидела что-то в дали. Надежда проснулась во мне. Я как одинокий странник наконец-то увижу людей, возможно даже смогу покушать. Радость поселилась в моих глазах и желудке. Забыв о том что возможно за деревьями прячется омон с собаками я поехала вперед.

Постепенно приближаясь я поняла что впереди стоят машины. Это было очень странно. Я ехала по полю и впереди, в центре поля просто стояло несколько пустых машин. Контрабандисты? Была не была, а проверить это надо. Подъехав к ним я не поверила глазам своим. В центре поля был асфальтированный квадрат размером примерно 5*3 метра, на нем стояли три пустых машины, контейнер для мусора и одинокий телефон. Такая себе маленькая цивилизация. Зачем сюда приехали эти люди? Позвонить и выкинуть мусор? И куда они ушли? Ситуация становилась все более запутанной.

Я начала оглядываться по сторонам и видела, что от "островка цивилизации" уходит еще одна дорога. Она была грязная, как будто разъезженная тракторами, хотя вокруг было довольно сухо и где они взяли столько грязи непонятно. Дорога эта тянулась долго, но в далеке были видны крыши домов. Ура! Люди! Но как к ним попасть? Наверное это были машины местных жителей, которые просто не могут проехать по этой грязи к дому и вынуждены оставлять машины вот так в поле.

Я подумала о том, что мы всегда стараемся ставить машину как можно ближе к дому, к работе, к магазину в который идет. Не дай Бог нам придется идти лишние 100 метров! Если вдруг ты не поставишь свою машину прямо ко входу, мешая всем людям вокруг, то остальные водители сочтут тебя непрофессионалом и ты сразу упадешь в их глазах. Только женщины и новички ставят машины на специальные парковочные места, ну что с них взять с убогих?!

Жители этой деревни оставляют свои машины примерно за километр до дома, а потом еще идут по грязи...

Танки грязи не боятся, раз уж я заехала так далеко то отступать бесполезно. Я решила что надо найти хотя бы магазин. Ну не идти же пешком? Лабутены грязь не любят. Легким движение ключа и словами "енотик ну пожалуйста!" машина из обычной превращается в полноприводный внедорожник. И встречай меня грязь! Искупав машину как мелкого поросенка с головы до ног с грязи я смогла подъехать к домам. Домам ... ну как бы это слово не совсем подходит. Наверное чтобы описать эти постройки уместнее слово "изба". Эта дорога была настоящей машиной времени. Стояли старые покосившиеся избы, с деревянными окнами, видимо сюда диллеры пластиковых окон просто не доехали, с печными трубами и все дома были без заборов. По их виду было понятно, что красть тут реально нечего. Да и какой дурак сюда поедет кроме меня?

На улице не было ни души, хотя было видно, что дома жилые. Я надеялась, что сейчас не выбегут местные с вилами и с криками "Ведьма!" не сожгут меня на костре. Серость, грязь, старые дома, кривые деревья ... Сайдент Хилл выглядел куда милее.
Вся деревня состояла из одной улицы. Одна большая грязная дорога. Хотя как большая, там было не больше 15-ти домов. Они все были абсолютно одинаковые, как старые дома на ул. Ленина или Карла Маркса. Окинув взглядом это "великолепие" я поняла, что там нет магазина!!!

Можете смеяться, но я до этого момента думала, что это невозможно жить без магазина, притом в такой глуши. Я совершенно не представляю быт этих людей, наверно он не далеко ушел от крестьянского. Только дворца барина не хватало в этой деревни.

Оценив свою поездку как неудачную я развернула машину снова в эту грязь и с легкой долей грусти поехала назад. Покушать мне так и не удалось...


Рецензии