Из истории двух королевств

Когда-то давным-давно жили- не тужили , по соседству, два королевства – королевство Фиалки и королевство Лилии. Правители этих государств всегда мирно жили друг с другом, а иногда ветви их королевских домов пересекались, обрастая родственными ветвями.
И вот однажды…
Король Генрих проснулся в плохом настроении - ему приснился кошмар. Рассказывать он никому не стал –надо было собираться на охоту с братом, королем соседнего королевства.
- Привет, Генрих!
- Здравствуй, Людвиг!
- Ты какой-то встревоженный, брат. Может, отменим нашу охоту?
- Да нет, поедем, развеемся.
И красивая кавалькада из королей, придворных ловчих и свиты выехала из города. Охота была удачной – много дичи поймано и убито.
На обратном пути между королями словно черная кошка пробежала.
Конь Генриха неожиданно встал на дыбы, но удержал седока. При этом он задел коня Людвига, который от неожиданного удара рухнул на землю, уронив короля. Людвиг сломал ногу. И уже было неважно конь ли Генриха ударил либо вмешался кто-то третий, более могущественный…
- Негодяй, неумеха. Не умеешь в седле держаться, так не садись. Все, охота закончилась, покиньте мои земли.
Людвига посадили в карету, которая уже успела прибыть, и вместе со своей свитой умчался во дворец.
Генрих задумался.
- И зачем я поехал на охоту? Ведь не хотел же ехать. Да потом еще сон плохой приснился. А с лошадью вообще непонятно что случилось. Такой послушный жеребец, меня знает и понимает, будто заколдовал его кто-то.
- Ваше Величество, пора ехать.
- Ах, да…
- Только давайте Вы пересядете на мою лошадь?
- Нет, Джон, спасибо.
По возвращении во дворец, короля ждало письмо от Людвига.
Сударь!
Я очень опечален тем фактом, что мой брат пытается меня убить.
В этой ситуации мне не остается ничего другого как объявить Вам войну.
Ваш бывший родственник Людвиг.
Война! Мыслимое ли  это дело. Даже главные военные министры и советники королевства плохо себе представляли, что это такое. Больше всех обеспокоился Генрих.
- Точно как во сне…
Только это он и бормотал некоторое время, а потом стремительно вышел из замка и пошел прогуляться, размышляя по пути как ему следует поступить.
И вдруг навстречу ему идет старая женщина. Ноги у нее еле передвигаются, идет, опираясь на клюку, таща за собой огромный мешок.
- Здравствуй, бабушка.
- Здравствуйте, дитятко. Какая печаль у тебя, что случилось?
- Да ничего бабушка. Сам как-нибудь выкручусь.
- Э, нет. Слушай, что я тебе скажу, король. Я знаю, что тебя тревожит. В том вины твоей нет, а должен ты сделать вот что.
Старушка научила Генриха как нужно делать.
- Вот спасибо. Давай я тебе помогу донести мешок.
- Не надо, недалеко уж осталось. Ты только иди, не оборачивайся.
Через некоторое время бабушка просто исчезла, так как это была добрая фея, которая не хотела ссоры между братьями.
Король отправился на конюшню, взял самого красивого скакуна, сел на своего коня и поехал.
В королевском замке Людвига явно не ожидали столь внезапного визита и поэтому никто его не остановил и его пропустили к брату.
- Кто позволил его пропустить? – закричал Людвиг.
- Здравствуй, Людвиг. Клянусь, я очень расстроен случаем на охоте и вообще не понимаю, как так вышло. В знак примирения я привел самого лучшего скакуна из своей конюшни.
- Мне приснилось, что ты стоишь с кинжалом надо мной и пытаешься убить, но мои придворные меня защитили, оттащив тебя. И в тот момент, когда твоя лошадь меня сбила, что-то (или кто-то) мне подсказало, что надо объявить тебе войну.
- И мне такой сон приснился. Только в нем ты пытался убить меня.
- Брат…
- Брат…
Они обнялись, а после устроили пир, на который пригласили всех до единого своих подданных. Все были довольны и счастливы, что войны не случилось, кроме…
Все эти сны посылала злая волшебница Эмма. Она уже давно присматривалась к этим королевствам и очень хотела стать полноправной хозяйкой в них, но в этот раз у нее ничего не вышло.


Рецензии