Вышла книга матери мира. миссия россии. учение мат

https://ridero.ru/books/missiya_rossii/.  МИССИЯ РОССИИ. УЧЕНИЕ МАТЕРИ МИРА ( КИБЕЛЫ )- БОГИНИ КАЛИ.

От издателя
Святая Русь опять согласилась быть впереди всех — принять сокровенные знания и передать их всему миру. В том МИССИЯ РОССИИ! Этот шаг указывает сегодня на крутые перемены в жизни людей — огненная перестройка психокультуры за окном, время МАТЕРИ МИРА. Она, МАТЬ МИРА и ее Ученики, рассказывают сегодня о происходящем. Об этом в настоящей книге!

"Я, Мать всех миров и цивилизаций, я Матерь и мира вашего. МЕДЕЯ - моя ипостась для новых свершений на Гайе для осознания умов человеческих. Моё новое Учение для вас, родные дети, представляю в полном объёме я. Почерпнув новые знания, вы раскроете свои сердца и это будет первым шагом к победе ваших стремлений, к победе по пути построения новых преобразований. И тогда вы с лёгкостью окунётесь в свой Новый мир. Есть зерно - будет рост. Наступит время урожая и будет праздник на Земле, где Благо, Радость, Процветание для Душ людских заложено в программе."


Рецензии