9. От трагичного до смешного

Это банальность, конечно, но насколько всё же рядом держатся трагическое и комичное. Буквально следуют друг за другом то в одном, то в другом порядке, замечали? И компенсаторные механизмы человеческой психики объясняют это только отчасти, хотя, например, популярность так называемых грустных комедий (ну, как у Данелии, например) связана, кажется, именно с ними.

Вот смотрите. Прилетел вчера после жуткой новости про посла. В аэропорту Ататюрка, вместо всегдашнего украинского мальчика Вовы (косящего в Турции от АТО), от транспортной компании встречает какой-то незнакомый абориген. А где Вова? -  говорю. Вова-бей, мол, занят сегодня, я за него. Ведёт меня к минивэну - шофёр тоже незнакомый, а я их всех знаю, потому как езжу с ними в аэропорт каждую неделю, а то и чаще.

Мерхаба-мерхаба. Поехали. Молчат.

Тут меня посещает ужасное прозрение. Началось. Это террористы. Вову с водителем порешили, теперь мной займутся. Сейчас завезут меня в тёмный переулок, пристрелят, а хладный труп выкинут, предварительно засняв на видео. И это ещё в лучшем случае. Единственное, даже огорчило как-то, что того встречавшего, который не за рулём, какого-то уж больно плюгавого прислали - обидно стало, что Аль-Каида, Гюлен и вся эта ихняя ..братия так низко меня оценивают.

С каждым километром нарастала уверенность, что все именно так. Ладно, думаю. Ладно. Так просто не дамся. Хотя из оружия - только две бутылки перцовки и две вина из дьюти-фри. Стал обдумывать план действий.

Решил так: когда они уже пестики вытащат, шансы у меня практически нулевые. Поэтому буду действовать на упреждение. Кину в них неожиданно двумя детскими креслами, стоящими на сидении напротив, чтобы ошеломить,  потом того, что справа - дохлого - отоварю по башке "Виллой Антинори", а шофёра, пока он рефлекторно за руль держится, в горло получившейся розочкой. Sounds like a plan.

Решил подождать до того момента, когда они свернут с моторвея ("Здесь объезд!"). Посреди него-то они вряд ли меня кончать будут. Опять же на скорости осуществлять мою личную АТО - большой риск. Пока что искусно делал вид, что ничего не понял.

Надо ли говорить, что с моторвея они так и не свернули, вернее свернули  уже перед самым домом, когда и меня стали посещать смутные сомнения в верности моих умозаключений. Высадили, вежливо попрощались. Я побрел к дому, хотя несколько раз обернулся, конечно.

И только потом меня затрясло от хохота, так что довольно долго не мог попасть ключом. Такси на Дуброуку.

Может, впрочем, вам это смешным и не кажется совсем. О чем и речь вначале.

Мальчику Вове скажу в следующий раз, что его коллег спас только случай и чтобы он не подвергал их больше такому риску и предупреждал, если пришлёт вместо себя. А то нервы-то совсем.


Рецензии