Первые шаги

  Теплый яркий свет нежной музыки впереди и, обволакивающее, чувство надёжной заботливой опеки, подталкивали вверх навстречу необъятному счастью радости начала жизни. Картинка блаженного существования уже стремительно вырисовывалась в сознании. Она, то расширялась до бесконечности, рассыпаясь пестротой красок по всей вселенной, то сосредотачивалась на отдельном её мгновении, вызывая невероятный интерес к изящности собственного воображения. Скорость смены пейзажей, опережала частоту биения сердца и возможность мозга обрабатывать информацию. Кажется, надо отключиться, расслабиться и раствориться в блаженстве, но не понятное, навязанное свойство ответственности не давало взлететь вверх. Сознание очередной раз смело рванулось навстречу неизвестности, заставив тело пошатнуться и малыш, раскачиваясь, шагнул вперед.
  Я сидел, нервно ожидая вылета, и наблюдал за не рациональными передвижениями, недавно рожденного человечка. Он, стараясь убежать от маминой опеки, рвался вперед с глупой счастливой улыбкой во всё лицо, наполненный не объяснимой и не обоснованной радостью ко всему окружающему. Неожиданно, малыш почувствовал мое внимание и, шатаясь, направился в мою сторону. Он остановился напротив и, не убирая улыбки, уставился своими блестящими глазками, призывая к общению.  «Господи, чего ж ты такой счастливый?», - подумал про себя я, - «маленький еще, тупой.  Ни чего не знаешь, ни чего не надо. Радуешься всему. Я тоже таким был. Тоже умел всему радоваться, теперь забыл, как это делать. Вот, ты бы мне рассказал, я может и вспомнил». Малыш перестал улыбаться и просто, с удивлением смотрел на меня. Он еще не деградировал до моего уровня, чтобы общаться со мной. Он еще находился на более высокой ступени развития, что бы я его понимал.
« Ну и иди отсюда. Вот сейчас скорчу страшную морду, пошлёпаешь к своей мамаше сопли наматывать».  По лицу малыша пробежал страх недоумения, он развернулся и поспешил назад, обиженно оглядываясь на меня. «Чеши, чеши», - подумал я ему вслед, - « вот тебе первый урок жизни – человеческая зависть. Ни чего, ни чего, не долго тебе радоваться. Сделаем из тебя достойного человека».


Рецензии