Время лечит. Глава 4

Я начала его отцеплять от себя и пыталась уйти из-за стола, но он меня схватил за руку и потащил к себе..
К счастью Егор увидел это и вмазал ему кулаком по лицу, тут же подошла охрана и вывела этого мужика из кафе я обняла Егора и заплакала...
-Лен, ты что, испугалась так сильно?
Я рыдала
-Хей, малышка, уже всё кончилось, успокойся!
Я перестала плакать,отпустила его и мы сели покушать
Он заказал пиццу и апельсиновый сок(всё как я люблю)
Я вспомнила зачем пришла в кафе и спросила Егора:
-Егор так, что насчёт квартиры то?
-А это, что ты звонила?
-Ну да.
-Ахаха, а я дурак думал, что за знакомый голос!
Ну тогда вот ключи. Завтра можешь перебираться. Но имей виду я могу прийти в любое время!
-И сколько я тебе должна?
-Один поцелуй!
-Хей, это нечестно!
-Всё честно
-Ну ладно
Я пересела к нему и нежно поцеловала
Он взаимно ответил.
После я отсела и нам принесли заказ.
Мы мило говорили и кушали пиццу с соком.
Потом Егору позвонили, он оставил деньги за еду, чмокнул меня в щёку и ушел.
Я докушала расплатилась и тоже ушла.
По пути я думала о нашем поцелуе..
Не нужно было -мучила я себя
Но уже не исправить...

Тут я поняла, что Егор меня использовал, ведь у него куча других баб с которыми он зажигает
И наверняка я буду даже не в первой сотни- подумала я
Короче я так долго думала о нём, что дошла до вывода, что он мне не нравится
Но целуется он хорошо.. -нет Лена, хватит о нём думать, сказала я себе.
Я подошла к отелю, зашла в номер,собрала вещи и плюхнулась на кровать и заснула.
Утро
Я просыпаюсь и понимаю что уже 12 часов
По быстрому приняла душ, накрасилась, сделала прическу, взяла вещи и вызвала такси.
Спустилась в низ отдала ключ от отеля и вспомнила, что Егор не сказал где находится квартира и т.д.
Я ему по звонила, всё разузнала и пошла ждать такси
Минуты через 2 такси стояло передо мной
Я сказала адрес, положила вещи в багажник и села в машину мы ехали долго. Были ужасные пробки. Наконец-то мы подъехали к подъезду, я расплатилась, взяла вещи и поднялась к квартире.
Открываю дверь, там очень вкусно пахнет и из зала выходит Егор
-О привет!
Ты чего так долго?
-Эм... Привет
Пробки в Москве, вот и долго
-Ясно. Ну раздевайся, заноси вещи в комнату и иди в зал
-хорошо
Я отнесла вещи и пошла в зал
Там был накрыт стол
Куча салатов, пицца, курочка, вино и т.д.
-Егор, а это что? - спросила я, не понимая, что происходит.
-Это наш обед.
Мой руки и садись кушать
-я не хочу
-Через ни хочу! Я же старался! Скоро ещё ролы и суши привезут!
-ну ладно!
Я села за стол и тут звонок в дверь.
Егор пошел открывать.
Минут через 5 он заходит с сушами и ролами.
-А вот и самое вкусное!
-Ага.
-Бери, что хочешь! Не стесняйся!
Я взяла фасолевый салат с сухариками.
-Ммм. Очень вкусно!
Сам делал?
-Сам конечно!
Я так и думал, что тебе понравится именно этот салат!
Я улыбнулась и продолжила кушать
После того как мы покушали Егор предложил выпить вино и посмотреть кино по телику.


Рецензии