Ледяное сердце

       Мы бродим с тобой по парку и смотрим на ледяные скульптуры.
       Я снимаю варежку, подхожу близко к одной, прикасаюсь...
       Зачем? Не знаю…
       Через несколько мгновений ощущаю, как мёрзнут пальцы.
       Начинаю согревать руку, и вдруг понимаю, зачем я это сделала: захотелось растопить лёд… Но мне это не по силам…
       Так же не по силам мне растопить и тот холод отчуждения, который возник между нами…
       Мой мозг давно уже всё правильно оценил: наши характеры не сочетаются, интересы не совпадают, у нас разные моральные ценности и взгляды на жизнь…
       У нас нет будущего…
       Ты берёшь мою руку, пытаешься согреть… Я ощущаю неловкость, высвобождаю руку и надеваю варежку…
       Тебе не удастся меня согреть, и я больше не смогу дарить тебе тепло, потому что сердце моё застыло.
 


Рецензии
Наталья, Вы меня удивили. Я думала, будем новые и новые грани находить.
Казалось, источник неиссякаемый.
Но это временно, бывают минуты такие.
С наступающим Новым Годом!
Чтобы было так, как Вы хотите.
С уважением,

Валентина Бутылина   26.12.2016 12:27     Заявить о нарушении
Конечно! Жизнь продолжается и сверкать будет новыми красками!
С наступающим Новым годом, Валентина!
Счастья и здоровья!

Наталья Катаева-Вергес   26.12.2016 13:20   Заявить о нарушении