Взорвались болью и страданьем

Взорвались болью
и страданьем
сердца людей,
кто так стремился
Возвысить Мир
над всей вселенной
летящей мирной песней
В знак милосердья 
и любви к тем,
кто живёт в войне и
Льющейся крови ,
Для тех кто борется
За справедливость и
возрожденье
мира на планете,
Но мир несправедлив,
Миг мира
Вновь прервался
непостижимой
болью и страданьем
Нависшими
над всей планетой.
Взорвались болью
Сердца людей,
Летит последней песней
Над Черноморьем
Великий Гимн
Российского военного
Ансамбля ,
Прославившегося на века.

   25 декабря 2016


Рецензии
Я прочитала ваши строки о горе ,и здесь моя печаль,и лучше б я тогда не встала,
осталась бы там на всегда - мне жаль.Увидеть эти страсти, что под окном моим, была готова я уйти за ним.Как дальше жить,раз нету счастья,и разум мой уж победим,в этой жизни много грязи ,из общества гоним.Жалеем тех кого уж нету,а если кто остался жив,вот и я осталась здесь к напастью ,пытаясь выгнать кровь из жил.
Не больно,нет,нужна лишь смелость,страх побеждать должны,не надо мне какой-то власти ,и не горжусь я им,но он останется любим./ Слова из моего рассказа-"Жестокость"- будет скоро напечатано.
Спасибо Алла за отзыв,доброго вам пожелания 2017 году.

Нинель Товани   19.01.2017 05:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Нинель, за Вашу рецензию!
Жду с нетерпением Ваш рассказ!
Желаю Вам радостей, благополучия и вдохновенного творчества!
С искренним уважением и теплом,

Алла Шаляпина-Налин   20.01.2017 03:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.