Глава 1

Да! Я точно знаю кому принадлежит этот голос!Поэтому мне стоило огромных усилий скрыть накатившую на меня злость. Стараясь чтобы ни одна эмоция не отразилась на лице, я медленно развернулась. И опять-таки с большим трудом подавила желание зарычать.
Да я не ошиблась.Перед моей камерой стаял тот самый маг из облавы.Высокий худощавый мужчина средних лет с темно-руссами волосами,собранными в короткий хвост, в котором мелькало уже несколько седых прядей.Узкое овальное лицо чародея было гладко выбрито и на нем очень отчетливо выделялся большой нос с горбинкой,а цепкий взгляд близко посаженых серо-зеленых глаз отнюдь не вызывал доверия к этой личности. Причем он явно не из простых об этом явно говорит его дорогой серо-голубой наряд и обилие перстней на руках.
Ненавижу магов!!! Эти люди никогда не способны на честный бой! Они всегда нападают исподтишка, а когда дело доходит до боя один на один либо сражаются не честно, либо исчезают,а потом снова атакуют исподтишка.
Видимо что-то все-таки отразилось на моем лице, так как сопровождавшие мага стража и тюремщик отпрянули назад.А он остался стоять где стоял.И это взбесило меня еще больше.Так,что я не смогла удержатся и продемонстрировала таки свою весьма клыкастую улыбку.Но чародея и это не впечатлило, напротив он кажется даже вспомнил зачем сюда пришел.
-Открывай.-приказал он тюремщику.
Бедный мужик идею мага не оценил и даже попытался ему возразить,но последний пресек эту попытку моментально.Так, что тюремщик,тяжело вздыхая, пошел открывать разделяющую нас решетку.При этом он особо-то и не скрывал,что боится.Только он закончил с первым поручением, как тут же прозвучало другое.
-Теперь цепь.
-Но ваша светлость...-попытался было возразить тюремщик.
Однако испепеляющий взгляд,посланный этой самой сероглазой светлостью,отбил все дальнейшие желания пререкаться не только у работника местных подземелий,но и у наблюдавшей за всем этим стражей.
Тем временем тюремщик собрался с духом и перешагнул порог камеры,шепча охранные заговоры от темных сил.А я заново так мило улыбнулась, так что бедный мужик побледнел еще сильнее,хотя мне казалась, что дальше некуда.В общем с горем по палам и трясущимися руками он после шестой попытке справился с цепью и недоуменно посмотрел на мага.
-Ну,что встал?!Выводи.-в голосе чародея явно прозвучало раздражение.
-Идем.-пролепетал тюремщик и потянул за цепь.
Но я даже не шелохнулась.
-Не идет...
Все терпение мага закончился.Он сам буквально влетел в камеру.Оттолкнул в конец растерявшегося тюремщика,сам ухватился за цепь и дернул со всей силой.Вот только я подчиняться не спешила.
-Что же-прошипел он сквозь зубы.- По-хорошему не хочешь,значит будем действовать по другому... 
Он прошептал несколько слов и сделал пас рукой.Мое тело мгновенно оторвалось от пола и зависло в воздухе,но самое мерзкое было в том,что я не могла даже пошевелить кончиком пальца.
-Ну,что все-таки сама пойдешь или так тебя конвоировать?
-Сама.
Чародей удовлетворенно хмыкнул и опустил меня на пол.
-А нервничать вредно.-заметила я.-Могу посоветовать неплохой настой из валерьяны.
Кто-то из стражников тихо фыркнул,а маг смерил меня убийственным взглядом. Кажется не любовь друг к другу у нас сложилась абсолютно взаимно.
А я гордо подняла голову и зашагала вперед по коридору.
Честно говоря, наш маршрут особым разнообразием не отличался.Одинаково пустынные серые коридоры и лестницы.Вот только их было много очень много.И где-то на середине нашего пути у меня возникло стойкое ощущение,что меня ведут вовсе не на городской суд,как обычно поступают со всеми убийцами.А через какое-то время мое предчувствие оправдалось,так как финалом нашего похода стала малоприметная дверь на черной лестнице,а не главная городская площадь...
Сказать,что я была удивлена значит не сказать ничего.Если меня не будут судить, то, что тогда они со мной собираются делать? 


Ну что ж,кажется, сейчас я и узнаю ответ на этот вопрос.Дверь открылась и мне предложили войти внутрь.А что мне ещё собственно оставалось?
Переступив порог,я оказалась в большом рабочем кабинете.Первое,что бросилось мне в глаза было окно. Окно было поистине огромным,но вид из него меня совсем не порадовал.Во-первых, оно выходило на внутренний двор,а во-вторых этаж был явно не первый.Дальше на что я обратила внимание это на сложенные рядом с камином дрова для растопки.И наличие последних меня сильно приободрило.При дальнейшим,беглом осмотре выяснилось,что кроме камина и окна в помещение есть ещё книжный шкаф,письменный стол,диван для посетителей и небольшой столик перед ним.Так же выяснилось,что в кабинете весьма людно.Кроме меня и моих сопровождающих здесь было ещё две девушки и пожилой мужчина.Девушки меня особо не заинтересовали,а вот мужчина...
Да он был не молод,но пожилым я пожалуй поторопилась его назвать.Скорее всего ему было лет 40-45,но он уже стал обладателем абсолютно седых, коротко стриженных волос.Лицо выглядело уставшим,а в светло-карих глазах таилась скоро и печаль.Но не смотря на все это человек казалось очень открытым и приветливым.Да же старый шрам на правой стороне лица,идущий вертикально от лба до подбородка,не портил этого впечатления.Кроме приятного лица мужчина обладал хорошей физической формой и явно военной выправкой.Причем в нем было что-то,что заставляло его уважать.
-Спасибо, господа,вы свободны,а ты Норберт останься.
Ну свободны,так свободны я тоже развернулась и направилась к двери.
-Нет,Ксана, ты тоже останься.
Конечно же я не рассчитывала на то,что меня отпустят,но попытаться стоило. Поэтому я тяжело вздохнула и развернулась обратно.
-Присаживайся-предложил мне мужчина и даже стул передвинул.
-Я уже насиделась.
-Понимаю-усмехнулся мужчина, но стул оставил.
-Ах, да я не представился и гостей своих не представил.Я Альберт,а если быть совсем точным король Альберт.Ну с Норбертом, моим первым магом ты уже знакома-и мужчина кивнул на уже знакомого мне волшебника.-А это- он указал на одну из девушек в дорогом светло-голубом платье и пепельно-серыми почти бесцветными волосами.-Моя будущая невестка Измира.Это-он указал на другую девушку.-Лиана.Она целитель.
Целитель представляла собой не высокую,полную блондинку с длинными слегка вьющимися волосами.
-Дамы,позвольте мне представить вам я надеюсь последнего члена вашего отряда-Ксана.
-Что простите!?
-Да, дорогая моя,ты не ослышалась.Понимаешь ли мой единственный и горячо любимый сын попал в неприятности в соседнем вроде бы дружественном  государстве. Решить мирно эту проблему не удалось.Тамошний правитель пошел на принцип. Вот поэтому я и решил собрать не большой,но высокоэффективный отряд,который как я надеюсь сможет вытащить моего сына из этой крайне неприятной истории без лишнего шума.
Честно говоря, в высокой эффективности я сильно сомневались,но пока озвучивать это не стала.Я задала другой более важный на данный момент вопрос.
-Что сделал ваш сын?
-Его обвиняют в посягательстве на честь молодой  королевы.Но уверяю,тебя, это сущий вздор!Все знают,что король Этланда очень ревнив, ему зачастую даже повода не нужно.А ещё я уверен,что мой сын никогда не опустится до такой низости,тем более,что у него есть такая умная и красивая невеста,как Измирочка.
Я ещё раз посмотрела на последнею. Ну не знаю, я бы ее красавица  назвала с большой натяжкой.Бледно-серые, длинные волосы подчеркивали столь же бледное не выразительное лицо и единственное,что заставляло остановить взгляд на этом лице были глаза.Большие,темно-синие и очень выразительные глаза,которые смотрелись очень контрастно на этом ни чем не примечательном лице.Так же как и лицо фигура у девушке тоже была ни чем непримечательна.Скорее она была просто симпатичной,чем красавица,но на вкус и цвет как говориться...
-А какой мне резон ввязываться во все это?
-Боюсь,что в данной ситуации у тебя нет другого выхода.
-Выход есть всегда...
-Да не спорю.И у тебя есть другой вариант развития событий,но он весьма неприглядный.И в этом случае тебя ждет суд и казнь.А в случае сотрудничества ты получишь свободу и не будешь испытывать финансовые трудности в ближайшие несколько лет.
Да первый вариант и правда не очень обнадеживающий.
-А почему именно я?
Ты лучшая.До тебя было ещё 3 претендента на эту роль.Первый попытался меня обмануть и обокрасть.Второй погиб при выполнение задания.Третий справился,но был ранен.Вот последний и рассказал о том,что видел тебя в городе.
-То есть все было построено?Но я готова поклясться чем угодно тот парнишка мне не лгал!
-Да он не лгал, все что с ним произошло это правда.Он да же не знал, что участвует в этом небольшом заговоре. Просто один из моих людей как бы случайно обмолвился о том,что тебя видели в городе.А дальше все пошло как по маслу.
-Но за мной никто не следил, я уверена в этом.
-Да, за тобой нет,а за бывшем начальником стражи.Забавно,но он так8 ничего и не заметил.
-И не жалко вам его?
-Нет.Он давно уже не работал по назначению, а в последнее время ещё и подворовывать начал.
-Ловко.Моими руками...
-Так ,ты, не ответила. Ты, согласна?
-Ответ нужно дать прямо сейчас?
-Желательно.
Да выбор у меня действительно не великий.Да и деньги мне сейчас очень нужны.Кстати,а что там насчет денег?
Вот последний вопрос я и озвучила вслух.
-Вот сразу видно подход наемника.Я думаю сумма в 500 золотых тебя должна устроить.
Ого!Да ведь на сотню можно купить целое хозяйство!А тут в пять раз больше!
-А за незабываемую ночь, проведенную в вашей темнице с крайне недружелюбным тюремщиком?-ляпнула я не подумав.
-Вот как?Да об этом я пожалуй не подумал.Что ж я дам тебе ещё сотню,но только после того как увижу сына живым у себя в доме.
-Я согласна.Но есть одно маленькое "но".
-Какое?!-абсолютно искрении удивился король.
В ответ на этот вопрос я подняла руки и голову,демонстрируя весьма увесистые цепи и совсем не маленький ошейник.
-Ах,да-спохватился монарх.-Норберт,помоги нашей очаровательной гостье.
-Не хотел бы я с этим очарованием встретится ночью в лесу...-процедил сквозь зубы маг.
-Нотберт!
-Да,делаю я делаю.-после этих  слов маг щелкнул пальцами и произнес несколько отрывистых фраз.
С минуту ничего не происходило.А дальше все лишнее на мне железо с жутким грохотом полетело на пол.
-Теперь я могу идти?-поинтересовалась я,растирая затекшие запястья.
-Да конечно, только официально закрепим эту сделку.
-Разве МОЕГО слова не достаточно?
-Да я знаю о твоей безупречной репутации и верю твоему слову,но смог бы я царствовать столько бы лет если бы не имел гарантии.Как говорится доверяй,но проверяй...
-Хорошо,что от меня требуется?
-Всего лишь подписать вот этот договор.-протянул мне листок местный правитель. -Кровью.
-Но насколько я знаю магия крови запрещена.
-А мы с Норбертом и не собираемся ее применять.Это всего лишь гарантия.
-Во всяком случае пока...-мило пообещал мне чародей.
Все-таки не любовь друг к другу это у нас с ним взаимно.
Поэтому я не сдержалась и продемонстрировала магу отнюдь не человеческую улыбку.
-Норберт!
Ладно,что там у нас в договоре.
Если коротко то договор выглядел так:обман-смерть,не выполнение соглашения-смерть,попытка к бегству-смерть,покушение на жизнь кого-то из отряда-смерть. В общем не очень разнообразно.
Вот только меня отсюда не выпустят если не подпишу...
Ладно раз я уже согласилась то надо идти до конца!
Я подписала,а маг провел все необходимые ритуалы для вступления договора в силу.Все вот теперь я уж точно этого принца хоть из под земли достану...
-Вот теперь ты можешь идти.Но завтра на рассвете жду тебя у западных ворот города.
Мда,пожалуй так оригинально меня на работу еще не нанимали.


Рецензии
Приветик! Начало интересное и захватывающее. Буду читать дальше. Огромное Вам спасибо.

Владимир Мисечко   07.04.2017 07:55     Заявить о нарушении