СОН В РУКУ...

   Мне ночью приснился странный сон,которому я опять не придала большого внимания..Потом ,очередной раз думая , "задними"..мыслями...я ругала себя за то, что если небо , дарит подсказку..хватай её быстрее и анализируй....

  Во сне я познакомилась с мужчиной...Высоким ,очень симпатичным, но не вежливым..

  Мне снилось, что я еду в магазин и приехав , припарковавшись...он, этот красавчик , подойдя ко мне, затеял не понятную , тогда мне беседу...
 - Девушка, а вы знаете, что совсем не умеете управлять автомобилем...?
  Мне показалось странным, это вторжение в мою жизнь...
 Я слышала о подставах, о том ,что клянчат у родственников деньги....
 Но такое , нахальное...заявление..меня даже очень спокойную, обычно, заставило..огрызнуться ..ему в ответ...
  - Я ВАС не знаю...,- ответила ему я...
  - А меня ,-он сказал и не надо знать...
  - Ну , тогда и "оривидерчи"...,-"гуляй ВАСЯ пока,трамваи ходят"....
  - Хамка!- крикнул, мне в ответ он....
  - Вы себя , то хоть , слышите..- проревела я уже как тигра!, Идите с БОГОМ!
  - Я !, -мне промычал в ответ он, никуда не пойду!!!...
  Я устала и молча, побежала вперёд....Он схватил меня за руку..и сказал, что я в него врезалась....
  - Ах ты, мерзкий, приставатель, я не врезалась в тебя ,а врежу, если не отпустишь меня....Считаю до трёх....
  Мужчина ,держал меня очень крепко, я вообще-то и не собиралась , его "бить"..
 
 Страшно очень мне вдруг стало....Опять мои фантазии разыгрались, а что если сейчас, подъедет автомобиль и он забросит туда, в машину, меня , как фантик...
  Орать хотелось, но пересохло всё в горле....
 Я уже была готова с ним , поговорить вежливо...чтобы опять вернув своё спокойствие, мне можно было , закричать!
 - Я , слушаю вас,- сказала ему тихо и нежно ....
 - Ну вот, - он ответил,
 - Это другое дело.., - отпустил он мою руку и я уже , кажется успокоилась...
 - Пойдёмте!,- очень ласково позвал меня красавчик....
 

   
 


Рецензии