ЛФ - Глава 6. По ту сторону

Не помню, как добрался до квартиры Дмитрия, и он, к счастью, оказался дома и не один, а с Алиной. Меня одолевало двойственное чувство: хотелось одновременно и рассказать им все про встречу с ангелами, и терзали сомнения насчет подобных откровений – Дмитрий за словом в карман не полезет, и запросто может выйти, что и не было ангелов никаких, и мне все показалось.
– Опаздываешь. Ужин стынет, - заметил Дмитрий и уселся удобнее в кресле. – Алина кое-что интересное нарыла про твоего демона, Кируса.
Кивнув, я заглянул в кухню и забрал свою порцию еды, после чего вернулся к собеседникам.
Вечер. Надо же, только что было утро. Видимо, допрос длился долго.
Бросив взгляд в окно, я отметил, что уже стемнело. То, что я только что шел по освещенной солнцем улице, меня почему-то не смутило.
А ведь мог бы заметить.
Зато заметил браслеты на руках. Видимо, те, оставленные Кирусом. Тонкой работы, с едва заметными синими узорами.
– Так и не сняли? – поинтересовался психолог, проследив за моим взглядом.
– Похоже, что нет… Ты их видишь? – вдруг понял я.
– Конечно, вижу. Ты чего? – нахмурился Дмитрий.
Я пожал плечами. Раньше не видел же.
«Стоп. А не сон ли это… Как-то все слишком… нереально»
Стандартная проверка – пробую заморозить силой взгляда стакан с водой – провал.
Значит, не сон.
«Хммм…параноик, нет, просто Кирус сделал их видимыми, похоже. И когда успел?»
Почувствовав что-то, я поднял голову – Кирус стоял перед нами, Дмитрий и Алина молча смотрели на него.
– Пришло время, – коротко сказал демон.
Я кивнул и встал.
– Так скоро? Я не попрощался с друзьями… – я обернулся к Дмитрию и услышал голос Кируса:
– Значит, не успел. Нет времени, пора.
Вспышка света, и я понял, что меняюсь. Словно невидимая волна прошла сквозь тело, сверху вниз. Краем глаза заметил светлые пряди волос.
Я стал собой.
Все еще не веря своим глазам, поднял руки. С запястий спускались длинные рукава белой одежды, похожей на одеяние священников высокого ранга.
– Ты…
Я обернулся к Дмитрию и Алине. Их глаза были широко распахнуты, Дмитрий едва слышно проговорил.
– Не может быть…
Но договорить он не успел – меня потянули за руку, и обстановка сменилась: мы – я и Кирус – были в какой-то пещерке, оборудованной письменным столом, креслом, диваном и шкафом. Эта пещерка непонятным образом освещалась.
– Надо поговорить, – раздался голос, и я мог поклясться, что этот голос я уже слышал, и он вызывал у меня дрожь во всем теле.
Зябко поежившись, я инстинктивно вытянулся в струнку – пришло начальство.
– Вольно, Эл, – Сатана кивнула и подошла. – Вижу, что-то глубоко внутри подсказывает тебе, как себя держать передо мной и другими… – она обошла меня кругом. – Но память все еще не вернулась.
– Кто… – не успел сказать я, как она приложила палец к губам:
– Всему свое время. Я рада, что ты в порядке, Эл. А теперь возвращайся обратно. Твои друзья уже волнуются.
Друзья? Обратно?
Она улыбнулась, слегка усмехнувшись, как человек, которому приходится немножко помочь неуспевающему ученику, шагнула ко мне и внезапно довольно сильно толкнула в грудь. Я не удержался, и почувствовал, что падаю назад. В отчаянной попытке удержать равновесие и отгоняя неприятный липкий страх падения, я вздрогнул и… проснулся. Пробуждение не было приятным: что-то твердое было под спиной, и кто-то настойчиво тряс меня за плечо, что-то повторяя.
– Олег, очнись! А то заберут в больницу… – видимо, этот довод был сказан только сейчас, потому что когда я открыл глаза, Дмитрий воскликнул:
– Я говорил, что подействует! У него фобия на врачей, – и тут же обратился ко мне. – Ты в курсе, что у тебя несколько минут не билось сердце? Что случилось вообще?
Я закрыл на пару секунд глаза, глубоко вздохнув.
– Если бы я сам знал.

Глава 7 http://www.proza.ru/2016/12/25/1772


Рецензии