25 12 2016

Решил вести дневник. Скорее всего брошу эту затею через пару дней. Как всегда. Вчера один пил водку. Уже не помню момента, после которого алкоголь перестал помогать мне  бороться с гнетущими мыслями. Ночью снилось что-то неприятное, связанное с работой. Как всегда - я все перепутал и узнал об этом только под конец года. Звонил один из двух моих друзей. Он сейчас в армии. Я рад что он мне звонит. Потому что делать этого больше некому.
Снова купил пачку сигарет - выкурил сразу две сигареты и возненавидел себя, ведь всем сказал что бросил.
Сегодня воскресенье, у нас дома "гости", не хочу никого видеть. В обществе незнакомых людей я становлюсь другим - когда кто-то после очередной  глупой шутки смотрит мне в глаза, я пытаюсь улыбаться, но получается наверняка какая-то странная гримаса. Противно так же изображать будто меня интересует их жизнь. Как писал один философ: "Если бы мы узнали, как о нас отзываются наши друзья, мы бы стали одинокими". Поэтому уже много лет мой список друзей остаётся неизменным. Человек в сущности своей склонен к сплетням и интригам, какую бы добрую репутацию он не имел. Никому нельзя доверять - это я уяснил давно, и в этом убеждаюсь снова и снова. Мне тяжело. Скоро новый год.


Рецензии