Время лечит. Глава 3

Слёзы потекли ещё сильнее.
Я высказала Свете всё, что чувствовала по телефону не давая ей говорить, потом сбросила быстро зашла в ВК добавила их обоих в черный список, вытащила симку и пошла на улицу, я шла и ревела, вдруг из-за угла вылетает машина. Дальше я ничего не помню...
Просыпаюсь, всё белое и вижу Егора с Настей они смотрят на меня.
Я спросила что произошло.
И тут Егор опять просит прощения -я так поняла, что он сбил меня.
Я нечего не успела ответить, так как врач попросил их выйти из палаты.
Врач сказал, что ничего страшного просто ушибы и отпустил меня домой.
Я вышла из больницы они стояли там и целовались, я просто прошла мимо.
Я вспомнила, что мне нужно записаться в университет и пошла вызывать как обычно такси.
Меня довезли, я расплатилась и пошла записываться.
Через 15 минут всё было готово, учитель сказал что на первое сентября нужно придти в парадной форме, а потом можно ходить в обычной одежде.
Через три дня линейка.
Я пошла в магазин за новой блузкой
Мне присмотрелась майка белого цвета, очень похожая на блузку, ещё я увидела чёрные джинсы и захотела их тоже купить.
После пошла смотреть юбку и обувь. Короче накупила кучу вещей .
Магазин был недалеко от отеля, пешком идти минут 10 и я отправилась.
По пути я увидела котёнка, он был грязный я переложила вещи в один пакет, а в другой засунула котёнка, чтобы протащить его в отель.
Когда зашла в номер я кинула покет с одеждой и обувью а из другого пакета вытащила котёнка, мне повезло, что он не мяукал. Я быстро его помыла и он оказался белого цвета, а когда я его подобрала можно было подумать что он чёрной или серой окраски. Я начала искать расчёску, чтобы расчесать котёнка. Спустя 5 минут я нашла её, она лежала в самом низу чемодана. Я расчесала котика, он был очень пушистый и я решила назвать его облачко..
Странно да?
Нормальный человек бы назвал пушок или пушинка, а я облачко.
Зато это имечко прекрасно подойдёт и коту и кошке.
Потом я вспомнила, что нужно найти дом. А по пути в отель я видела записку приклеенную к стене, там было написано что продают трёх комнатную квартиру.
Мне бы хватило и двух или однокомнатной, но эта квартира была не очень дорогой, поэтому я решила сфотографировать это объявление, и не зря...
Я позвонила по этому номеру и мне ответил Лимов, я подумала, что не туда попала и сбросила. Потом он мне звонит и спрашивает:
-Вы случайно не насчёт квартиры звонили?
- Да. Насчёт квартиры.
-Ну тогда я вас жду в кафе, в 17:00 чтобы обсудить всё подробно, я буду сидеть за столиком около окна.
-Хорошо я приду.
Он сбросил.

Я начала собираться так как до 17:00 оставалось пол тара часа.
Я приняла душ. Сделала лёгкий макияж (так как не было времени, ну и я не очень люблю наносить много химии на лицо)
Начала искать джинсы и вязанную кофточку.
По быстрому оделась и начала собирать свой любимый портфель(он очень подходил к моему прикиду).
Когда я собралась уже было 16:40
Я решила поторопиться чтобы не опоздать. Кафе было рядом поэтому я пошла пешочком, ну и ходить полезно.
Я была в кафе уже в 17:05
Я подумала, что он уже ждёт, но нет, его ещё не было. Я села за столик около окна и зашла в ВК,там как всегда было куча смс.
Я ответила самым важным людям и тут за стол садится пьяный мужик и начинает ко мне приставать и лапать меня.


Рецензии