Надо делать, делать всё правильно

Надо делать, делать всё правильно.
Вы же все давно это знаете.
Надо только любить, что положено,
И беречь, и хранить, что дадено,
И любить своего врага.

Соблюдать этикет общества,
Так как это везде положено,
Хоть в тюрьме, хоть на светском рауте,
И в родной Орде и в Галичине.
И прощать, прощения ждать.

Обучать надо точным правилам.
Не лениться читать инструкции,
Но анализировать трудности,
И идти на зелёный свет.
Но творить, искать, узнать.

Преодолевать все сомнения.
В дорогой семье утешения.
В вере искать спасения.
А в друзьях своих доверия
И терпения, понимания,
И в себе недостатки искать.

И для друга пройти мучения,
С братом не порвать отношения.
За наследство не возненавидеть брата,
И за друга хоть жизнь отдать.

Надо, надо стерпеть унижения,
Обязательно заслужить уважение,
С ближним делиться мнением,
Принимать от него критику.
И рубашку свою отдать.

Необходимо быть твёрдым,
И не верить в слова сладкие
О свободе вседозволенной,
И закон и мораль соблюдать,
Понимая, что чёрт — не брат.

Соблюдай чистоту жизни.
Дисциплинируй мысли.
Ожидай прибыли чистой.
После долгой, трудной страды.
Если нужно, страдай до зари.

Не посей зерно мёртвое.
Защитить сумей Родину.
Примирить сумей, примириться смей.
Не зарой прошу свой талант.

Но не бойся,
Хоть всё это знаю я,
Абсолютно не соблюдаю я,
Абсолютно не про меня.
Хорошо, что хоть верю я,
Хорошо есть Господь у меня.


Рецензии