Письма на страницах сегодня 2

                ГЛАВА 2




Не знаю, дождь ли во всём виноват или нет, под его ли капризами мы встретились под крышей старого храма. Может это случайность. Такая же случайность , как описывается в книгах и снимается в фильмах. В любом случае, это время уже прошло и ничего не изменить. Мы учились в одной школе, я узнала это по его одежде. Тогда я ещё училась средней школе на последнем году обучения.
Мы молчали. Дождь начал стихать, капли уже на так сильно бились в истерике, нещадно отбивая ритм по лужам. Он ушёл. Последовал примеру буйного дождя.
Следующим днём его не было в школе. Я бы не сильно об этом беспокоилась, но он оставил зонтик на крыльце храма. Я узнала адрес его дома и пошла к нему сразу же после школы. Я бы могла дождаться когда он появится в школе, но было проще расправиться с этим делом уже сегодня. Как оказалось, он заболел.

–Канадо-сан просил передать тебе это, – сказала я, отдавая ему бумаги.

–Домашнее задание?

–Угу

–Спасибо

–Да, скоро экзамены, ты сможешь подготовиться сам?
–Сложно сказать, но…

–Я помогу, ты не будешь против если я приду завтра?

–Нет, я буду ждать после занятий, – сказал он, закрывая за собой дверь.– До завтра.

– До завтра! – сказала я уже в тишину. Что ж, так всё и было, я каждый день приходила к нему и мы начинали заниматься. Я объясняла ему темы с урока, он иногда задавал вопросы. Когда начались экзамены клён уже выцвел и стал красным. Его широкие копья падали пока в наших глазах тихо метался ветер.

–Кем ты хочешь стать? – однажды я спросила у него.

–Не знаю, это пока сложно ещё сказать, – ответил он, поднимая голову к небу.

–Смотря на многих людей, я вижу суету. Так хочется иногда просто жить, а не существовать, оправдывая население страны или количество человек в городе. Как глупо всего лишь существовать в базе данных, тебе так не кажется? – произношу я, он всего лишь пожимает плечами. – Я хочу дарить людям улыбку. Я хочу, чтобы когда они поднимали голову к небу, были счастливы! – восторженно развожу руки в стороны и улыбаюсь.
–Ты странная. – Сделал заключительный вывод он. А меня это рассмешило.

–Я наслаждаюсь моментом! Давай со мной!– хватаю его за руки,улыбка не сходит с моего лица. – Ну же, не будь букой,– растягиваю капризно гласные и свободно делаю шаги, словно танцую или летаю.
Школьная жизнь шла своим привычным шагом. Так незаметно прошла осень и близилось рождество, а за ним уже другой, новый год.

"Сегодня я чуть не упала с крыши пятого этажа. Меня тянуло вниз, но ветер подхватил меня и мне повезло. Может всё дождь? Может он захотел посмеяться? – Знаешь, дожди этим летом льют каждый день. Но мне вовсе не противно, мне нравиться смотреть на дрожание деревьев и вдыхать запах свежести. Кусты гартензии, что мы посадили с тобой на заднем дворе , цветут всё таким жи пышным кустом и аккуратными синими подругами. Смотря на гортензию, я вспоминаю луну. Когда заходит солнце, а луна взирает своё око в тёмном небе, я чувствую, как мы становимся немного ближе, чем раньше. Я скучаю..."
"Вчера мы запускали змеев. Трава приятно щикотала щиколотки, а ветер обдавал теплотой. "

"В последнее время мне очень стала интересна музыка. Через неделю я начну заниматься на фортепиано и виолончели. Красивое сочетание колыхания дождевых капель и настойчивость времени. Надеюсь, твои дела не так плохи и ты успешно справляешься с работой."

–Ааах, так красиво! – вдруг за спиной раздаётся её восхищённый голос. Он вздрогнул от неожиданности.

–Не подкрадывайся так больше,– оборачивается он к ней.

–Прости-прости, – взмахнула руками она, улыбаясь.

–Чего?–удивился он поначалу. – Это совет, глупая.

–Сам ты глупый, – прищурила она глаза и по-детски надула щёки. Он мягко усмехнулся и потрепал её по волосам. Класс, некогда выделенный на литературный клуб, заполнился тихим смехом.

Он любил рисовать. Он умел рисовать. Удивительно, но этот парень не был популярным в школе. Он был обычным школьником. Так же, как и я. В клубе литературе состояли только мы вдвоём.
Он любил рисовать. Он умел рисовать. Удивительно, но этот парень не был популярным в школе. Он был обычным школьником. Так же, как и я. В клубе литературе состояли только мы вдвоём. Каждый раз задерживаясь там после занятий мы придумывали какие-нибудь истории. Я писала стихи, он рисовал. Вот так потихоньку мы создали свой собственный сборник сочинений. В той комнате , мы создавали искусство, мы создавали историю.


Рецензии