Жизнь собачья

Я сидела на работе, был самый обычный день, среда или четверг, а может понедельник, я уже совсем не помню. В окно я увидела как к воротам подъезжает машина, из нее выходит мужик и перекидывает какой-то мешок через забор. Если бы мы были в Америке то сразу бы вызвали 911 и бегали с криками террорист! террорист! Но мы живем в России поэтому пошли проверить сами, что это за подарочек нам подбросили. Я сначала подумала что это мешок с мусором, но подойдя я заметила, что мешок шевелится. Из него доносились жалобные завывания и вскоре показался щенок. Маленький милый черный кутенок с белой грудкой. Он был похож на пингвина или на пажа в черном фраке.
Новый друг сразу пришелся по душе всем работникам. Территория у нас большая и четвероногого охранника нам действительно не хватало. Прошлая собака которая тут жила погибла, работники откровенно скучали.
Столовой у нас нет и кормить щенка начали все вместе. Никто не договаривался, просто приносили все объедки из дома.
Вскоре мы поняли, что щенок - сучка. Это сразу всех расстроило. Раньше тут жила одна собака сучка и все помнили её судьбу. Когда она была щенком все было хорошо, но уже через год к нам начали прибегать толпы диких собак кобелей которые откровенно пугали работников. А потом и появились щенки. Собака никого к ним не подпускала, стала агрессивной, бросалась на людей. Один работник увлекался охотой и однажды он взял эту собаку с щенками, запихнул в машину и больше не привез.
Щенок рос и рос, и я знала и боялась, что её ждет судьба той собаки. Выход был один - стерилизация. Но она стоит дорого и хоть собака уже прижилась, скидываться никто не хотел. И вот однажды совершенно случайно я увидела в интернете объявление, что наш приют бесплатно стерилизует бездомных собак. Тяпа, так мы назвали собаку, как раз относилась к бездомным, ведь жила просто на нашей территории. Не без труда, но собаку я все же записала на стерилизацию. Самое трудное было это усадить ее в машину. Она совершенно не понимала что происходит и очень боялась. Но на удивление в машине вела себя спокойно, лишь иногда грустно поглядывала на меня.
После стерилизации мне отдали собаку лежащую под наркозом, зрелище не самое приятное. Заносили ее на работу как "кусок мяса". Все это происходило в субботу, и я боялась, что когда я приду в понедельник она еще не будет ходить.
Приехав на работу на меня неслась черная махина, радостно лая и виляя хвостом. Зажило у нее все быстро. Не зря говорят "заживет как на собаке".
Никто не верил, что я действительно повезу собаку на операцию. После этого собака стала нашим официальным охранником, пришлось мне выбивать у работников ей личные апартаменты. Один мужчина привез ей шикарную конуру, другой мягкую подстилку. Тяпа получила свой дом и регулярное питание.
Прошел уже практически год и такой счастливой собаки я нигде не видела. Она не знает что такое цепь. Целыми днями бегает по нашим полям. Тяпа просто обожает зарываться в снег. Ты идешь, она увидит тебя и бежит, бежит со всех ног, прыгает, лижет. Она обожает всех работников.
Что хотелось бы сказать: стерилизуйте своих бродячих животных, это не страшно и не трудно, и даже бесплатно. Вы не только дадите им хорошую жизнь, но и избавите множество потенциальных щенков от тяжелой бродячей жизни


Рецензии