Сюрприз

 
      *** *** ***

 Вы давно делали сюрпризы любимым?

 НЕТ, не обычные, заготовленные, перетекающие однообразно из года в год, а

 НЕОЖИДАННЫЕ, НЕПРЕДВИДЕННЫЕ, ПРИЯТНЫЕ.

 Неожиданные даже для вас самих, так как возникли они из ПОРЫВА ДУШИ.

  Сюрпризы на расстоянии, сюрпризы признания, поддержки,
  помощи любящего человека,  любимому.
   
 Мне недавно написали, что похоже я не испытываю МУК творчества,
 а срываю зрелые плоды и делюсь ими со всеми,
 потом снова засеваю ниву и делюсь полновесным урожаем.

. Я, откровенно говоря, не понимаю, почему ТВОРЧЕСТВО должно доставлять муки?
 Мне оно достаётся легко и радостно.
 Творение это всегда прекрасно, творение в любви и с любовью
 не доставляет никогда никаких неудобств и тем паче мук.

  МУКИ ЛЮБВИ  и сомнения  в чувствах другого человека мне тоже не присущи.

  Так как я знаю КОГО люблю и за ЧТО люблю.

  Сюрприз ?!

  Да, обещала сюрприз, неожиданный даже для самой себя.

  Я тебе его дарю, прямо сейчас, пишу, без мук и сомнений,
  то что выходит из под пера.

       *** *** ***

 Ты так далеко и настолько рядом...
 Расстались давно, пролетели века,
 Но я дотянутся к тебе могу взглядом
 Как будто мы виделись только вчера.

 Меж нами парсеки звёздных дорог.
 Меж нами реки непролитых слёз.
 Когда отдавала подарок Неба,
 Просила одно, одна была ТРЕБА:

- ВЕРНИ МНЕ ЕГО!

 Верни мне его во плоти,
 Без пролитой в битве крови.
 Верни мне любимого, жданного,
 Единственного и желанного.

 Сомненья рассей в его душе.
 Дай мужеству силу любви.
 Тяну к тебе руки,
 Моё драгоценное сердце.

 Сквозь расстояния и дали
 Глаза твои вижу  в печали.
 В поддержку мою поверь и прими,
 Подарок, - признание  незабытой любви.

 12:49
 25.12.2016.
 Ольга Соколик.

 


Рецензии